спрашивает: Анна (Москва)
Через неделю мне исполнится 30 лет и кажется пора уже начать работу над собой и своим будущем
Ситуация такая , что 4 года назад закончились отношения после которых я вышла жутко неуверенной в своей ценности , границы были стерты напрочь(не думаю , что они вообще когда-то были)
За эти 4 года я пробовала строить новые отношения, но все мужчины будто втираются в доверие и в скором времени уходят от меня , не скажу , что это больно , но это уже надоело
Притягиваю я несерьезных мужчин, по крайней мере так они ко мне относятся, в тоже время про меня говорят , что я классный человек, всем со мной комфортно, а я чувствую , что мне не хватает жестокости
Запрос на построении личных границ для создания крепких отношений

Ответы и советы психологов
Психолог
Приветствуюй!
каким образом выражено отствутствие у Вас границ, могли бы привести пример?
Психолог-консультант, немедицинский когнитивно-поведенческий психотерапевт.
первая консультация - БЕСПЛАТНО!
Я дипломированный психолог. Закончила КубГУ, Факультет Управления и Психологии, кафедра "Психология личности и общая психология", также прошла повышение квалификации по узкому направлению "Когнитивно-поведенческая психотерапия" в институте Б. Д. Карвасарского. Для меня выбранное направление…
Здравствуйте Анна. Готова вам помочь в выстраивании личных границ и исследовании темы, почему их нет. Обращайтесь.
Психолог, специалист по работе с телом
Здравствуйте, Анна.
Не знаком с Вами лично, поэтому не воспринимайте на свой счёт слишком сильно то, что я напишу.
Одна девушка довольно регулярно привлекала к себе несерьёзных, мягко говоря, молодых людей. В то время как ей хотелось нормальных отношений с перспективой на будущее.
По моему мнению, это происходило из-за имиджа девушки, который она транслировала в пространство - весёлая, улыбчивая, готовая быстро согласиться с мужчиной. И вроде бы всё это хорошие качества, но мужчины воспринимали её как "удобную" девушку. И могли предложить лишь романы без обязательств. Разумеется, "клевали" на неё соответствующие мужчины.
Кстати, внутренная жёсткость у неё присутствовала (и присутствует сейчас). Но, понимаете, какое дело. Несерьёзный молодой человек очень удивляется, когда ему начинают говорить про личные границы и демонстируют жёстость. Не для этого он знакомился с беззаботной улыбчивой блондинкой.
Я предложил ей внести коррективы в поведение, сразу показывать, какая она есть, что ценит, к чему стремится. Уйти от прежнего имиджа, хорошего для 15-летней девочки, но слишком поверхностного для взрослого человека. В скобках замечу, что именно поверхностной она на самом деле не является.
Не знаю, это ли помогло, или просто пришло её время, но её молодой человек сейчас совсем не похож на тех молодых людей, чьей легкомысленностью она была так недовольна буквально недавно.
Возможно, да, Вам следует чуть укрепить собственный внутренний стержень. А может быть, он уже достаточно прочен и Вам нужно просто не бояться его показывать, не пытаться быть и слыть слишком хорошей при первых и при последующих контактах.
Психолог, психолог- консультант.
Здравствуйте!
Для начала хочу отметить,что вы большая молодец,что провели работу над осознанием того,что же и как происходило в моей жизни,и сформулировали четкий запрос. Это важно. Теперь нужно выбрать специалиста и начинать работу. Путь не самый быстрый,но очень интересный и гарантированно полезный.
Теперь про ваши отношения. Судя по тому,что вы вышли из них совсем раздавленной,то имели место быть психологическое насилие и созависимость.
Напишите мне на почту savina.moscow@gmail.com, я пришлю вам ссылку на статьи и аудио лекции на эти темы,а также открою доступ к вебинарам. Послушаете, почитаете, запишите в тетрадь,какие мысли пришли - уже на этом этапе что-то прояснится. И это уже очень хороший материал для консультации будет.
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог, энерготерапевт, тренер-консультант майндпроцессинга
В своей работе использую различные методики, позволяющие понять глубинную причину проблемы. Поскольку травмирующее событие максимально глубоко отражается в памяти тела, суть моей работы в том, чтобы найти ту самую травмирующую ситуацию и устранить ее. Во время проработки блок исчезает буквально…
Здравствуйте, Анна!
Женщине быть жесткой не нужно! Можно оставаться мягкой и женственной. Нопри этом нужно иметь большое чувство собственного достоинства! Не заносчивости, не гордости, не стервозности, а именно собственного достоинства и ценности себя. Что это такое? Это когда всегда и во всем вы выбираете себя! В любой жизненной ситуации вы поступаете исходя из позиции насколько мне это удобно, комфортно, что я получаю при этом, делает ли меня это счастливой, наполняет ли меня это энергией и как я себя чувствую, приняв то или иное решение.
