спрашивает: Юлия (Москва)
Здравствуйте, помогите пожалуйста определиться с выбором, у самой ни как не получается.,8 месяцев назад уволилась со скорой помощи, почему сложно сказать видимо какая-то общая усталость образовалась. Ездила на работу в другой город, надоело ездить, не спать ночами, вызывали тревогу, сложные экстренные вызова, но вот сейчас отдохнула, все мои эмоции как-то подстерлись из памяти, и уже как будто снова туда хочу. Сейчас предлагают место в городе где я живу,т.е ездить в другой город уже не надо будет,зарплата стабильная,выше среднего для нашего города,график стабильный,но боюсь опять начнутся страхи,усталость.А вторая работа в частной клинике по забору крови,работа спокойная тихая в тепле,зарплата в 1.5 раза меньше,но и страхов меньше,но тут как-то все новое,график может быть ненормированным,денег сколько в итоге получишь не понятно,из плюсов только то что спокойно и дома спать будешь,еще и стаж потеряю медицинский,за который и получается на скорой хорошая зарплата т.е если сейчас пойду в частную,то потом уже идти на скорую смысла не будет,третью часть зарплаты потеряю.Что выбрать не знаю.Помогите если это возможно.

Ответы и советы психологов
Магистр психологии, Психолог
Юлия, добрый день,
действительно, проблема выбора бывает мучительной. Предлагаю Вам сделать технику, которая помогает принять взвешенное решение. Вам следует ответить на вопросы и записывать все, что придет на ум. Этот список вопросов примените сначала относительно одного места работы, а затем другого.
Вопросы следующие:
- Что случится, если вы получитие это?
- Чего не случится, если вы получите это?
- Что случится, если вы не получите это?
- Чего не случится, если вы не получите это?
Удачи!
С уважением, психолог Алина Красильникова
Психолог, психолог- консультант.
Добрый день, Юлия!
Расскажите, а что в эмоциональном и психологическом плане нравилось в работе на скорой помощи? Напишите 10 пунктов. На потчт мне ответ пришлете.
Это важно выяснить. Может так оказаться, что кроме денег, работа на скорой давала вам еще что-то очень важное дял вашей души, какие то другие аспекты, которые ванее работы в тепле.
Подумайте и на почту пишите savina.moscow@gmail,com
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог
Здравствуйте Юлия!
Я очень хочу помочь вам - у вас выбор сложный не только в отношений усталости и стресса но и зарплаты - с маленькой зарплатой вы затоскуете и многое потеряете - это не просто выбор работы но и стиля жизни. В вашей истории не хватает внешней помощи и она у вас может появится как в виде одной консультации так и по жизни в помощи профессионалов которые изменят и вас в лучшую сторону и вашу жизнь сделают интересной и дорогой. Я уверена вы сейчас думаете зачем мне помощь - вам никто в жизни особо не помогал и я уверена вы привыкли многое брать на себя. Так вот сейчас наступил момент - вам нужна поддержка - давайте вы напишите мне или позвоните и мы найдетм первый шаг для вас и вы сами выберете что вам нужно - одна консультация или работа с коучем - я могу вам предложить оба варианта и это вам даст огромный шанс на лучшую жизнь. Напишите мне или позвоните и мы все решим 89857642716
Психолог, гипнолог, психосоматолог. Член Национальной Ассоциации Специалистов по Психосоматике.
первая консультация - БЕСПЛАТНО!
ПРЕДЛАГАЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ тем, кто уже давно хочет и готов изменить свою жизнь! Я ЗНАЮ секреты бессознательного и УМЕЮ вытаскивать то, что мешает счастливой жизни. Вместе найдем причины в прошлом, которые вызывают дискомфорт в настоящем. Работаю со взрослыми людьми +18.
Здравствуйте, Юлия. Есть множество способов.
Вот простой и понятный способ: вы берёте два варианта развития событий, назначаете каждому свою сторону монетки, а потом подбрасываете её. Итог зависит от того, орёл или решка окажутся сверху. Смысл метода в том, что, подбросив монетку, люди обычно начинают надеяться на какой‑то конкретный результат. То есть внутри себя человек уже сделал выбор, и теперь этот выбор остается только подкрепить. Когда момнетка будет падать, отследите мысли, какой стороной вам хотелось бы, что бы монетка опустилась.
Вот еще хороший метод выбора.
Нужно сесть на первый стул и представить, будто вы приняли одно из решений. Подумайте, как события будут развиваться дальше и что вы при этом чувствуете. Комфортно ли вам, ощущаете ли себя счастливым. Потом то же самое надо повторить со вторым стулом и другим выбором.
Вы словно совершаете два мини‑путешествия в будущее. Понятно, что они не конструируют реальные события и призваны лишь помочь разобраться в себе. Но это‑то и нужно. Удачи Вам.