спрашивает: Марина (Уфа)
Я в поиске отношений около 3 месяцев. В последнее время я начала осознавать, что я как будто ищу за что уцепиться, что не так в том или ином парне. Недавно была на свидании, парень показал видео как залез зимой во дворе на снежную гору. Всё. Получил от меня за глаза прозвище Царь горы, я восприняла его как несерьёзного и инфантильного, решила что мы не подойдём друг другу. А ведь это была первая встреча. Потом другой парень сказал что я купила мало чипсов нам в кино, я подумала - всё, не годится. Это была ситуация, которую стоило просто обсудить, а я не стала. Я постоянно вешаю на парней ярлыки и я очень категорична. Я понимаю, что с таким подходом никого не найду себе. Ранее я объясняла это тем, что ищу человека, с кем захочется прожить до конца дней и поэтому так тщательно ищу. Если бы был запрос на быструю интрижку, такого отбора бы не было. Теперь я хочу быть проще, позволять людям (а может и себе) быть собой, быть не идеальными, как то шире в целом смотреть на мир. Подскажите пожалуйста, как этого добиться и почему я занимаюсь странным, описанным выше, занятием? Спасибо!
Пс, отношений я хочу, считаю себя готовой к ним.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Марина!
Ну хотите вы по-серьезному! Ничего такого особенного в этом нет! Ваша ошибка в том, что при этом вы СРАЗУ предъявляете требования и выставляете ценник на мужчину. Он и не собирался еще вас завоевывать, даже не присмотрелся, мужчины намного медлительнее в выборе, чем девушки.
Наверное, вам хочется любви с первого взгяда? Так бывает...но редко!
Самый оптимальный вариант в выборе парня, это не выбирать себе сразу мужа, а позволить себе просто дружить, без близости и всяких там обязательств, присваивания его себе, без ярлыков "мы встречаемся". Просто легко общаться и проводить иногда вместе время. И окружить себя не одним, а несколькими парнями, чтобы был выбор. Создать себе некий фан-клуб имени себя. Если парень совсем не нравится, скажите как есть, не держите его возле себя. Если у парня есть шансы, но вы еще не уверены - просто дружите! Так вы научитесь общаться с мужчинами, поймете, какие они, поймете что для вас важно в мужчине, а на что вы готовы закрыть глаза. В конце концов, окажется тот, кто вам действительно западет в душу и докажет, что он того стоит. Его и выберете!
Удачи вам!
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Марина.
В норме,если мы хотим найти партнера,мы его не избегаем,а интересуемся и приглядываемся.Вам-выгоднее расстаться.Следовательно,Вы имеете два противоположных желания одновременно-найти и расстаться.Другими словами-Вы имеете внутреннюю тревогу.Например,тревогу второсортности.(Вдруг,я им заинтересуюсь,а он меня ближе узнает,разочаруется и бросит).То есть,пока Вы внутри ставите себе троечку,а ему пяторочску-Вы будете второпях его бросать.Отсюда выход-принять отличницей себя,а не его.Он пусть доказывает и,если получится,достигает Вашего уровня ценности.Речь идет о повышении Вашей самооценки.Сделать это эффективно можно в личной разговорной терапии,с выбранным Вами специалистом.
Обращайтесь,смогу помочь.
Психолог
Здравствуйте! Готова Вам помочь, свяжитесь со мной +79263664392