спрашивает: Элина
Моя мать говорит , что «не может разорвать со мной пуповину» , хотя здравствуйте , мне 28 лет , я замужем. Она требует от меня результаты анализов от всех врачей , она очень неустойчива эмоционально , когда мой голос кажется ей не таким как обычно. И нужно около недели доказывать и оправдываться, что мой голос нормальный и ей кажется. И всегда странные все вокруг, но никак не она. Она может как зомби звонить без остановки и вынимать всю душу из-за того, что придумала сама себе проблемы касаемо меня. Потом, разумеется, я остаюсь эмоционально высосанной и просыпаюсь по ночам с тревожностью , потому что она расшатала все нервные клетки.
Тоже самое происходит касаемо всех членов семьи. Она придумывает каждому по очереди какое то заболевание и уходит в депрессию. Вынимая душу из всех остальных членов семьи звонками , вздохами в трубку и т.д.
Мы не знаем , что с этим делать , потому что она считает себя совершенно здоровой , а странными нас.

Ответы и советы психологов
Психолог, психолог- консультант.
Здравствуйте, Элина!
К сожалению, у мамы, веротно есть некое расстройство, скорее тревожное- но диагноз поставить имеет право только психиатр. Если уговорите пойти ее к частному- отлично.
Она дейсвительно вас загубит своими тревогами. К сожалению, вы сейчас подпитываете ее своим здоровьем на самом деле. И сами можете заболеть от нервного истощения. Увы, вот такой вот курьез судьбы.
Что делать? Минимиировать ообщение с матерью. Это ооочень тяжело, очень сложно, вы будете сбя винить, но иначе не выйдкт. Научиться класть трубку, бокировать на время. Заставить пойти к неврологу/ психиатру и принимать лекарства, если она хочет общаться с вами дальше. Придется жестко. Это очень сложно, не сразу и получится.
Но вы должны понять- сейчас вы живете для того, чтобы обеспечивать невроз вашей матери.
Безусловно, вы прекращаете высылать анализы, делитесь общими только фразами. Да, мать будет истерить, страдать, но ей нужно это преодолеть. Потому что вы ей сейчас не помогаете тем, что ей все говоритте и обсуждаете, а наоборот. Вина не ваша, это мать вас так воспитала под себя.
Но сейчас вы взрослая, уже замужем, есть или будут свои дети- нельзя тратить все силы на удовлетворение тревожной потребности матери.
Если хотите то приходите на онлайн консульттацию, разберем детальнее. Плюс у вас явно внутри колоссальное эмоциональное напряжение, смесь из страха, жалости, вины, стыда и злобы- это все нуэно переработать.
Пииште на почту, если есть воспросы, уточнения по моему ответу. Почта savina,moscow@gmail,com
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог, аккредитованный гештальт терапевт, аккредитованный супервизор.
ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ КО МНЕ, ЕСЛИ У ВАС СЛОЖНОСТИ В ОТНОШЕНИЯХ ИЛИ ПОМОЩЬ НУЖНА ВАШЕМУ РЕБЕНКУ: - в вашей жизни произошла непростая ситуация и вы проживаете утрату, потерю, расставание, - вы в процессе развода или думаете о разводе, - вы не знаете как наладить отношения с близкими, вы недовольны…
Здравствуйте, Эллина! Вы пишите, что ваша мама, очень неустойчива эмоционально и когда ваш голос кажется ей не таким как обычно, вам нужно около недели доказывать и оправдываться, что ваш голос нормальный и маме это кажется. Эллина, вы отмечаете некое несоответствие или неконгруэнтность в поведении мамы, когда мама не замечает странность в своём поведении, а  считает "странными" окружающих. Относительно мамы, проконсультируйтесь с врачом- психиатром. А что делать вам? Можете ли вы регулировать ваше общение? Или это невозможно, вы чего-то опасаетесь?
Психолог, энерготерапевт, тренер-консультант майндпроцессинга
В своей работе использую различные методики, позволяющие понять глубинную причину проблемы. Поскольку травмирующее событие максимально глубоко отражается в памяти тела, суть моей работы в том, чтобы найти ту самую травмирующую ситуацию и устранить ее. Во время проработки блок исчезает буквально…
Здравствуйте, Элина!
Просто прекратить общение! Причем полностью! Не отвечать на звонки. Звонить только самой один раз в три дня и быстро, без выслушиваний, сказать, что у вас все прекрасно и опять уйти в блокировку!
Ничего с вашей мамой не будет! Когда человек в реальной депрессии, он ни с кем не может говорить, не ест и не встает! Так что с вашей мамой все прекрасно! Вы ей точно ничего не должны!
Это вынудит ее найти себе новые интересы в жизни.
Удачи вам!
Психолог
Здравствуйте! Здесь рецепт только один - разорвать пуповину самостоятельно. Прийти к маме, объяснить спокойно, что она своей "заботой" тревожит себя и Вас и объявить ей, что ежедневные звонки прекращаются. Поставьте ультиматум, что отныне вы созваниваетесь 1 раз в два-три дня и то, чтобы узнать как дела и как погода?) Начинайте очерчивать личные границы. Ваши анализы - это лично Ваше дело. Если Вы не остановите маму сейчас, то рискуете получить невроз.
Психолог
Здравствуйте, Элина!
У Вашей мамы повышенная тревожность. Ей необходимо занять себя чем-то, ч тобы кроме Вас у нее была, тоже своя жизнь. В связи с тем, что Вы не можете за нее поменять ее жжизнь, Вы можете изменить свое отношение к Вам. Не ждите когда она Вам позвонит, а  звоните сами или пишите, спрашивайте как у ней дела, и тогда ее душа успокоится и она может быть начнет находить применение своей жизни.
С уважением,