спрашивает: Наталья (Москва)
Здравствуйте. Никто не нравится из мужчин, есть те, кто проявляет внимание, но не милы сердцу. Очень грустно становится особенно в летний период, когда тёплые вечера хочется разделять с нужным человеком, да и в целом задумываешься о будущем. Ходила на свидания, понимаю, что не могу встретить своего человека. Хотя когда-то встречала его и точно знаю какие приятные чувства испытываешь. Но время идёт, а вместе с ним только грусть и разочарование.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Наталья. Вижу сформировавшееся убеждение "Не могу встретить подходящего мужчину". Есть ощущение, что вы себя запрограммировали заранее на эту установку, поэтому и ваш фокус внимания направлен на тех мужчин, которые вам не подходят, чтобы подтвердить установившееся утверждение.
Вы говорите, что знаете, какие чувства испытываели, когда были рядом со своим человеком. Что тогда произошло? Насколько тот мужчина оставил в вашей жизни след? Сравниваете ли вы те ощущения и того мужчину с тем, что происходит с вами сейчас?
Предлагаю вам ответить на эти и другие вопросы на личной встрече, тогда и станет ясно, куда вам двигаться. Записаться можно на сайте или через сообщения в мессенджере (89517079048).
Психолог
Наталья, здравствуйте
скорее всего у вас тревожно избегающий тип привязанности, когда очень хочется быть любимой, но психика делает все возможное, что бы этого не произошло. ибо - близость с другим человеком опасна для вашего бессознательного.
вы вероятно влюбляетесь в мужчин, которые к вам холодны и не проявляют заинтересованности в вас? а те кто вас выбирает (теплые, эмоционально доступные, любящие) в них ваш мозг находит массу изьянов и причин, почему с ними строить отношения нельзя. (потому что близость опасна)
что такого неприятного происходит в ваших близких отношениях с людьми? вы ранетесь о критику? может, боитесь потерять себя в отношениях, что решения будут принимать за вас и ваши желания не будут услушаны? может, вам трудно говорить о том, что вам не нравиться в отношениях?
та боль, которую вы не можете вынести в контакте с другими людьми и есть причина бессознательного избегания отношений. (если очень грубо)
все это можно прорабоать в психотерапии при вашем желании. чтобы вы перестали влюбляться в холодных мужчин и встретитли подходящего для себя партнера
Психолог
Добрый день,  Наталья!
Я КПТ психолог,  использую только научно доказанную психологию в своей работе.
В чем у Вас вопрос? Вы можете ответить себе на 3 вопроса для начала, если запрос не сформулирован:
1.Чего я хочу?
2. Что мне надо сделать, чтобы это получить?
3. Хочу ли я это сделать?
Не одна консультация в чате не даст Вам ответа на вопрос,  ЧТО происходит, ПОЧЕМУ Вы так так эмоционально реагируете.
Для этого нужно общение с психологом, а по переписке это только фантазии и гипотезы
Если Вы понимаете, что действительно хотите что-то поменять в своей жизни, то записывайтесь на консультацию,  формулируйте с психологом чёткие измеримые цели. И достигайте их вместе с поддержкой психолога.
Психолог
Здравствуйте,Наталья.
Невротический подход отличается от нормы-длительностью процесса.Если Вы годами одна,но встречаетесь,то проблема может скрыто находиться в Вас самой.Например,страх быть отвергнутой,тревога,всвязи с близостью,страх не угодить,страхи за будущее,и это бесконечно.
Что бы справиться с ложными страхами и тревогами,важно повысить свою ценность и принимать себя такою в любых жизненных ситуациях,не искать в себе скрытые указания на Псевдо Плохость.
Лучший выход-личная разговорная терапия с выбранным специалистом.Работа сложная,так как,процесс этот происходит с Вашим Бессознательным,и причины не очевидны.
Самостоятельный подход так же,привествуется,но,он может оказаться в разы более затяжным.чем терапия со специалистом.
Психолог
Может помочь письменная практика. Пишите письма человеку, с которым еще не встретились.
Психолог
Наталья, добрый день! Вы обязательно встретите своего мужчину - не программируйте себя на какие то негативные сценарии. Лучше порассуждайте, какую потребность в себе вы хотите закрыть через мужчину? Человек сам по себе способен быть счастлив автономно - то есть ему не требуется ничего изве, что бы счастливым) Как говорят - если женщина хочет быть счастливой, ей никто не сможет помешать, даже муж)))
На опыте моих клиентов подскажу вам, что очень хорошо работает связка - "Я отпустила ситуацию - расслабилась - стала счастливой - встретила мужчину"). Мужчины идут на свет, на легкость, на целостность. Никакой мужчина не хочет быть циркачем, что бы развлекать и быть всей жизнью для женщины. Подумайте о себе и о своей жизни. О свои планах, мечтах, желаниях. И как вы можете уже сейчас их воплащать, что бы получать удовольствие от жизни. Буду рада видеть вас на консультации! Удачи Вам!
Психолог
Здравствуйте Наталья, у вас в подсознании запрет на счастливые отношения с противоположным полом, вы сами этого можете не осозновать. Чувство одиночества и грусти приходят изза какой-то трвамированной субличности. Эту травму нужно найти и можно проработать, я вам помогу
пишите на Whatsapp +77086338505