спрашивает: Анастасия
Встречались с парнем 2 месяца,расстались с ним буквально позавчера из-за моей моей измены,причём узнал все это не от меня ,а от нашей общей подруги.В начальном этапе отношений у нас не складывались взаимоотношения,было много разногласий,не достаток внимания ко мне,вообщем говоря находилась в эмоциональных качелях,то все хорошо,то резко все плохо,и вот как раз измена произошла в начале отношений,мы с ним поругались,он не выходил на связь со мной и мы с подругой выпили, и по пьяне уехала к знакомому и изменила,от злости к нему,хотела расстаться,но так и не смогла.Утром мы помирились,я ему ничего не рассказала,мы с ним душевно поговорили,поняли,что мы в каких-то моментах просто друг друга не понимали и постепенно наши отношения начали улучшаться,и в последнее 3 недели мы с ним стали очень близки,начали строить планы на будущее,собирались даже съехаться вместе. И в конечном итоге мы позавчера сильно поругались поругались с подругой и она ему все рассказала,он ничего не сказав просто везде заблокировал. Меня раздирает чувство вины,я полюбила его, и от своей измены,чувствую себя ужасно,мне бы хотелось просто извиниться перед ним,но я не могу,я даже не понимаю, что он сейчас чувствует,он заблокировал от того,что ему противно от меня стало и ему резко все равно стало,либо он сильно обозлился на меня и ему сейчас очень неприятно.Что делать дальше я не понимаю,я потеряла резко парня и подругу с которыми была очень близка.

Ответы и советы психологов
Психолог
Анастасия, мужчины не прощают измен. И не стоит посвящать в подобные истории "подруг". Женская зависть- серьезная штука.
Клинический психолог, гипнолог
Здравствуйте,Анастасия!
Вам предлагаю начать с себя, разобраться в себе, научиться себя чувствовать,  затем уже строить отношения.
Предлагаю свои услуги.
Психолог, энерготерапевт, тренер-консультант майндпроцессинга
В своей работе использую различные методики, позволяющие понять глубинную причину проблемы. Поскольку травмирующее событие максимально глубоко отражается в памяти тела, суть моей работы в том, чтобы найти ту самую травмирующую ситуацию и устранить ее. Во время проработки блок исчезает буквально…
Здравствуйте, Анастасия!
Ситуация крайне неприятная, но очень поучительная! Никогда не посвящайте никаких подруг в свои личные дела!
И никогда никому не мстите! В конце концов пострадаете сами. В текущей ситуации вам незачем думать о том, что чувствует ваш парень. Остается только ждать. Привести себя в порядок, хорошо выглядеть, идти к своим целям.
Если нужна - простит! Если не нужна, хотя будете идеальной для него - ничего не даст, все равно вашим не будет. Просто ждите, пока он сам не захочет с вами поговорить. Будете бегать за ним, умолять о прощении, все только испортите! Не будет вас уважать никогда!
И еще...пока вы не стали настоящей парой, никто никому не должен никакой верности! Он вам не муж и вы имеете право быть в поиске.
Удачи вам!
Психолог
Здравствуйте, Анастасия!
Думаю, что у Вас и не было подруги и поэтому сожалеть о петере не вижу смысла, нужно порадоваться, что сейчас Вы об этом узнали, а не позже. Подруги так не поступают.
Ну а парень, если любит, сам к Вам прибежит, а если не прибежит, ну значит будет Ваш парень. Это точно не Ваш, раз Вы были на столько обижены, что пришлось пойти на крайние меры - изменить.
С уважением,
Молчанова В.
Психолог
Здравствуйте! Я готова с Вами поработать, свяжитесь со мной +79263664392
Практический психолог, тренер
Анастасия, добрый день! Думаю, пока Вам следует взять паузу - пусть мужчина остынет, обдумает - решит для себя, как к этому стоит относиться. Он имеет право решать, что ему делать с чувствами и с Вами. И Вам следует мудро принять любой его выбор.
Не обвиняйте себя - это Ваш опыт, который чему то Вас научил, дал Вам пищу для размышлений. У Вас были свои мотивы. Нет никакого смысла винить себя - мы просто берем этот опыт, анализируем, делаем выводы и идем дальше. Просто эта Ваша ответсвенность, поэтому разрешите ему самому решить, как дальше быть. Отпустите эту ситуацию и двигайтесь дальше. Удачи Вам!