спрашивает: Евгений (Омск)
Здравствуйте, проблема с поиском работы + зависимость. Мне 32 года, парень, зовут Евгений, я живу в родительском доме. Очень хочу снять квартиру, иметь хороший заработок (от 50 т.р), но я настолько привык к лени, что ничего делать не хочу. А точнее - хочу делать только то что нравится, тяжело переношу дискомфорт - например работать там , где скучно или того хуже всё бесит. В общем тот ещё "царь")
много пил раньше, употреблял колеса разные с целью ухода от реальности - на первых порах мне это помогало , а потом чуть не свело в могилу - туда возвращаться мне нельзя.
Не могу найти своё место в жизни.
А запрос у меня такой - как заставить себя работать там где не нравится? Может я привык в себя вкидывать вещества с целью быстрого результата, и теперь не хочу стремиться к длительному ?
Буду рад любым ответам!

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Евгений!
А зачем заставлять себя работать там, где не нравится и все бесит? Если можно найти то, что нравится и вдохновляет!?
Да, придется потрудиться и поискать такое место. Вероятно, сменить несколько мест, пока не найдете то, что вас устраивает. И здесь не стоит вопрос о высокой заработной плате. Пока ищите то, что вам по силам и не вызывает отторжения. А потом шаг за шагом повышать квалификацию, наращивать опыт. А вместе с этим и заработок будет увеличиваться. Делайте, не бойтесь разочарований, смело идите в новое и у вас точно все получится!
Удачи вам!
Психолог
Здравствуйте! А зачем заставлять себя работать там, где не нравится? Здорово, что Вы ищите место, которое будет Вам по душе. Многие наоборот этого не умеют делать. И дело тут не в лени вовсе!
Психолог, преподаватель психологии
Здравствуйте, Евгений!
В вашем вопросе присутствует несколько направлений для работы с психологом)
Тут можно предположить и не пройденную сепарацию, и повышенную тревожность, которая подталкивает к аддикциям, и даже депрессивные эпизоды. Если вы хотите разобраться со всеми своими вопросами, привести в порядок свою жизнь, взять за нее ответственность на себя и готовы идти на длительную терапию, то можете написать мне в личный чат)
Хорошего дня вам!
Психолог
Здравствуйте Евгений. Первые вопросы, которые напрашиваются с самого начала текста: Зачем Вам снимать квартиру? Зачем Вам хороший заработок? Ответив на эти вопросы, Вы поймёте какая у Вас мотивация работать там, где не нравится. Что было с Вашими желаниями в детстве, исполнялись/обрезались? Из желаний строятся цели и рождается мотивация.
Мне показалось или Вы действительно чувствуете себя сейчас как подросток? Что не случилось там и тогда, что фонит здесь и сейчас? В этот период ищут своё место в жизни, пробуют ухаживать за девушками, исследуют свои сильные стороны, экспериментируют в целом. Может, был переезд? Что-то произошло, что заставило уйти от реальности? Предположу, что учились хорошо, значит с желанием развиваться проблем нет, вопрос снова сводится к мотивации.
А быстрый результат нужен только ребёнку, не взрослому. Взрослый- стратег, он мыслит на будущее. Ему хочется работать там где не нравится, чтобы что-то получить- опыт, навык, ресурс.  Ещё вопрос, была ли в детстве дисциплина и какое у Вас отношение к отцу?
С другой стороны, лень Вам что-то даёт. Когда Вы ленитесь- что делаете и чем себя не нагружаете?
Можно конечно поднять себя за волосы и пойти работать туда, где не нравится, но тогда будет то, что написали другие коллеги.
Удачи Вам во всем разобраться!
Психолог
Здравствуйте, Евгений!
Очень мало информации для того, чтобы давать рекомеендации.
Если Вы человек зависимый, значит, Вам необходимо найти зависимость к работе. А это значит, что работа на столько должна Вас увлекать, чтобы Вы не смогли от нее оторваться.
Какая это может быть работа?
Ответьте себе на три вопроса:
1. Чего я ХОЧУ от работы?
2. Что я МОГУ (умею) делать хорошо, чтобы работа приносила мне радость?
3. Что мне НАДО (приходится, вынужден делать) делать, чтобы работа приносила мне материальные блага и была востребована обществу.
С уважением,
Психолог
Добрый день, Евгений!
Вам не стоит работать там, где вам не нравится, это не кончится ничем хорошим для вас. Если вы пойдете наперекор своим желаниям, эмоциям и чувствам, то велик риск снова окунуться в зависимость.
Ваш вариант - проанализировать свою жизнь, вспомнить ситуации, где вы были на высоте, что у вас получалось, отследить, что это за сферы, в которых у вас были успехи. Короче говоря, вам необходимо понять в чем ваш истинный талант и какие ваши сильные качества, а уж только потом вам стоит думать в какой сфере работать. Каждый из нас рожден с какими-то сильными сторонами, у вас они тоже есть, просто вы видимо их еще не осознали и не открыли. Возможно в школьные годы у вас были уроки самоопределения или вы проходили тесты на профориентацию, вам говорили: "Из тебя выйдет отличный учитель, ветеринар, фотограф, продажник, программист, аналитик и т.п.". Вспомните, в чем люди подмечали у вас талант. Пока вы не поймете к чему лежит душа, никакая работа вас не поставит на путь истинный, а только забросит назад в прежнюю яму. Запомните, любая детельность, в которой вам приходится шагать через себя - путь к провалу. Вы раз перешагнете через свои чувства, потерпите, два перешагнете, но на третий у вас сорвет крышу. Всегда терпеть человек не способен. Да и зачем это делать? Зачем себя обрекать заранее на несчастье, чтобы где-то всегда терпеть кого-то или что-то, если можно заниматься любимым делом и быть счастливым?
Найдите свои сильные стороны и они подсветят вам истинный путь. Прислушайтесь к себе и своему сердцу, уверена, что у вас все получится!
Желаю успеха в разрешении вашей проблемы!
Психолог
Здравствуйте Евгений. Вполне здоровое стремление работать там где нравится.
Другой вопрос, знаете ли вы где вам нравится? Можете ли дать себе возможность пробовать новые сферы, а может вам там понравится?
Зачем же заставлять себя работать, там где не нравится.
В конце концов для начала можно найти работу, которая по крайней мере не вызывает отвращения (тем самым тренируя волю), и работать там, параллельно ища то, что вам действительно понравится?
И да, вы большой молодец, что осознаёте, что не стоит возвращаться к зависимостям! Хочется вас в этом поддержать.
Психолог
Здравствуйте! Готова помочь Вам, свяжитесь со мной +79263664392