спрашивает: Ольга (Новосибирск)
Добрый день. Такая ситуация. Недавно рассталась с парнем. Всё по классике: ухаживал, был самым заботливым и нежным, за несколько недель до расставания резко изменился. Сказал, что я его обесценивала ( то накричу, то отвернусь, то в телефоне сижу, когда он говорит, и много всего) поэтому не хочет больше быть со мной, не видит будущего. На мой вопрос, почему раньше не сказал, что что-то не устраивает, сказал, что не хотел конфликтов. В итоге обид у него накопилась целая куча.
Я приняла его решение. Сейчас стараюсь жить дальше. Каждый день меня кидает то в + то в -. Иногда плачу, вспоминаю, в голове диалог проигрываю. Но поняла, что возникла вот какая проблема: я готова отпустить окончательно, идти дальше. От этих мыслей улучшается настроение, становится хорошо... НО... Ровно до того момента, как начинаю думать о том, что он тоже пойдёт дальше ( будет счастье, новые отношения) Сразу становится плохо, накатывает паника, бросает в жар. Как мне справится со своим эгоизмом, или инфантильностью, я не знаю что это ( я взрослая женщина 29 лет)
Но факт, что он можно жить без меня, и быть счастливыми, не даёт мне покоя
К работе с психологом очно, я пока не готова, а вот какую-то характеристику моей ситуации и хотя бы несколько решений мне бы очень пригодились. Спасибо, что прочитали

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, гипнолог
Здравствуйте,Ольга! Если вы не знаете, как жить дальше после того, как расстались со своим молодым человеком, и не можете его вернуть, прочитайте несколько советов, которые помогут успокоить вашу душу. 1. Вам необходимо избавиться от всех вещей, которые вас  связывают с этими отношениями. Нужно избавиться  от всего, от фотографий, сообщений, подарков. Напомню, если вы приняли однозначно решение, идти далее разными дорогами.2. Начните жить по- новому,измените круг общения и  себя. 3.Поменяйте стиль жизни, как и собственный внешний вид.Сделайте ремонт в квартире, обновите:)Вам необходимы изменения в жизни, чтобы почувствовать приток жизненной энергии.Первое время вы неоднократно будете подвержены эмоциональным всплескам из-за нахлынувших воспоминаний. В этот самый момент вам нужно собрать всю свою волю и выдержать данный период.
Предлагаю свои услуги.
Психолог, энерготерапевт, тренер-консультант майндпроцессинга
В своей работе использую различные методики, позволяющие понять глубинную причину проблемы. Поскольку травмирующее событие максимально глубоко отражается в памяти тела, суть моей работы в том, чтобы найти ту самую травмирующую ситуацию и устранить ее. Во время проработки блок исчезает буквально…
Здравствуйте, Ольга!
Очень распространенная ситуация!
Начнем с того, что он не ваша собственность! И да, всем свойственно стремиться к счастью и да, рано или поздно он найдет более разумную девушку и будет счастлив!
И...это не повод расстраиваться, а повод сделать выводы, научиться обращаться с мужчинами по взрослому, научиться строить отношения, быть лучшей! И найти себе мужчину еще лучше! И уже не допускать прежних ошибок! Доказать, что вы можете быть достойной и стать счастливой! Тогда вам просто некогда будет думать о том, что происходит в жизни вашего бывшего! Потому что вы будете заняты счастливыми событиями своего настоящего! Учитесь!
Удачи вам!
Кризисный психолог, перинатальный психолог
Здравствуйте, Ольга!
Очень хорошо, что вы готовы отпустить его, и при этом ваше состояние улучшается, однако, как я понял из вашего сообщения это не происходит до конца. Возможно, что причина в том, что вместе с ним (в тех отношениях) вы оставили много надежд, мечт, чувств, и это не позволяет вам отпустить человека окончательно.
Наиболее оптимальным в данном случае является работа с психологом, но так как это в данный момент невозможно, то вы можете попробовать сделать это сами в рамках двух техник.
Техника №1 - Письмо (письмо может быть написано как ему лично на почту e-mail, так и ему лично, но отправлено себе на почту). В этом письме укажите все те надежды которые возлагали на эти отношения, что мечатали осуществить с этим человеком. В момент написания письма могут возникнуть чувства и эмоции в виде слёз, позвольте себе оплакать эту потерю с данным человеком. Напишите, что вы забираете все эти надежды, мечты и чувства обратно в себя, чтобы претварить их в жизнь в новых отношениях. После чего поблагодарите его за хорошее что было в этих отношениях и постарайтесь искренне пожелать удачи в следующих отношения.
Техника №2 - Образ. Представьте образ ваших отношений или вашего молодого человека и то, что вы оставили в этих неудавшихся отношения. Заберите все ваши надежды, чувства, мечты и перенесите их себе в грудь, верните обратно себе. После чего поблагодарите эти отношения или молодого человека и попрощайтесь с ними / ним, в случае с молодым человеков постарайтесь искренне пожелать ему удачи в новых отношениях.
Если после техник проблема уйдёт, то хорошо. Если же она останется, то я бы рекомендовал все же обратится к психологу.
Практический психолог, тренер
Ольга, добрый день! Примите свое состояние - это нормально для Вашей ситуации. На проживание расставания требуется время - дайте его себе - со всеми эмоциями и чувствами. "Прожить" расставание - это как раз про то, что сегодня мне "гуд" - а завтра мне плохо...
Как только Вы разрешите себе двигаться дальше и быть счастливой - Вы разрешите это сделать и своему бывшему партнеру. Разрешите ему двигаться дальше, отпустите его - он имеет право на это точно так же, как и Вы.
Сейчас Ваша задача - сфокусироваться на себе. Дать себе очень очень много заботы, любви и внимания. Чувствовать то, что хочется именно сейчас - быть к себе чуткой и нежной. Составьте список того, что бы Вы хотели прожить впервые - любой новый опыт - прям пишите списком - побывать в пустыне, прыгнуть с парашутом, открыть свой бизнес, выучиться на кондитера, пойти на вокал, сходить мастер-классс, научиться играть на гитаре и т.д. Это нужно для того, что бы Вы немного очнулись и спросили себя - а что там дальше, в моей новой главе жизни?)
Анализировать сеййчас отношения нет никакого смысла, пока не спала острота расставания. Как только Вам станет легче - то можно будет посмотреть со стороны наблюдателя, сделать определенные выводы и двигаться дальше. Удачи Вам!
Психолог
Ответьте на вопросы:
1. что такое эгоизм у вас, откуда вы это знаете,
2. что такое инфантильность у вас, откуда вы это знаете,
3. какие такие решения вы ищете, которые вам бы пригодились,откуда вы знаете, что бывают такие решения,
4. как изменится ваша жизнь, если бывший парень будет счастлив,
5. как изменится ваша жизнь, если бывший парень будет несчастлив,
6. что такое отпустить и идти дальше, как именно отпустить, объясните, что это такое, тому, который этого не понимает,
7. сами придумайте следующий вопрос.
Психолог/семейный психолог
Здравствуйте, Ольга! Скорее всего Вы прходите стадии горевания, это нормально. У Вас были отношения, не знаю правда насколько длительные, если длительные и они были достаточно близкими, то конечно Вам сейчас больно и плохо, это нормально. Можете сами прочитать в интернете про 5 стадий горевания и понять на какой Вы сейчас стадии. Если решитесь на помощь психолога, обращайтесь, буду рада помочь.
vera.nika_71@maik.ru
Соболева Вера