спрашивает: Ксения (Санкт-Петербург)
Здравствуйте, такая ситуация, когда я влюблена в кого-то, полностью копирую человека. От мимика до стиля в одежде, весь характер, привычки, тем самым теряя себя. Еще хуже, что влюблялась я раз 6 и, представляете, каждый раз себя заново «строила», как я считаю, я пыталась вызвать в других людях те чувства, которые вызывает во мне этот человек. Получается я не доверяю своему мнению и мыслям. доверяете. Получается, Вес имеет только тот, к кому я привязана. Другие психологи говорят: «Обычно это связано с особенностями детско-родительских отношений, где ребенку не помогали сформировать свое собственное мнение, а он
"сливался" с мнением значимого взрослого». Это все ясно, но как избавится от этого? Мне 16, заранее спасибо.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Готова помочь Вам, свяжитесь со мной +79263664392
Психолог, энерготерапевт, тренер-консультант майндпроцессинга
В своей работе использую различные методики, позволяющие понять глубинную причину проблемы. Поскольку травмирующее событие максимально глубоко отражается в памяти тела, суть моей работы в том, чтобы найти ту самую травмирующую ситуацию и устранить ее. Во время проработки блок исчезает буквально…
Здравствуйте, Ксения!
Насколько я поняла, вы, мимикрируя под другого, стремились получить внимание и любовь этого человека. Но дело в том, что то, что нравится вам, другому может не нравится! Зачем ему вторая копия себя? Это уже рождает конкуренцию! И здесь реакция будет противоположная любви и вниманию.
А вот по настоящему стать привлекательным можно только тогда, когда ты имеешь свою индивидуальность, неповторимость. Когда другой такой больше нет! И ведь это истинно так! Тогда и любят именно тебя!
И здесь нужно изучить себя. Свои сильные и слабые стороны. Научиться проявляться красиво. И тогда возникает обмен с другим человеком своими ценностями. Это и есть дружба, когда вы делитесь с другим чем-то, что для него важно и получаете взамен что-то для себя. И так рождается настоящая любовь. А когда вы одинаковые обмениваться вам нечем!
Цените себя, любите себя! Тогда и другие будут ценить и любить вас! Потому что как вы к себе относитесь, так к вам и другие относится будут. Это закон!
Удачи вам!
Психолог
Здравствуйте, Ксения!
Позвольте опровергнуть мнения по поводу Вашего вопроса. То, что происходит с Вами - это называется "Пристройка". Вы бессознательно пристраиваетесь к человеку, который Вам нравится. Скорее всего однажды такакая "пристройка" сыграла для Вас решающую положительную роль и теперь Вы используете эту роль на постоянной основе. Попробуйте изменить роль. Сделайте так, чтобы люди, которых Вы любите начали пристраиваться к Вам и повторять Вас. Думаю - это более сложная задача. Ведь завоевать внимание другого человека собой - не простая задача. Необходимо у них вызвать интерес к себе и понаблюдайте, как они начнут повторять Вас - мимикой, жестами, говорить Вашими словами, покупать такие же вещи, как у Вас.
С уважением,