спрашивает: Иван (Саратов)
Расстался с девушкой почти 2 месяца назад. Сказала, что ко мне испытывает больше негатива чем теплых чувств и что больше уже не любит. Все эти 2 месяца общаемся и видимся. Первые две недели ругались и был негатив, потом постепенно он ушел. Девушка относится ко мне холодно, но при этом поддерживает общение и иногда сама предлагает встречи. Предпринимал попытки ее вернуть, один раз устроил романтический вечер. Помогаю если у нее возникают трудности, она тоже готова прийти на помощь если я попрошу. Но кроме общения дальше дело не доходит. Целую при встречах, иногда сама может поцеловать. Интима не было. Вчера была у меня дома, смотрели фильм и лежали в обнимку. В интиме отказала и призналась, что не хочет тактильности со мной т.к. ко мне есть обиды и она их не может отпустить и сблизиться. Рассказала, что пробовала от них избавиться, но не получается. Предложил вместе сходить к семейному психологу и спросил готова ли она поработать над отношениями и их вернуть. Ответила не знаю, возможно, в итоге как бы нехотя согласилась на мое предложение. Хочу ее вернуть, как мне это сделать и есть ли шансы в этой ситуации?

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, гипнолог
Здравствуйте, Иван! Шансы есть:) лучший вариант решения - психолог. Что можно сделать вам, отпустить ситуацию,стараться не притягивать против воли, быть внимательным, но не навязчивым. Постараться не думать о расставании. Можно попробовать выяснить причины, что привело к такому изменению в отношениях.
Психолог. Семейный психолог. Арт-педагог. Член МПАП.
Добрый день!
Отношения-это прежде всего способность слушать и слышать друг-друга. Случается, что коммуникация нарушена- либо нет общей системы ценностей, либо общего понимания ситуации и того, как каждый видит этот мир. И вроде каждый хочет взаимоотношений, но язык общения и видение ситуаци-разные. И этот момент очень важен,  он позволяет познать другого человека, познать себя через него. Для этого необходимо желание и видение смыслов.
Очень сложно рассуждать заочно, не видя вас. Но попробуйте определить для себя, в чем  ценность  отношений у вас, а также какие ценности у вашей девушки. Попробуйте сравнить-можеть что-то станет для вас более понятным.
Удачи вам!
Психолог
Здравствуйте, Иван!
Шансы есть! Просто накопилось много негатива и взаимных претензий! Но это лечиться достаточно легко и даже без ковыряний в том кто был прав, а кто виноват, буквально за 1 сессию.
Она вас не бросила, просто дуется, у женщин это бывает! Будьте рядом, будьте доступны и все наладиться!
Удачи вам!
Кризисный психолог, перинатальный психолог
Здравствуйте, Иван!
Пока два человека желают решить возникшие сложности, то шанс есть. В вашем случае я вижу, что девушка категорически не отказывается от работы над отношениям и походу к психологу. Поэтому постарайтесь поддерживать её и её решения для обращения к семейному психологу и обязательно посетите этого специалиста, это может помочь.
Психолог/семейный психолог
Здравствуте, Иван!  Чаще всего именно накопившиеся обиды мешают сближению, являются невидимым
блоком. Я много работаю с парами, помогаю вернуть близость и доверие в паре. Если у Вас обоих будет желание поработать над вашими отношениями, обращайтесь, с удовольствием помогу Вам.
Моя почтв   vera.nika_71@mail.ru
С уважением,
Соболева  Вера