спрашивает: Анастасия (Москва)
Как перестать бегать и постоянно возвращать человека в отношения? Постоянно молча может собрать вещи и уйти , а я всегда в истерике возвращала, и как сделать , чтобы сам захотел вернуться

Ответы и советы психологов
Психолог
Анастасия, добрый вечер.  Каждый человек имеет право выбора. Заставить человека захотеть вернуться нельзя.  Здесь вопрос в том, почему Вы не отпускаете человека,  почему возвращаетесь в отношения,  в которых не счастливы?  Что Вы получаете в этих отношениях как хорошего,  так и плохого?  Какие отношения Вы бы хотели и на сколько отношения с этим мужчиной соответствуют Вашим запросам?  Это то, что Вы желали?
Психолог
Здравствуйте Анастасия. Похоже в вашей паре есть игра: один убегает, другой догоняет. Как думаете, что произойдет если игру прекратите вы?
Конечно же важно понимать вашу ситуацию и что происходит в коммуникации. Как один обижается, а другой обижает. Дело в том, что нельзя заставить человека чего-то хотеть насильно, манипуляции как сделать чтобы он...  не приносят гармонию в отношения. Вот понять бы почему он убегает и что я такого для этого делаю и изменить свое поведение, это путь к изменениям в отношениях.
Психолог
Отпустить. Если ему ваши отношения ценны, он это осознает и захочет вернуться.
Психолог
Здравствуйте, Анастасия!
А это именно те отношения о которых вы мечтали? Это то, что делает вас счастливой, наполненной, уверенной в себе, легкой и цветущей женщиной?
Когда вы перепутали любовь и жертву? Когда вы решили, что ради любви надо стадать? Кто вас научил такому?
Если мужчина вас не хочет....пусть идет на все 4 стороны! В этом мире достаточно мужчин, которые будут любить и боготворить вас! Дайте им шанс придти в вашу жизнь!
И будьте счастливы!
Психолог, семейный психолог, сексолог
Анастасия, вы действуете по схеме " молча может собрать вещи и уйти , а я всегда в истерике возвращала,". Эта схема приводит к нежелательному для вас результату.
Другой желаемый результат " чтобы сам захотел вернуться"- требует других ваших действий.
Смена модели вашей реакции приведет к изменению поведения человека.
Психолог
Здравствуйте!
Вы сейчас на интересном и важном этапе. С одной стороны, уже начали понимать, что вы в созависимых отношениях, что это вредит вашему психическому и физическому здоровью. А  другой, еще ставите себе задачу в этих отношениях оставаться, только чтобы не смой возвращать, а он сам приходил. То есть , чтоюы его манипуляции на вас не действовали, а дать вам свой пакет манипуляций, чтобы он теперь побегпл. Ну, или чтобы все осознал, раскаялся, понял, как любит и что не может позволить себе это потерять....
Классика созависимости, увы.
Это по-любому не здоровые отншоения. Не будет уходить- что-нибудь другое будет делать, чтобы вы продолжали взмывать на эмоциональных качелях, то в эйфорию попадая, то в боль и отчаяние и тоску окунаясь. Это для организма бесследно не проходит. Полоагаю, тело уже начало посылать сигналы, что пора прекращать и заняться собой.
Что можно сделать? Начать с изучения информации, с инфотерапии. Читайте, слушайте.
Даю ссылки на:
1) мои статьи по теме созависимось здесь на сайте
1,1, https://psiholog.ru/article/3695
1,2, https://psiholog.ru/article/3696
1,3 https://psiholog.ru/article/3513
2) на мой вебинар (в записи) по теме
https://psiholog.ru/trening/5542
3) на группу закрытую в ТГ, там мои статьи, аудио лекции на эту и другие темы. https://t.me/+R0ZfW1HijfEwNDUy
По всем вопросам или желанием обсудить ситуацию на консультации пишите на почту savina.moscow@gmail.com
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог
Здравствуйте Анастасия!
Вы сами попали в проблему и вернуть вас к самой себе - более важная задача. Он уйдет и придет а страдаете вы и если он останется вы теперь не забудете  что он уходил а вы его возвращали и будете подсознательно толкать его на уход. Этот момент важно понять - вы пара которая уже много раз расставалась и в итоге вы не сможете найти единственно правильное решение когда у вас не будет вопросов дрк другу. Я понимаю вас это не успокоит но вы просто придете к тому что он не вернется а вы на всю жизнь будете покалечена этим уходом. Лучше определить положение не прихода а не возвращения когда у него есть свобода от вас и вы его не притягиваете и вы свободны когда он у вас не живет в подсознании как объект возвращения. В жизни есть две программы - подсознательная где мы делаем как нам безопаснее - а это у вас притягивать его и сознательная более зрелая и умная а там вы не хотите отношений и вы четко его отталкиваете почему он и подвис между двух программ уйти и вернуться. Так что вам надо просто понять что притягивая его вы идете против себя подсознательной и не даете ему уйти навсегда притягивая сознательно. Если сделать грамотныфй сознательный выбор то придет единственное решение - оставить его в покое а то вы задергали его и он задергался с вами. Приходите ко мне на консультацию и мы уберем ваше раздвоение - вы отпустите его и вздохноте с облегчением. Жить с противоположными программами невозможно - вы тянете в разные стороны потому что знаете что он не нужен вам подсознательно и это ваша природа а страхи сознания притягивают и не отпускают и эти страхи и управляют этой историей. Напишите мне и я вам помогу
Психолог
Анастасия, добрый день!
К сожалению, нельзя повлиять на другого взрослого человека.
Но можно повлиять на себя и свои проявления.
1. Если партнер озвучивает, что именно побуждает его уходить, что для него является невыносимым в отношениях, что единственным вариантом видит в разрыве - то скоректировав эти моменты в поведении можно увидеть другую реакцию.
2. Будет здорово, если обратитесь на парную терапию к семейному психологу, если вы сожители или семья. Для облегчения восстановления взаимопонимания.
3. Если семейная терапия не доступна, можно использовать возможности индивидуальной терапии - прорабатывать вашу склонность к созависимости. Проработав, вам станет спокойнее и комфортнее быть в отношениях и выходить из них, если они себя изжили.
Желаю вам благополучного разрешения вопроса и много счастья!