спрашивает: Анна (Москва)
Добрый вечер, работаем с мужчиной в одной компании, но в разных городах. Я в Москве, а он в Туле. Недавно он предложил мне отношения с ним . Он был женат у него есть ребёнок и никогда не был обделён женским вниманием. Сам он азербайджанец. У меня нет до конца к нему доверия, что он не будет мне изменять. Когда я спросила как он представляет наши отношения, он сказал что будем ездить друг к другу по выходным. Мне он нравится, но отталкивает отношения на расстоянии, просто ранее у меня уже были такие отношения, но они закончились плохо. Мне он нравится, но боюсь вдруг он мне изменит. Посоветуйте может нужно задать какие то ему вопросы? Или что делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Анна, Добрый День!
Прочитала вашу историю,
Вы столкнулись с довольно сложной ситуаций ,и вам важно рассмотреть все аспекты принятия решения, потому что, в данном случае  мужчина, предлагает вам, его готовое решение, так как ему удобно.
Вы спрашиваете «Посоветуйте может нужно задать какие-то ему вопросы? Или что делать?»
Я бы порекомендовала ,задать вопросы, сначала себе, а потом мужчине.
Вопросы для себя;
1. Что мне нравится в этом мужчине? Какие конкретные черты его характера, привлекают меня.
2. Какие у меня сомнения или опасения относительно этого мужчины? Какие причины, почему я не чувствую к нему полного доверия.
3. Какие у меня ожидания от будущих отношений? Четкое определение того, что вы хотите  получить от этой связи.
Вопросы к мужчине;
1. Какие планы у него на будущее с вами? Уточните, как он видит развитие отношений с вами, особенно учитывая, встречи только по выходным.
2. Как он собирается управлять этими отношениями на расстоянии? Обсудите  конкретные шаги  для поддержания близости и доверия.
3. Как он относился к предыдущим отношениям и чему они научили его? Это может, вам , помочь понять его взгляд на верность и коммуникацию в паре.
Хорошо бы это обсудить в открытом и честном диалоге, рассказать о своих чувствах , опасениях, что вам не нравится встречи только на выходных, какие могут быть альтернативы этому.
Обращаете внимание на интуицию, если вас сейчас, это беспокоит, напрягает, это нужно учитывать, разобраться сейчас на берегу, пока не окунулись в бурные воды.
Не стоит спешить с решением ,вступать в отношения на расстоянии, особенно если есть сомнения.
А я вас приглашаю к себе на консультацию, потому что в сопровождении специалиста, мы бережно разберёмся в ваших чувствах, и вы сами примете обдуманное решение, которое будет для вас наилучшим, в долгосрочной перспективе.
Психолог
Здравствуйте , Анна!
Прежде чем начинать эти или другие отношения, надо разобраться с причиной своих сомнений в верности будущего партнера . Дело в том, что никто не может гарантировать нам верность, даже если на начале отношений будут такие обещания, вы ведь понимаете , что ситуация может измениться и даже сам человек не может знать , как он себя поведет спустя время . Надо не пытаться заручиться обещаниями от другого человека , а надо научиться иметь внутреннюю уверенность в том, что чтобы не случилось, как бы не повел себя мужчина, Вы сможете достойно для себя выйти из этих обстоятельств . И вот при такой внутренней уверенности , гораздо больше шансов, что мужчина плохо себя , с такой женщиной,  не поведет, хотя и это не даст 100 % гарантии .
если готовы работать над внутренней уверенностью , обращайтесь, я работаю онлайн с такими вопросами .
контакты в моей анкете  .
с уважением,
Елена
Клинический психолог
Здравствуйте, впш страх не о том что вам изсенят и вас предадут, а о том, что страшно испытать чувство беспомощности, отчаяния, разочарования если это произойдет. И вслед за этим идёт определение "со мной что то не так, если меня предали" С этим надо работать, пишите на эл.почту, дам свой ватсап. Клинический психолог, работаю с травмами.
Психолог
Добрый день, возможно  это от любви к свободе, но возможно и повторяющаяся ситуация, я например выбирала себе мужчин неосознанно, тех кто далеко от меня, потому что из-за отношений с папой, никого к себе близко не подпускала.  Всех кто в другом городе.
Психолог
Здравствуйте, Анна!
Из вашего сообщения не понятно, чего вы хотите?
Если хотите замуж, семью, детей и стабильные отношения, этот мужчина не подходит. Потому что его цель просто проводить с вами приятно время, получать бесплатный секс. Серьезных отношений здесь ждать не приходится! Потому что вы будете у него не одна. Мужчина в поиске, создает себе приятную жизнь, окружает себя хорошими женщинами. Но в жены он вас не возьмет никогда! Но вполне может вас использовать как трамплин для карьерного роста, вы в Москве, он в Туле....
Если вам хочется просто хороший секс, приятное времяпровождение без всяких обязательств, то тогда, этот вариант самое то! Однако, не забывайте при этом осматриваться вокруг, заводить новые знакомства и отношения с мужчинами, которые потенциально могут стать хорошими мужьями. Выбирайте себе самого достойного! Заботьтесь о себе! Любите себя! И удачи вам!
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравстуйте,Анна, почему вы не доверяете своему первому чувству(сомнению)? Зачем начинать отношения со страхов и опасений? Учитывая ваш прошлый неудачный опыт. Доверяйте своему внутреннему голосу. Более детально готова обсудить на первой бесплатной онлайн консультации.
Психолог
Мутный вариант. Если мужчина вас любит то и слова нужные вспомнит и жить с вами и семья не проблема. Было бы желание. Мужчины обеспечивают, защищают и решают все вопросы своей женщины. А вот с этим у гостя с востока, как видно, проблемы. Восточные мужчины хитры, красиво говорят, красиво ухаживают, но это просто слова и хитрость. В сухом остатке вам предложили только одно: Вас будут использовать.
Психолог
Здравствуйте! Готова помочь Вам, свяжитесь со мной +79263664392
Психолог
Здравствуйте, Анна!
Что значит, предложил отношения?
Можно замуж предложить, а Вы - подумаете, выходить или не выходить. Отношения, как можно предложить, не понимаю. Он предлагает Вам секс по выходным, а Вы спрашиваете совет, соглашаться или нет. Ведь это Ваше уникальное проттранство куда Вы впускаете человека, с которым бы для начала - надо было узнать друг друга ближе, прежде чем. Приедет один раз, переспите с ним, а дальше - что? Вы сама подумайте - подходит Вам такой формат или нет.. Здесь совсем не играет роль -национальность. Играет роль то, что он изначально мужчина страстный и если полюбит, будет приезжать, а если - нет? - надосет.
Уж простите за мои откровения, спросили, я ответила.
С уважением,
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Анна.
Отношения на расстоянии не являются надежными.Более того-любовь предполагает Благодарные отношения.А это важно проверять  при совместном проживании.В личной жизни мужчина может оказаться совсем дркугим,даже,противоположным,чем он позиционирует себя в социуме.Поэтому,торопиться не стоит.Нужно дать себе и ему испытательный срок(за свой счет или в отпуске) и пожить вместе с месяц.И еще лучше,что бы этот период сопровождался Вашим психологом(что бы не было поспешной идеализации).И,если Вы этот период пройдете успешно,то,наверное, стоит выходить замуж.
Клинический психолог, гипнолог
Здравствуйте, Анна! Если у Вас уже был подобный опыт, и  может стоит задуматься, присмотреться к парню? Если требуется консультация, обращайтесь.