спрашивает: Анна
Пригласил мужчина разведённый, я могу только со своим ребенком пойти , но мужчине хочется чтобы я была без ребенка, чтобы нормально поговорить Как мне быть ,такое первый раз, и встречаться без моего ребенка не получается !!!!!

Ответы и советы психологов
Психолог
Анна, здравствуйте. Мужчину можно понять. Ему хочется понять будет ли он продолжать встречаться с вами. Для этого вам нужно пообщаться, не отвлекаясь на ребёнка.
Вас я тоже понимаю. В независимости от возраста ребёнка, редко кто согласен присматривать за чужими детьми.
Вероятно, лучше для начала найти человека, которому вы доверите своего ребёнка. Чтобы вы не дёргались на первом свидании.
Психолог-консультант, немедицинский когнитивно-поведенческий психотерапевт.
первая консультация - БЕСПЛАТНО!
Я дипломированный психолог. Закончила КубГУ, Факультет Управления и Психологии, кафедра "Психология личности и общая психология", также прошла повышение квалификации по узкому направлению "Когнитивно-поведенческая психотерапия" в институте Б. Д. Карвасарского. Для меня выбранное направление…
Здравствуйте Анна. В данном случае вы можете спросить у мужчины, чем ему помешает то, что ребенок будет с вами. И такой вопрос - сколько лет ребенку?
Психолог
Анна, в этом случае, вам  стоит решить вопрос - с кем оставить ребенка. Не стоит всех подряд знакомить сразу с ребенком.
Вот когда определитесь с выбором мужчины, тогда и познакомите.
Клинический психолог, гипнолог
Здравствуйте, Анна! Мужчина вас пригласил на свидание и конечно хочет с вами пообшаться, побольше о вас узнать, возможно поеять какие чувства к вам испытывает. Поэтому ребенка конечно на свидание приводить не совсем уместно. Вот если на прогулку или на какое либо мероприятие.
Психолог
Здравствуйте! На первом свидании мужчина хотел бы, чтобы вы были только друг с другом. Хочется общения, химии и романтики. А ребенок, к сожалению, только нарушит эту гармонию. У вас есть два варианта: оставить ребенка с кем-то на пару часов или не встречаться с этим мужчиной.
Психолог, энерготерапевт, тренер-консультант майндпроцессинга
В своей работе использую различные методики, позволяющие понять глубинную причину проблемы. Поскольку травмирующее событие максимально глубоко отражается в памяти тела, суть моей работы в том, чтобы найти ту самую травмирующую ситуацию и устранить ее. Во время проработки блок исчезает буквально…
Здравствуйте, Анна!
Мужчина прав! На свидание с ребенком не ходят! Более того, так вы никогда не устроите личную жизнь. Поросите кого-то на это время посидеть с ребенком, в крайнем случае наймите няню.
Мужчине вовсе нет надобности смотреть на вашего ребенка, это уже следующий этап. На первое свидание точно идти с ребенком не нужно. Он еще с вами не знаком и не знает захочет ли вообще с вами встречаться. Дайте ему время определиться относительно вас. А потом, постепенно и с ребенком познакомите!
Удачи вам!
Психолог
Есть много причин, почему на свидание не нужно ходить с ребёнком. Обращайтесь к психологу-мужчине и вам будет интересно узнать, как все это воспринимает мужчина. Удачи.
Практический психолог, тренер
Добрый день! Анна, если не с кем оставить ребенка - то Вы просто отказывайтесь от встречи и всё. Не нужно жертвовать своим временем, ресурсом и ребенком, что бы мужчине было комфортно с Вами вообщаться. Он же понимал, что у Вас есть ребенок, а значит должен предпологать, что Вы везде и всегда с ним. Ещё одна из гипотез - мужчина рассчитывает на интим, поэтому ребенок никак туда не списывается. Пообщаться с ним Вы можете и по телефону. Делайте выводы) Удачи Вам!
Психолог
Здравствуйте! Готова Вам помочь, напишите мне вотсап +79263664392