спрашивает: Алина
Встречаемся с парнем уже 4 года. Последний год у нас не ладиться, он постоянно кричит на меня из-за каждой мелочи и постоянно говорит, что я должна быть нормальной, если что-то сделала не то (уронила, ударилась, не то нажала, не то сказала и т.д.) то постоянные претензии. Последний раз вообще очень сильно поссорились и он мне поставил выбор, в котором мне не нравилась не одна сторона и тогда он сказал, что бы я ему не звонила больше. В тот же момент я была с его друзьями, к одному из них в последнее время у меня появляются какие-то чувства, мне очень приятно получать от него внимание, он ко мне хорошо относится, помогает если я попрошу. Даже когда мы говорили, что у меня не осталось друзей из-за парня, то он сказал что я могу его позвать и он меня покатает. Сейчас же уже 2 день как я не общалась с парнем. Я запуталась в этом. Даже если дальше будут проявляться чувства к другу моего парня, то я не знаю как лучше поступить, так как они друзья.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, очевидно, что Вы обратили внимание на другого, когда Ваш парень стал Вас обижать. Предлагаю сначала поговорить с парнем и расставить все точки над и (расставаться уже или пытаться наладить, но чтоб он прекратил себя вести так). А уже потом со спокойной душой жить дальше. И не важно кто там кому друг. Если Вы официально расстанетесь, то все в порядке.
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Алина!
А что Вас удерживает в отношениях с парнем? Вы говорили парню, что такое отношение для Вас не норма?
Сколько Вам лет? Сколько лет парню?
Что произошло в последний год в Ваших отношениях? Какие были изменения?
Какие изменения парень ждёт от Вас? Какие изменения Вы ждёте от него?
Что лично Вы хотите для себя? Как Вы хотите, чтобы было?
Важно понимать Ваши желания Вам самой, за Вас никто не проживёт Вашу жизнь. Новый парень не известен для Вас, Вы его знаете, как друга, но не как парня, а это разное, он может быть другим в отношениях. Вы проявили симпатию, потому что увидели к себе другое отношение, где Вас слышат.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу ситуацию.
Психолог
Здравствуйте! Готова помочь Вам, свяжитесь со мной +79263664392
Психолог, смыслоориентированный психолог-логотерапевт
Здравствуйте!
Спасибо, что делитесь своими тяжёлыми переживаниями.
Готова поисследовать вместе с Вами чувства, которые снижают качество жизни.
Запись WhatsApp, Telegram по номеру: 89778290785
С Уважением, Ольга.
Психолог
Здравствуйте, Алина!
Хочется задать вопрос. А эти отношения с парнем,с которым вы встречаетесь 4 года, делают вас счастливой? И если нет, то зачем вам это? В такой ситуации расставание неизбежно! И если ваш парень сам сказал, чтобы вы ему не звонили, значит он уже готов к расставанию. И вы можете смело идти в новые отношения!
Однако, почему вы так сузили свой круг общения? Что только друзья вашего парня есть в поле вашего внимания? И почему бы не оставить их просто друзьями? Потому что если вы будете встречаться с ним, то неизбежно возникнет конфликтная ситуация, когда ему придется выбирать либо вас, либо друга!
Оставьте в покое и вашего парня и его друзей! Начните знакомиться и общаться с другими парнями, дайте себе выбор, научитесь правильно взаимодействовать с мужчинами, чтобы не бесить их и чувствовать себя комфортно!
Удачи вам!
Психолог
Здравствуйте, Алина!
Чувства - это хорошо. Но у Вас есть еще ум, который необходимо включать в необходимой для Вас ситуации и анализировать свое поведение, которое возникает в процессе нагрянувших эмоций в результате появившихся чувств.
С уважением,
психолог
Молчанова В.
Психолог
В любви нет друзей, в Любови каждый сам за себя.