спрашивает: Людмила (Санкт-Петербург)
Как справится со своими переживаниями? Постоянно нахожусь в тревожном состоянии, как только нахожусь одна, накатывает истерика и не могу понять почему это происходит
Я редко нахожусь одна, рядом либо коллеги на работе, либо молодой человек, ему я не могу рассказать о моих переживаниях, так как сама не понимаю их причину. Сейчас у него сложный период, стараюсь вообще не заводить тему переживаний, потому что он сочтет их не серьезными. Но когда я остаюсь одна, на меня накатывает истерика и я не могу справляться со своими эмоциями.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
Людмила, очень похоже на преддепрессивное состояние. Стоит более детально исследовать этот вопрос у специалиста, чтобы не усугубить состояние.
Психолог
Здравствуйте, Людмила!
В норме такого быть не должно! Нужно смотреть вас на предмет негативных воздействий и всяких сущностей, которых могли нацеплять случайно. Или неосознаваемые детские травмы. На самом деле причин может быть множество. Вот так, без диагноститки говорить что-то очень сложно.
Сходите в сессию. Это все убирается за 1 раз.
Удачи вам!
Психолог
Здравствуйте, Людмила.
Причинами тревожных состояний являются подсознательные убеждения, что мир опасен, и мы (невольно) ожидаем от него угрозы. Причем, наши собственные возможности справиться с этими угрозами мы оцениваем как очень слабые. И тогда, мы можем принять решение, что должны все контролировать и тревожиться, чтобы предотвратить какую-то беду или угрозу. Результат обычно получаем обратный, потому что тревожность здорово мешает. И из спокойного состояния мы справляемся с проблемами гораздо лучше, чем из тревожного.
С тревожностью и эмоциональной нагрузкой можно и нужно работать. Для этого нужно выявить чего именно Вы опасаетесь, что в этом страшного, какова вероятность его наступления и как вы будете справляться с этим, если оно все же наступит. И так же работать с самооценкой и учиться опираться на себя. На самом деле, мы справляемся с великим множеством вещей и ситуаций, но наш мозг так устроен, что фокус внимания держит на негативе. Поэтому очень важно составить список того, что у Вас получилось, чего Вы добились, чего достигли. И иногда перечитывать его.
Я работаю с состояниями тревожности и эмоционального захвата. Буду рада помочь Вам.
С уважением,
Александра .
Психолог
Людмила, здравствуйте.
Необходимо исключить органические причины,то есть убедиться, что со здоровьем у вас всё впорядке. После чего стоит взять консультацию психиатра на предмет - исключить или подтыердить тревожное генерализованное растройство, депрессию другие рассторйства. Самостоятельно можно посмотреть и откорректировать сон, питание, режим нагрузки и отдыха, работать с психологом, который обучит навыкам саморегуляции, научит техникам и меиодам как справиться с эмоциями непосредственно в моменте.
Самостоятельно: 1. Сделайте несколько глубоких, осмысленных вдохов и выдохов. Как будто вы следите за процессом дыхания. Медленно вдыхайте через нос, и медленно выдыхайте через рот.
2. Практикуйте технику заземления 5-4-3-2-1: найдите и рассмотрите 5 любых предметов; потрогайте прямо сейчас 4 вещи; выделите из окружающей обстановки 3 звука, которые вы слышите прямо сейчас; понюхайте что-то- нужно ощутить 2 запаха, и попробуйте что-то 1 на вкус-это может быть леденец, жевательная резинка или просто попейте чай или сок, например.
3. Сделайте технику эмоциональной свободы (ТЭС). Она помогает освободиться от гнёта негативных эмоций. ТЭС включает в себя лёгкие постукивания подушечками пальцев по определенным точкам на теле в определённой последовательности. Это такие точки как макушка головы, подбородок, ключица, костяшки пальцев и др. Упражнение выполняется во время проговаривания жизнеутверждающих утверждений. Содействует снижению стресса и способствует расслаблению. Если вы не знакомы с этой техникой, психолог поможет её освоить. Можно и самостоятельно, она естьв открытом доступе, но лучше взять консультацию специалиста.