Это все про самоуважение, ощущение своей ценности, любви к себе и да, понимание своих границ. А понимание своих границ возникает тогда, когда есть что "ограничивать", т.е. я знаю себя, знаю свои сильные и слабые стороны, умею управлять своими эмоциями, понимаю как мои действия и эмоции влияют на других людей. И я уважаю и полностью принимаю себя вот такой, со всеми преимуществами и всеми слабостями. Из этого возникает любовь к себе.
И тогда в вашу жизнь будут приходить те мужчины, которые будут относится к вам также, как вы относитесь к себе, уважать, и любить, и заботиться. Это закон!
А вот как выбрать правильного мужчину, а не входить в отношения со всеми подряд, это уже отдельная  и тоже очень интересная тема!
Начните с отношений с самой собой! Ведь лучше вас никто вас не знает и больше вас самой никто вас любить не будет!
Удачи вам!
Психолог
Здравствуйте, Анна! Желание разобраться в себе и взять ответственность за свою жизнь в преддверии грядущего дня рождения является, пожалуй, одним из самых ценных подарков, который можно сделать самому себе. Я искренне надеюсь, что авторство этой идеи принадлежит именно вам, а не возникло потому, что это просто популярно. Ведь в противном случае запал может очень быстро угаснуть, а ожидание результата вызывать напряжение. Вы формулируете свой запрос как:
Если я правильно вас поняла, то сначала вы бы хотели поисследовать тему личных границ, знакомство с собой, своими убеждениями и чувствами, и уже после перейти на следующий уровень – надежные отношения.
Отталкиваясь от этой гипотезы, замечу, что вопрос личных границ / самооценки (самоценности) весьма объемный. Чтобы работать с ним, нам важно проанализировать, как и при каких условиях возникла ваша неуверенность, проявляющаяся в неумении отстаивать себя, ваши ценности и как у вас вообще обстоят дела с ощущением себя на уровне тела и эмоций. Отследить какая стратегия реагирования срабатывает при нарушении границ: вы избегаете сложных ситуаций или замираете, не зная, что сказать в момент общения, либо вы способны напасть первой и нарушение в вашу сторону может объясняться ответной реакцией вашего партнера. Как видите, материал для работы огромный и этот вопрос сложно уложить в какую-то универсальную инструкцию. Ведь, если мы не понимаем причинно-следственные связи, мы так и будем "танцевать" на одних и тех же граблях. Именно поэтому результаты терапии – про маленькие, но уверенные шаги к себе, а не про прыжки из одного состояния в другое.
Обращайтесь, возможно, мы с вами сможем решить этот вопрос. Желаю вам всего самого хорошего!
Психолог, смыслоориентированный психолог-логотерапевт
Здравствуйте, Анна!
Спасибо, что делитесь своими  переживаниями.
Готова поисследовать вместе с Вами  границы, которые нужны для создания крепких отношений.
Запись WhatsApp, Telegram по номеру: 89778290785
С Уважением, Ольга.
Психолог. Психотерапевт. Сексолог.
Здравствуйте, Анна. Очень хорошо, что Вы сами понимаете о необходимости работать над собой. Буду рада Вам помочь, так как с такими запросами работаю и у меня огромный опыт. Напишите мне личное сообщение или по номеру 8-916-776-93-40 .
Психолог
Здравствуйте, Анна!
Все мужчины хотят свободы, а Вы - скорее всего, ограничиваете их свободу, раз они бегут.
Приглашаю на консультацию.
С уважением,
психолог Вера М.
Психолог
Здравствуйте! Готова помочь Вам, свяжитесь со мной +79263664392
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Анна.
Быстрее всего,Ваше слабое место-мягкость(чувство ложной вины).Вы ,во первых,выбираете,бессознательно,Плохишей,а во вторых-даете им право доминировать и уничтожать Ваши границы.Плохиши это делают с удовольствием.Так как,у них внутри есть детский конфликт с матерью,и им важно удерживать победу над женщиной.Поэтому,любить они не умеют,а Вами могут пользоваться или.обесценивать.Поэтому,жалеть не стоит.Достойных,быстрее всего,не было.
Выход-принять себя классной,уникальной,драгоценной,волшебной и любимой собою.Тогда начнет работать снова,правило-Как я отношусь к себе,так ко мне будут относиться и мужчины.У мужчин появится новое качество-Благодарность и взаимность.
Стать такой новой можно  или,через волевые качества,или,через личную разговорную терапию.Качественным является второе.
Обращайтесь,Вам можно помочь.
Психолог
Здравствуйте Анна, записывайтесь на консультацию буду рада помочь.
Психолог, преподаватель психологии
Здравствуйте, Анна!
Я работаю в КПТ подходе, специализируюсь на самоценности, личных границах, отношениях и по.
Вы можете написать мне в личный чат.