спрашивает: Юлия (Москва)
Стали часто ругаться со своим мужчиной. У него другое, более южное воспитание. Он горячий, быстро загорается. Я более медленная, как кисель, типичная москвичка ( И меня очень обижает когда он наговорит с три короба, а потом извиняется. Я прощаю, но осадок накапливается. Были планы построить семью, и ему и мне уже за 30. И теперь вот я в раздумьях – а ведь есть вероятность что мы лет через 5-7 разбежимся. Боюсь сделать ошибку. Как разобраться?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Юлия!
Если есть чувства вы полностью принимаете особенности вашего мужчины, т.е осадка как раз не должно накапливаться, то ничего страшного в ваших разностях нет. Но если вы не научитесь взаимодействовать с его темпераментом, не накапливать обиды, то проблем не избежать!
И здесь нужно понимать, где можно позволять такое поведение, а где отсекать. Беречь свою самооценку и самолюбие. Если мужчина способен компенсировать свои взрывы и вам этого достаточно, то все хорошо. Разбираться нужно подробно, лучше идите в сессию.
Удачи вам!
Психолог
Здравствуйте.
Совместимость в отношениях не всегда зависит от того, насколько вы разные. Разнообразие может быть источником интереса и дополнения друг друга, но важно найти баланс и уважение к особенностям партнера.
Для понимания совместимости с мужчиной важно обсудить эти вопросы с ним открыто и искренне. Обсудите, что вызывает у вас конфликты, какие чувства у вас возникают, когда он проявляет свою "горячность", и какие ожидания вы имеете от отношений. Важно также выяснить, насколько оба готовы работать над отношениями и менять свое поведение для создания здоровой и устойчивой семьи. Если вы не можете найти общий язык и решить разногласия, может быть полезно обратиться к семейному психологу или консультанту для получения профессиональной помощи.
Психолог
Юлия, здравствуйте. Жизнь пройдет, но гарантий никто не даст. Можно поисследовать Ваши страхи. Приходите на консультацию.
Психолог
Юлия, добрый вечер ! Вы никогда не сможете просчитать свое будущее и всё проконтролировать) Невозможно понять, на всю жизнь человек с тобой или нет. Предлагаю вам рассматривать партнеров как самостоятельных личностей, попутчиков в нашей жизни. Кто то может прийти в вашу жизнь и уйти, а кто-то может задержаться в ней на всю жизнь) Не пытайтесь выбирать мужчину из позиции - "я должна быть уверена, что это на всю жизнь". Лучше подумайте о том, какие у вас чувства к партнеру, насколько вам комфортно вместе, какие качества вам нравятся, а какие - нет. Не нужно бояться, ошибаться - можно, получать опыт - можно, ведь мы живые люди.
Психолог
Здравствуйте Юлия, очень важно обсудить ваши чувства и обиды, посмотреть как человек вас слышит и меняется. Выслушать его чувства. Если вы сможете договариваться и находить компромиссы, то у вашей пары есть будущее. В идеале, чтобы оба партнера были счастливы для построения счастливой семьи. Более детально готова помочь на консультации.
Психолог
Здравствуйте Юлия
Самый простой способ понять, есть ли у вас совместное будущее с мужчиной – определить подходите ли вы по своим ценностям. Например, у вас есть общие увлечения горными лыжами, вы оба хотите семью, вы оба любите смотреть сериалы и пить бокальчик вина вечером. Вы говорите открыто о планах о своем совместном будущем, видете его одинаково. Очень трудно строить отношения когда ваш мужчина любит рыбалку, а вы ездить на море, когда он увлекается горным спортом, а вы любите сидеть дома. Когда вы хотите детей, а он видит себя свободным.
Второй момент – это причина ваших сор и конфликтов. С этим можно разобраться на психологической консультации, посмотреть, что  ранит и разрушает в этих конфликтах, помочь вам восстановить вашу внутреннюю целостность, Определить, какая ваша внутренняя потребность рядом с этим мужчиной не удовлетворяется. Потому что причина конфликтов всегда не на поверхности.
Психолог
Здравствуйте, Юлия!
Если Вы не готова принимать мужчину таким какой он есть, не хотите сама подстраиваться под его темперамент, чтобы избегать таких "горячих" вспышек с его стороны и тем более Вы сама себе устанавливаете сроки - когда должны разбежаться, то задайте себе вопрос: "Какая жизнь Вам нужна" На сколько лет? Как Вы готовы строить отношения?", а потом принимайте решение. Никто за Вас его не примет. В Вашей ситуаации необходимо либо изменить свое отношение: понять в каких ситуациях возникает конфликт и сделать все, чтобы его не допускать и вполне возможно Вы будете счастливы в браке, либо жить в "горящей" страстью и конфликтах жизни пока хватит Вашего терпения. В любом случае, чтобы проверить, а не специально ли кто-то из Вас правоцирует "страсть" - конфликт, необходимо обходить острые углы и тогда Вы точно узнаете, как дальше жить и строить отношения.
С уважением,
Психолог
Здравствуйте, я помогу разобраться, если сейчас есть проблемы, то после замужества  они могут только усугубиться, не затягивайте с личной терапией. Помните,  что мы все родом из детства, все наши реакции на слова и действия других людей заложились в детстве. Проработав детские травмы из жизни уйдут конфликты и обиды.
Психолог
Здравствуйте! Готова помочь Вам, свяжитесь со мной +79263664392
Психолог
Здравствуйте,Юлия.Разбираться важно сначала словами,а,если не помогает-решительными поступками.В этом,часто помогает достаточно высокая самооценка.Если ее не хватает,Вы словесные поединки преимущественно,будете проигрывать,а отношения будут деградировать.В норме,Вы говорите от словаЯ-Мне не нравятся твои нападки.Или,Я бы хотела,что бы ты меня тоже услышал.Или-Я не вижу будущего с твоими конфликтами,хочу.что бы ты научился подстраиваться,как я под тебя.И так далее.Если ничего не меняется,то Вашего авторитета нет.Тогдв переходите на поведенческую артиллерию-не кормите,не готовите,не стираете.не спите.не уважаете.Все это озвучиваете и смотрите на результат.Если изменений нет,то делаем вывод,что никакой любви нет.И тогда у Вас два варианта-оставаться жертвой на все времена или,строить другие отношения,заново.
Психолог
Добрый день, Юлия! К сожалению, пока не попробуете вступить в семеные отношения, ничего не узнаете заранее. Бывает, что после вступления в законный союз действительно отношения только ухудшаются, но и наоборот, вполне могут только стать лучше. Только действия смогут подсказать, как действовать дальше.