Психолог
Здравствуйте, Людмила!Истерика,это особое эмоциональное состояние, которое связано с накопившейся отрицательной энергией, сильным стрессои или эмоциональным перенапряжением. Для того чтобы понять причину, которая запускает такое состояние . Рекомендую обратиться к психологу. Предлагаю свои услуги.
Психолог
Чувства более правильны, чем мысли. Если накатывает, значит есть на самом деле причина. Мало информации о вашем состоянии. Это можно выяснить только на консультации лично. Если вы живёте не так, как устроена природа, тогда это возможно изменить, но поменяется и ваша жизнь. Отключать чувства медикаментами - плохой вариант.
Психолог
Здравствуйте, Людмила!
В любом случае есть причина истерик. Истерика же не берется изнеоткуда, она чем - то бывает вызвана. Может быть это чувство страха, тревожность за кого-то или за себя, свои жизнь, может быть когда Вы одна и на Вас накатывают какие-то воспоминания, мысли, которые и вызывают это чувство. Наверняка, когда Вы с кем-то, Вам некогда думать о том - о чем можете думать в одиночестве.
Если я Вас не натолкнула ни на какую мысль, которая бы помогла справиться с проблемой, приглашаю на консультацию, в результате встречи я помогу Вам справиться с Вашей проблемой.
С уважением,
психолог Вера М.
Психолог
Добрый день, Людмила!
Для начала пройдите тест на уровень тревожности:
Шкала тревоги Спилбергера-Ханина,
https://psytests.org/psystate/spielberger-run.html
Этот тест - 40 вопросов. Обратите внимание - первые 20 - как вы себя чувствуете в данный момент, вторые 20 - как вы себя чувствовали обычно (до возникновения этого состояния, более ...).
Затем надо выявить и проработать  негативные (иррациональные) подсознательные установки, определяющие Ваше отношение к жизни в целом и частностях на данном этапе.
Что бы понять причины Вашего состояния пройдите  классический тест Эллиса онлайн на наличие подсознательных негативных иррациональных установок
https://psytests.org/personal/ellis-run.html
Он поможет выявить и проработать  негативные (иррациональные) подсознательные установки, определяющие Ваше отношение к жизни в целом и частностях.
Пишите, что получилось (цифрами или скрин).
Лучше прямо на почту:  ernest.splan@ya.ru
Обсудим (бесплатно).
Хорошего дня!
Психолог
Здравствуйте, похоже на невроз. Вам необходим врач. Иначе это только усугубится. Пишите, помогу.
Психолог
Добрый день Людмила! Причина вашего тревожного состояния может быть в подавляемых эмоциях. Чтобы освободиться от них можете записаться ко мне на консультацию.
Психолог
Здравствуйте, Людмила! В те моменты, когда вы одна, какие-то мысли крутятся в вашей голове. Эти мысли нужно разбирать, состояние нужно разобрать. Что там за "истерикой", какие эмоции (страх, обида или ещё что-то)? Того, что вы написали слишком мало, чтобы помочь.
Психолог
Людмила, здравствуйте. Обида Вас оставляет задожгеунй отношений. Стоит поработать с обидой , прощение ключ к себе и своей жизни.
Это можно сделать на консультации.
Психолог
Здравствуйте,ЛЮдмила.
Переживания,может быть,на первый взгляд и мелкие,но,видимо,Вы их копите годами.Поэтому,их значение для здоровья становится весомым и чувствительным.
Выход-высказываться,даже,по мелочам,часто и ежедневно.Если считаете,что это пустяки и не стоит этим беспокоить партнера,то ,значит,у Вас есть бессознательное чувство вины перед молодым человеком.И тогда,уже точно,Вам важно проработать свою псевдо греховность,которая имеет бессознательную форму присутствия.Эффективный способ работы с этими невротическими симптомами-личная разговаорная терапия,или,можно справляться волевыми способоми,взяв себя в руки.Выбирайте свой вариант.
Я так же,смогу помочь.