спрашивает: Дарья
Здравствуйте я уже задавала вопрос по поводу навязчевых мыслей по темам, нереальности мира, я это не я, жизнь не моя и т.д. Скажите пожалуйста можно ли поверить навязчевым мыслям если они сопутствуются сильной тревогой и страхом поверить им?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Дарья.
Так получилось, что у вас произошла деперсонализация, разорвана связь с окружающим миром. Следующий этап - психиатрия. Психологическое консультирование здесь не поможет, нужна психотерапия. Я занимаюсь рилив-терапией, мы используем для восстановления контакта с реальностью специальные техники. Вам, в частности, нужно пока просто восстанавливать контакт,  больше ничего. Обращайтесь, попробую вам помочь.
Психолог
Здравствуйте Дарья. С тревогой и навязчивыми мыслями хорошо помогает работа в КПТ подходе. Помогает обучаться ощущать свои телесные реакции и распоковывать подавленные чувства. Все в совокупности дает хорошиий рещультат. Йога в групповой работе, тоже хорошо помогает, так же как и медитации, все это как дополнение к вышесказанному.
Психолог
Здравствуйте, Дарья!
Надо сначала разобраться откуда они берутся, эти мысли и вариантов тут может быть множество! И тогда, есть вероятность того, что эти мысли вас покинут и все придет в норму! Конечно, если вы этого сами захотите!
Будьте здоровы!
Психолог
Здравствуйте, Дарья. Вы знаете, в интернете есть информация о некоем американском докторе психотерапевте Джеймсе Роджарсе. Вам будет интересно почитать, погуглите. Это первое.
Второе, посмотрите мультфильм "Орион и темнота", он свеженький, и его можно найти в свободном доступе.
Третье. Постарайтесь как можно больше вспомнить информации, о том когда это все началось (ваше состояние навязчивых мыслей). Если получится, отследите момент их возникновения, и соответственно причину.
Четвертое. Вот вы говорите мир не мой, я не я и прочее. А чей мир, кто если вы не вы? Напишите рассказ или сказку, нарисуйте героев вылепите их из пластелина. Вобщем любое взаимодействие с вашими внутренними частями поможет. Познакомьтесь с собой , которая не вы. Узнайти мир, который нереальный. Изучите жизнь, которая не ваша. Может быть появятся какие-то точки соприкосновения, и вы поймете что не все так плохо. Дайте всему что вас мучает название, имена. "Я тебя вижу"
Вы можете верить во что угодно, если вам от этого становится легче. А вот если тревожность повышается, то лучше найти "точку отсчета", то место, откуда это началось.
Возможно произашло некое событие, что для вашей психики оказалось "не подъемным", и она как бы "выключила" реальность, что бы уберечь вас. Когда вы найдете причину, вам станет немного легче.
Если есть возможность (а лучше конечно ее изыскать), то найдите специалиста, с которым вы вместе изучите ваш вопрос, и возможо надете выход из сложившегося положения
Психолог
Здравствуйте Дарья, важно какие эмоции вы испытываете при мыслях. Нужно найти истоки этих чувств в прошлом и проработать их в терапии.Метод Эот легко справляется с такими запросами. Буду рада помочь.
Психолог
Поверить можно чему угодно, если постоянно это внушать себе.
С уважением,