спрашивает: Наташа
Через три недели должна быть свадьба ,но жених сказал что у него нет ко мне больше чувств ,а я люблю его очень сильно и в голову сейчас приходит очень плохие мысли. От этого страшно, что я что то могу с собой сделать .Хочу всё вернуть, он обнимает я сразу успокаиваюсь.

Ответы и советы психологов
Психолог, смыслоориентированный психолог-логотерапевт
Здравствуйте!
Спасибо, что делитесь своими тяжёлыми переживаниями.
Готова поисследовать вместе с Вами чувства, которые снижают качество жизни.
Запись WhatsApp, Telegram по номеру: 89778290785
С Уважением, Ольга.
Психолог
Здравствуйте, Наташа!
Вы сейчас находитесь в состоянии стресса от неожиданной для Вас новости, но зачем выходить замуж за человека у которого нет чувств, который честно в этом признался. Стерпится - слюбится, не работает. Скорее всего он и не испытывал этих чувств, о которых сейчас признался, а быть может, наоборот, что-то напугало его. Может быть чувства - то как раз есть, но понимание того, что он лишится свободы после женитьбы, отсутствие готовности нести ответственность - напугало его и он решил сделать "ход назад", я думаю,что лучше узнать об этом сейчас, пережить этот стресс сейчас, чтобы освободить свою жизнь для настоящих отношений, которые обязательно ворвутся в Вашу жизнь.
Приходите на консультацию. Помогу.
С уважением,
Психолог, специалист по работе с телом
Здравствуйте, Наташа.
Если у Вас хватит сил. Должно хватить, должно.
Если у Вас хватит сил это пережить сейчас и не делать ничего. Не принимать никаких решений. Не устанавливать себе условий внутри. Не делать ничего, вообще ничего. Спать наяву.
Если на всё это у Вах хватит сил, то вся эта ситуация, абсолютно ужасная ситуация. Которая сегодня кажется и является главной трагедией Вашей жизни. Оправданно кажется и является.
Эта самая ситуация, однако, со временем будет выглядеть иначе. Скорее всего, смесью слабости. И, возможно, покорности. И, возможно, глупости. Чьей? А вот увидите, все всё покажут.
Теперь. Неужели Вы позволите чьей-то слабости, глупости и, возможно, покорности что-то сделать с Вами? Неважно, чьей. Неужели Вы позволите, чтобы по Вам, по Вашей семье, по родителям, по близким нанесли такой удар? Вы позволите?
Нет. А раз нет, не делайте ничего. Совсем ничего. Пройдёт время, Вы всё узнаете - и что это было, и что делать. Не сегодня. Со временем. Пока же не делайте ничего.
Психолог
Здравствуйте, Наташа!
Насколько я понимаю, вам плохо от того, что ваш избранник разлюбил вас, а вы не готовы отпустить его? Вас сильно взволновали его слова?
А почему вас это беспокоит, если он вас не бросает, не отвергает вашу любовь и дает вам возможность спокойно во всем разобраться. Это уже хорошо!
И здесь нужно не мучиться домыслами, а честно с ним поговорить. Что значит, больше нет чувств? Как было раньше и как теперь стало? Что он думает о ваших отношениях в дальнейшем? А что в целом от жизни хочет?
И если, это страх перед свадьбой, такое бывает. Мужчины очень бояться этого шага! Потом все уляжется, все будет позади и восстановится чувство. Это то, что имеет свойство накапливаться. Будьте осторожны в словах, ни в чем его не обвиняйте, не устраивайте истерик! Ему и так сейчас тяжело. Пройдите этот период мудро, спокойно.
Если нужно, отпустите его, пусть еще раз подумает, если не уверен. Не притягивайте его, не держите, дайте полную свободу, пусть побудет наедине с самим собой. Мужчинам это очень нужно! А вы просто ждите, молча, без звонков и сообщений! Верьте в него! И все будет хорошо!
Удачи вам!
Психолог
Добрый день, вы спросили что-то случилось? Или в че причина?
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте Наташа, хорошо, что вы говорите о своих чувствах и просите о помощи. Значит вы готовы хотите что то изменить в своей жизни. Это первый шаг навстречу переменам. Далее вам нужно выбрать специалиста и разобраться более подробно на встрече о причинах вашего состояния. Буду рада помочь на первой бесплатной консультации онлайн.
Психолог
Здравствуйте! Готова помочь Вам, свяжитесь со мной +79263664392
Психолог
Здравствуйте! Такое заявление может вывести из равновесия кого угодно, особенно в такой момент! Представляю,  сколько разных мыслей может появляться в голове, сколько чувств и переживаний! Хочется как-то вас в этом поддержать! А вообще у него сейчас как с чувствами? Могло произойти такое, что он сам сильно перенервничал перед свадьбой и чувств у него нет не только к вам, но и вообще краски мира немного стали более блеклыми, прежние радости не радуют,  еда не доставляет удовольствие,? Если это не так и чувств нет именно к вам, то это конечно очень неприятно. Мне было бы в такой ситуации очень больно, обидно, стыдно, грустно, а еще я бы очень злилась. Я бы чувствами, как почва буквально уходит из под ног. Я тут себе напридумывала одно будущее, мысленно уже разместила фото со свадьбы в соц сети, родила условно троих детей,  а тут оказывается, что ко мне нет чувств и этот мой мир рухнул бы. Как это происходит сейчас у вас? Есть что-то похожее на то, что я описала? Но правда заключается в том, что жизнь не заканчивается после свадьбы, она течёт своим чередом и там тоже есть жизнь и без свадьбы тоже она есть...а если представить, что жених сообщил эту радостную новость, а я хожу беременная,  читай, зависима от него, его чувств, времени, денег в конце концов, а он помахал ручкой и сделал гудбай...и дале в этом случае,это тоже не конец...потому что и после беременности тоже есть жизнь...кто из близких, родных мог бы вас поддержать сейчас? С кем могли бы поделиться чувствами?