спрашивает: Лена (Москва)
Здравствуйте, мы встречаемся 6 лет, регулярно 2-3 раза в месяц. Он живет в центре Москвы, я под ВолоколамскомУ нас двоих дети от предыдущих браков. Отношения не развиваются, стоят на месте. Хотя были разговоры как будем жить когда дети вырастут, но конкретных планов переезда нет. Ему нужно жить в своей городе Финансовая помощь от мужчины редкая и минимальная. Он обычный офисный работник. Бывает я приезжаю в Москву на выходные, но не часто в связи с работой и заботами о детях падаю к концу рабочей недели от усталости. Он соответственно работе ни в Москве и тоже нет возможности приезжать ко мне каждые выходные. Я испытываю внутри недовольство от того что ничего не меняется и ничего не делается чтобы соединиться и это начало отражаться на моем общении с ним. Я не предъявляю претензий открыто, но чувствую что начинаю отдалятся. Те редкие дня мы рядом все замечательно, но как только расстаемся я чувствую эмоциональное отдаление, злость и обиду. Соответственно отдаляется и он. Реже разговариваем. Я чувствую назревает кризис. Что мне делать? Выйти из отношений и Перес падать это? Или поставить ультиматум или настроить себя чтобы жить сегодняшним моментом и продолжать встречаться? Меня это разрушает морально. Долго не решалась сюда написать.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Лена!
Отношений у вас с этим мужчиной нет! Есть секс по согласию! И его это устраивает, никакой близости он не хочет. Зачем ему бытовуха, заботы о чужих детях и финансовые расходы? У него все прекрасно! Вы с этим когда то согласились и он чудесно вами пользовался! Все разговоры были только для усыпления вашей бдительности, чтобы ничего не менять! Поэтому чтобы вы не делали, он ничего не будет менять. А плохо вам, потому что вы чувствуете, что вас используют и это истинно так!
Конечно, решать вам, что делать дальше. С этим мужчиной построить полноценную семью не удастся. Потому что если бы он хотел, то сделал бы это в течении первого года знакомства. И здесь вы выбираете, что хотите больше, оставить теплые встречи и паралельно искать новые серьезные отношения, или просто оставить все как есть, но понять, что отношений и семьи не будет. Просто сделать какой-то выбор для себя. Это вас стабилизирует и позволит взглянуть трезво на ситуацию.
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте Лена, формулировка ничего не делается не меняется говорит о том, что вы ждете от партнера действий, а ожидания не оправдываются и вы расстраиваетесь. Нужно рассказать партнеру о ваших желаниях и обсудить возможность изменений с двух сторон. Более детально готова помочь на консультации. Пишите.
Клинический психолог, гипнолог
Здравствуйте, Лена! Вы молодец и  правильно, что стали отмечать для себя причины эмоций. Возможно надо вам поговорить открыто, как каждый из вас видит дальнейшие этапы развития отношений и сроки планов. Если не выяснить, то раздражение будет только расти. После понимания ситуации партнёра, возможно вопросы и раздражение уйдут. Если же он не может определиться, не говорит ни да ни нет, планов нет, надо работать и т.п. конечно не надо тратить свое время, и дальше в путь для встречи с мужчиной, который даст все что вы хотите. Помните работа над отношениями должна быть с двух сторон. Если потребуется консультация, обращайтесь.
Практический психолог, тренер
Елена, добрый день! Ответьте себе на вопрос - а что вас держит в этих отношениях? Что вы получаете от этих отношений? Для чего они вам? Вы счастливы в них? Вы любите и любимы? Вас слышат и понимают? ) Если мужчина не делает вас счастливой - то тогда для чего эти отношения?)
Всё, что вы написали в качестве оправданий для него - лишь подтверждает то, что ему эти отношения не нужны. Они стоят на месте, потому что вы друг другу не нужны, но по каким то причинам никто не хочет из вас это признавать...
В вашем случаи настроить себя в отношении мужчины на "здесь и сейчас" - не лучший вариант, так как ваша личная изначальная потребность - присутсвие его в вашей жизни.
