спрашивает: Ульяна (Волгоград)
это не совсем вопрос,я понимаю,но мне правда не к кему уже обратиться. Около 5 месяцев назад я рассталась со своим партнером. Эти отношения просуществовали год и 7 месяцев. Расставание было сильным ударом, и я не могла "встать на ноги" еще очень долго.
Недавно мы с ним списались, и он стал так тепло ко мне относиться, будто ничего не было. Делал всякие намеки. Упоминал прошлое и говорил как тогда было хорошо.
А недавно он сказал, что ничего не чувствует ко мне и что я ему толком не нужна. Потом вновь намекал на отношения. Я просто не знаю,что думать. Он знает, что мне тяжело было все это пережить.
Я думаю, что дело во мне. Становится так обидно, что он смог меня отпустить, а я, как дура плачу из за всего этого. Неужели я странная?
Извините, мне правда надо выговориться, я больше так не могу...

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ульяна!
Любые расставания - это всегда больно! Потому что все мы хотим любви, и текущие отношения для нас это всегда про ожидания именно настоящей любви. И состояние ваше вполне адекватно ситуации.
Но на самом деле, расставание это всегда благо! Потому что освобождается мест для того, чтобы его занял более достойный мужчина. Прежний, по вашему описанию опустил ваше самолюбие ниже плинтуса.И это вдвойне обидно! А вам нужен тот, кто будет вдохновлять, наполнять, поддерживать и заботиться, гордиться вами.
Поэтому не надо бередить душу, в бан его! Отгоревать как следует, привести себя в порядок и идите в новые отношения! Если будете поддерживать отношения с прежним - это как пластырь с раны сдирать каждый раз, никогда не зарастет! Ушел, скатертью дорога! Ищем того, кто достоин вас!
Удачи вам!
Психолог
Здравствуйте Ульяна, сочувствую Вашим переживания. Вы пишите словно  испытываете печаль и тоску, оставаясь покинутой и в одиночестве и хорошо, что Вам пришла мысль обратиться за помощью и поддержкой, ведь это порой нужно каждому из нас. К сожалению я не знаю Вашего возраста, поэтому могу сказать, так бывает и это проходит если начать горевать об утрате этих отношений. Лучше всего делать это совместно с психологом, который поддержит на данном пути.
Готова предложить Вам свою помощь - консультации.
Психолог
Здравствуйте, тяжелое расставание переживается практически как горе утраты любимого человека. Тут все стадии: шок, депрессия, апатия, уныние и прочее. Вы действительно тяжело все это переносите, поэтому предлагаю написать мне, помогу это прожить и пережить.
Психолог
Здравствуйте, Ульяна. С Вами все в поредке. пережвать эмоции и чувства это нормально. Да, сейчас вам очень плохо и как будто мир уходит из-под ног и хочется все исправить. Но, Ваш парень играет в игру " тяни-толкая" и это очень похоже на объюзивные отношения. Поблагодарите мысленно парня, что он дал вам возможность увидеть все это, пережить, пострадать  и освободиться от этих больных отношений. Очень желаю Вам найти достойного партнера, и Вы обязательно это сделаете, потому что теперь Вы знаете с кем стоит строить отношения, а с кем нет. С уважением Елена Борисовна.
Психолог
Добраый день! Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией
У вас вполне адекватная реакция на расстование. Для того чтобы пережить разрыв необходимо время и усилия, ии возможно в вашем случае исключить общение с бывшим партнером.
Как вы смотрите на то, чтобы перестать поддерживать отношения с данным чловеком ?
Психолог
Добрый день, Ульяна. Примите мою поддержку, это действительно тяжело.
С вами все в порядке, вы нестранная. Переживать по поводу расставания нормальная реакция. И чтобы стало легче, надо прожить все эмоции, которые вы испытали в моменте расставания и после. Прожить их экологично, если есть возможность, то с подходящим специалистом.
Ваш бывший молодой человек ранее в отношениях так поступал (то "приласкает", то оттолкнет)? Если да, то это стандартное поведение манипулятора, чтобы привязать к себе "жертву". Если нет, то он мог это сделать с целью самоутвердиться, что вы все еще его любите (если любили), а он выше всего этого.
Вопрос в том, чего вы хотите сейчас? И чего хотите в ближайшем будущем?
Лучше сейчас сделать акцент на себе, своих желаниях и потребностях, своей жизни и отношении к себе. Возможно вам станет легче, когда вы примите реальность и обратите свое внимание на себя.
Буду рада вам помочь в личной терапии!
Психолог
Здравствуйте Ульяна. Почти два года отношений сформировали крепкую эмоциональную связь и разлука - это разрыв, а разрыв это больно, иногда больнее, чем физическая боль. Вы горюете и это процесс, а для проживания горевания нужно время. А парень, скорее всего, устраивает пинги, так, на всякий случай, чтобы было куда вернуться на случай... Сейчас вам нужна забота и поддержка. +79086856580
Психолог
Ульяна, ваши чувства абсолютно нормальны и имеют место быть. вы пережили расставание с человеком , к которому испытывали нежные чувства. думаю, когда он обьявился вам захотелось возобновить отношения с ним. заполнить внутреннюю неудовлетворенность, к чувству влюбленности скорее всего примешана и обида, и злость на человека, за то что он от вас отказался.
вы задаетесь вопросом от чего он так поступает сейчас, пишет, но при этом говорит, что вы ему не нужны. ему действительно не нужны отношения с вами и это больно признавать. мы не знем мотивов его поступков. но тут стоит семстить фокус на ваши переживания и на ваши желания.
у вас сейчас есть некая эмоциоанльная зависисмость от этого человека, любовная зависисмость. вы скорее всего вспоминаете приятные меметны и с ним и возможно надеятесь на вызобновление отношений (могу только предположить)
любое расставание - это по сути проживание горя, и тут можно разрешить себе отплакать это расставание.
можно подумать - что внутри себя вы хотите заполнить с помощью этого человека? какой себя хотите почувствовать?
держит рядом с бывшим нас не сам человек, а то состояние, которое мы рядом с ним испытывали. например, вы чувствовали себя важной/ценной/значимой (поставьте свой вариант) и именно это вы и хотите ощутить снова.
с этим можно поработать в личной терапии, чтобы ослабить влечение к бывшему и прожить неприятные чувства от расставания с ним
Психолог
Добрый день, Ульяна!
Я КПТ психолог,  работающий только в научно-доказанном методе.
А что Вам мешает с этими переживаниями обратиться напрямую на консультацию к психологу? Вы сами говорите, что плачете, Вам эмоционально дискомфортно и не к кому обратиться.
Вы можете с психологом экологично прожить эти эмоции, получить поддержку и дальше поставить цели, чтобы в дальнейшем выстроить такие отношения с мужчиной, которые бы Вас устраивали.
Мой телеграмм для записи на консультацию;
@Kristyna_ps
Психолог
Здравствуйте Ульяна!
Ответ на ваш вопрос: нет, Вы не странная. Разрыв отношений это очень сложно, тяжело и горько. Приходите за поддержкой и  помощью, выслушаю, помогу найти опоры и ресурсы для того, чтобы выйти из этого состояния и позволить себе опять ЖИТЬ .
С уважением, Наталья.