спрашивает: Алёна (Санкт-Петербург)
В общем, познакомились с парнем, общались долгое время и начали отношения, на расстоянии, виделись 3 раза, но вот мы расстались по моей вине, он просил мне не врать и говорить всё, но я скрывала, так как не считала нужным говорить ему ведь поводов для ревности у него нет. В последние дни общение стало очень холодным как с моей стороны так и с его. Но я его всегда искренне любила и продолжаю любить, расстались и я думала я смогу начать забывать его, но нет.
Уже два дня как всё решено, сегодня я писала ему, просила, умоляла, клялась измениться, клялась в любви, говорила как он мне дорог и как я не хочу его терять, да в каком то смысле я унижалась, но я не сделала бы этого если бы действительно не любила. Его ответ, "нет" и уже кажется что это ничего не изменит. Он говорит что не сможет забыть ту сильную боль, которую я причинила ему, но я не сдавалась, клялась что изменюсь, предлагала помочь ему, стереть эту боль, а в ответ "сотри свою любовь ко мне" . Это настолько больно было читать, что словами не передать. Я плакала пока переписывалась с ним и он тоже, я так сильно его люблю и так сильно хочу вернуть, что хочется кричать об этом.
Мне действительно стыдно, за свои поступки, я знаю в чём моя вина, я говорила ему о том, что я больше не наступлю на эти же грабли, но тщетно. Он говорит что боль слишком сильна и будет лучше если мы расстанемся сейчас. Сдаваться я не намерена и начала умолять его, вспоминать как нам было хорошо и что этих моментов действительно больше чем плохих. Но он упрямый и на всё говорит "нет" хотя говорил что, можем остаться друзьями. Говорил что, так будет лучше, что лучше сейчас. Мне эти слова приносят невыносимую боль, которую невозможно терпеть, поэтому я режу себе руку в надежде переключиться с моральной боли на физическую. Ктобы чтобы не говорил, но этот человек именно тот с кем я хочу быть, пускай поняда я это слишком поздно.
Да, это всё банально я знаю, но оно так, я не хочу без него, ни дышать ни есть, не пить. Плачу постоянно, призераю себя за своё скотское поведение, но как бы оно не было, я продолжаю его любить всем сердцем. В какой-то момент я решила доя себя: Я буду его ждать, ждать пока он сможет вернуться ко мне, пускай это займёт год, три.. Я действительно хочу быть с ним и я хочу сделать для этого всё что в моих силах, даже превозмогая свои силы. Продолжая верить в нас, я буду жить надеждой что кого-нибудь, он скажет мне слова любви вновь.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
Спасибо, что делитесь своими тяжёлыми переживаниями.
Готова поисследовать вместе с вами Ваши чувства, которые снижают качество жизни.
Запись WhatsApp, Telegram по номеру: 89778290785
С Уважением, Ольга.
Психолог
Здравствуйте, Алена!
Если вам хочеться страдать, выносить себе мозг, раздирать себе раны, то никто вам запретить не может! Только к вашей цели это вас не приближает, а скорее наоборот, отдаляет. По одной единственной причине - вы будете затрачивать на этот процесс кучу энергии, потеряете в итоге интерес к жизни, к текущим делам, да и внешний вид от страданий очень портится! Никому не интересно иметь дело с унылым обесточеным существом.
Да и ваша позиция, добиться парня любой ценой - это мужская позиция. Поэтому вы всегда будете слышать "нет". Просто потому, что он будет видеть в вас конкурента, а не девушку!
Вести себя нужно по женски, нежно, спокойно, с достоинством! Отпустите его, пусть побудет один. Да, это трудно, но никак по другому нельзя! Отпустите, живите своей жизнью, накапливайте привлекательность, ценность, радостность! И он сам через какое-то время захочет вернуться! А нет, значит и не надо! На такую наполненную и привлекательную девушку, наполненную энергией науйдутся более достойные претенденты!
Так что прекращайте терзаться! Берегите себя!
Психолог
Здравствуйте!
Как будто бы и нет у Вас никакого запроса. Просто написали о себе и все...
Психолог
Здравствуйте! Готова помочь Вам, свяжитесь со мной +79263664392
Психолог
Здравствуйте, Алена!
Запомните: НИКАКИХ КЛЯТВ быть не должно в отношениях ни с одной стороны. Насильно мил не будешь.
Отпустите и живите счастливо! Скорее всего это не любовь, а чувство утраты.
Приходите на консультацию. Вместе разберемся.
С уважением,
Психолог
Алена, здравствуйте!
В каждой ситуации возможно несколько вариантов развития и путей решения, всжно найти наилучший для вас.  Помогу Вам справиться с ситуацией  , приходите за поддержкой и помощью.
Запись в WhatsApp, Viber по номеру: 89619613000.
С уважением, Наталья.