Просто ответьте себе на эти вопросы. Не бойтесь двигаться дальше, не бойтесь расставаний, не бойтесь стать свободной, не бойтесь желать и хотеть лучшего и большего. Вы можете иметь стабильные, гармоничные отношения, если захотите этого и настроите себя правильно. Удачи Вам!
Психолог
Здравствуйте! Готова помочь Вам, свяжитесь со мной +79263664392
Психолог, эмоционально-образный терапевт
Здравсвтуйте, Лена. Сочувствую вашему состоянию. Вы понимаете, что отношения в том виде какие они есть сейчас вас больше не устраивают. Возможно когда-то это был наилучший вариант, но сейчас это не так.
"Настроить себя чтобы жить сегодняшним моментом и продолжать встречаться" - в этом случае вы должны понимать, что будете и дальше продолжать испытывать недовольство, злость и обиду и разрушаться. Ответьте себе честно - готовы ли вы испытывать все это ради редких встреч?
Почему бы вам не обсудить с партнером свои чувства, но в спокойном разговоре, без претензий и улитиматумов? Рассказать о своем состоянии когда вы рядом с ним и когда расстаетесь, обсудить ваши взгляды на будущее. Тогда у вас будет более ясное понимание того, что вас может ждать в этих отношениях. Вы сможете принять решение, основанное на фактах.
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Лена.
Часто бывает так,что мужчина зависим от эженщины,к которой привязан.И исполняет только ее желания,если отношения переходят в решительную фазу.Поэтому,важно пока не расходиться насовсем,а сказать ему,что Ваше терпение вышло,и Вы хотите пожить одна.И выходите из отношений,смело и решительно.Не берете трубку,не встречаетесь,эмоционально и физически отдаляетесь.Если он Вами дорожит,то начнет меняться,создавать деятельность и идти навстречу.Если ничего происходить не будет,то Вы узнаете,что Вас связывали лишь,удобства,но не любовь.
Проявите решительность,а потом посмотрите на последствия.Решительность ускорит процесс понимания Ваших отношений.
Психолог. Семейный психолог. Арт-педагог. Член МПАП.
Елена, добрый день!
В вашем описании ситуации чувствуется усталость и отсутствие понимания того, как изменить ситуацию.
Возможно, вы уже предпринимали какие-либо попытки решения ? Например, совместное обсуждение, проработка планов.
Подумайте, какие ваши ценности реализуются в  отношениях? Совпадают ли они с ценностями вашего партнёра? Или просто проанализируйте, что положительного вы получаете от этих отношений. И это вопрос о текущем моменте, который вы очень точно подметили!
Простройте цель: а что бы вы хотели-какие отношения устроят вас? Что из этого и как можно достичь?
Возможно, ответы на эти вопросы дадут вам больше понимания.
Обращайтесь, буду рада помочь!
Психолог, преподаватель психологии
Здравствуйте, Лена!
У меня сложилось ощущение, что вы сами знаете ответ на этот вопрос)) "Меня это разрушает". Вам для чего в вашей жизни нужен мужчина и отношения? Для разрушения вас?
Возможно, вы всё-таки получаете что-то хорошее от этих отношений?
Тогда нужно понять, что именно то хорошее, ради чего вы находитесь в этих отношениях. И насколько это реальность, а не иллюзия))
Если захотите со мной это обсудить, то напишите, договоримся о встрече онлайн.
Хорошего дня вам!
Психолог
Здравствуйте, Лена!
Живите своей жизнью. Не факт, что когда Вы будете вместе - будет лучше. Может быть это Вообще не Ваш мужчина, тем более если когда Вы отдельно - у Вас возникает злость. Ведь расставание для этого и дано, чтобы понять нужны ли Вы друг другу. Вы скучать должны, хотеть должны, а не злится.
С уважением,
Психолог. Психотерапевт. Сексолог.
Здравствуйте, Лена.
Вам необходимо поговорить с мужчиной. Не боясь, сказать всё, что накопилось. Без претензий. А именно свои переживания, ожидания и вопросы.
Отношения близкими делает возможность говорить открыто. Делиться своими чувствами и мыслями.
Если нужна помощь, напишите мне.