спрашивает: Юлия (Саратов)
У нас с парнем появились частые ссоры в отношениях, при этом сильно любим друг друга, но чувство, что опускаются руки, незнаем что делать, но очень страшно закончить долгие отношения с большой привязанностью и огромной любовью друг к другу.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Юлия!Несколько общих рекомендаций.Если вас что-то не устраивает, не копите напряжение, обсуждайте это друг с другом.Решайте свои вопросы внутри своей семьи, не вовлекайте родителей, подруг, и своих детей тоже, если это проблема между вами.Предъявляйте претензии спокойным тоном "я-сообщениями" и только по определенному поводу, а не вообще.  Избегайте фраз «ты вообще…», «вечно ты…», «вы все женщины такие» и пр. Придерживайтесь этики: не переходите к оскорблениям, не «наступайте на больную мозоль», не «сыпьте соль на раны».Если понимаете, что были не правы, перешли границы, попросите прощения. Просить прощения – это не слабость, а, наоборот, сильная позиция осознанного человека.
Предлагаю свои услуги.
Психолог
Здравствуйте, Юлия!
Просто научитесь понимать друг друга! Поймите, что мужчина не подруга, не брат, не отец, он мужчина! И живут мужчины по другим правилам, мир видят иначе, чувствуют все не так как вы. Изучите вопрос! Материала в интернете навалом!
Второе, научитесь контролировать свои эмоции, беречь близкого человека, а не вываливать на него весь свой негатив. Вообще разберитесь, что ему нравится, что нет, что он допускает, а что никогда не позволит. И просто выполняйте эти правила!
Третье, говорите по душам, говорите чаще, что вам нравится, и как с вами нужно поступать. Обучите мужчину как надо и как не надо делать. Он этого не знает и поэтому допускает ошибки.
На самом деле все очень просто!
Удачи вам!
Психолог
Здравствуйте, Юлия! очень понимаю Вас. Действительно на ссоры затрачивается так много энергии - физических и психических сил, что начинаешь чувствовать беспомощность и  опускаются руки, при этом чувство любви остается.
Частые ссоры, это так называемый негативный цикл взаимодействия в паре. В ссорах, не вы не ваш партнер не виноваты, а виноват именно этот сложившийся цикл взаимодействия. Этот цикл складывается из Ваших (вас обоих) автоматических реакций. Т.е и вы и ваш партнер автоматически реагируете на какие то слова, ситуации и т.п. Эти автоматические реакции мы нарабатываем с детства, на это влияют наши родители и наш первый детский опыт взаимодействия с родителями. Т.е. именно с родителями мы начинаем строить партнерские взаимоотношения, учимся выживать, добиваться удовлетворения наших потребностей и т.п. Хотелось бы знать, вы ссоритесь только на определенную тему  или это все время разные поводы?
Конечно страшно и не хочется терять близкие отношения с любимым человеком. Я много работаю с парми и знаю что отношения лечаться, приводятся в порядок и расцветают.  Мы учимся отслеживать этот цикл и останавливать его, учимся обсуждать сложные темы, которые раньше было сложно обсуждать и они вообще не обсуждались в паре, а каждый в одиночку страдал и переживал. если у Вас есть желание мы можем с Вами поработать.
Психолог
Юлия, А почему их нужно заканчивать?
если зубы ноют, вы их удаляете  или лечите?
частые ссоры могут быть по разным причинам, в вашем сообщении очень мало декораций.
обращайтесь ко мне за консультацией.
дорогу осилит идущий
Психолог
Здравствуйте, Юлия! Что значит: "Огромная любовь друг к другу" и частые ссоры". Как Вы можете описать свою огромную любовь? Из за чего быывают ссоры? Ведь это так важно понимать, как при любви могут быть ссоры?
С уважением,
Психолог
Здравствуйте! Готова Вам помочь, свяжитесь со мной +79263664392
Психолог
Юлия, добрый день! Нужно осознать причины ссор - может есть действительно конкретные причины, может Вы устали друг от друга и нужен отдых, может у кого-то из Вас сейчас трудный период...Попробуйте обратиться вдвоем к семейному психотерапевту - возможно Вам хватит пары консультаций для того, что бы нарыть причины. Когда видим причину - уже проще понимать ,как действовать...Удачи Вам!
Психолог
Здравствуйте,Юлия! Вы знаете наверняка, что в отношениях случаются кризисы и это даже норма. Просто то, что было хорошо вчера, перестает быть хорошо сегодня и нужны ккие-то изменения со стороны партнеров. Если есть чувства, любовь и вы оба хотели бы изменить ситупцию, то можно было сходить на парную консультацию,вдвоем. Можно было бы сказать больше, зная хотя бы ваш возраст и кк долго вы вместе. Важно, чтобы каждый из вас не мешал развитию другого и удовлетворялись какие-то основные потребности друг друга. Иногда сложно понять и принять до конца, что вы разные , в хорошем смысле, люди и позволить другому эти отличия проявлять. Возьмите любой психологический тест и просто посмотрите на эти отличия. Об остальном заочно сказать трудно)