спрашивает: Оля
В этом году мне исполняется 20 лет, все свою жизнь я ждала каждое день рождение с нетерпением, а в этом году не хочу его наступления, меня тревожит что-то, кажется будто что что-то не то, что я не там и всё должно быть по-другому, эти мысли уже тревожат меня уже 3 недели и с каждом днем они увеличиваются.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Похоже приближение этого события вызывает много сильных чувств. Предположу, что день рождения часто связан с повышенным вниманием к именнинику. Возможно на этот раз есть то, что хотелось бы спрятать и не показывать остальным? Хочется задать вопрос, что вызывает больше всего неудовлетворения, что самое важное? Прояснение ситуации поможет утихомирить чувства. Удачи!
Психолог
Здравствуйте Оля!
Это очень хоро, что вас это тревожит - это значит вас ждет какое то  открытие к которому вы пока не готовы и не понимаете но оно обязательно будет хорошим. Просто перемены которых мы ждем это уже банально - там вы все узнали а сейчас у вас новый путь дает шанс открытиям. Попробуйте все таки позвонить мне и мы поймем что же хочет подсознание вам сказать. Напишите мне и мы созвонимся.
Психолог
Здравствуйте. 20 лет это и правда один из рубежей нашей жизни, многие люди в этом возрасте сталкиваются с одним из возростных кризисов, так называемый "кризис четверти жизни", возможно ваша тревога может быть связана с этим. Также в современном обществе велико давление на молодых людей, кажется, что к 20 годам нужно успеть всё достигнуть, всё успеть и к 30 годам отправится на покой, хотя никакого объективного обоснования этого не существует и для каждого человека своё время и свой темп жизни. Чтобы понять из-за чего конкретно ваша тревожность, полезным будет понаблюдать за ней, провести мысленный эксперимент и возвратиться к тому моменту, когда вы начали её испытывать впервые. Что тогда происходило? возможно, вы что-то увидели или услышали какую-то фразу, которая стала началом переживаний. Вы все эти три недели испытывали тревогу перманентно или были моменты без неё? Понаблюдайте за всем этим и возможно тогда получится выявить истинную причину и поработать над ней, оспорить. И одно из самого главного, ваши чувства нормальны, вы не становитесь хуже или каким-то неправильным человеком, если испытываете негативные эмоции даже перед праздником. Негатив перед ним не означает, что он пройдёт плохо или что вы будете в сам день испытывать тревогу.
Здравствуйте. 20 лет это и правда один из рубежей нашей жизни, многие люди в этом возрасте сталкиваются с одним из возростных кризисов, так называемый "кризис четверти жизни", возможно ваша тревога может быть связана с этим. Также в современном обществе велико давление на молодых людей, кажется, что к 20 годам нужно успеть всё достигнуть, всё успеть и к 30 годам отправится на покой, хотя никакого объективного обоснования этого не существует и для каждого человека своё время и свой темп жизни. Чтобы понять из-за чего конкретно ваша тревожность, полезным будет понаблюдать за ней, провести мысленный эксперимент и возвратиться к тому моменту, когда вы начали её испытывать впервые. Что тогда происходило? возможно, вы что-то увидели или услышали какую-то фразу, которая стала началом переживаний. Вы все эти три недели испытывали тревогу перманентно или были моменты без неё? Понаблюдайте за всем этим и возможно тогда получится выявить истинную причину и поработать над ней, оспорить. И одно из самого главного, ваши чувства нормальны, вы не становитесь хуже или каким-то неправильным человеком, если испытываете негативные эмоции даже перед праздником. Негатив перед ним не означает, что он пройдёт плохо или что вы будете в сам день испытывать тревогу.Здравствуйте. 20 лет это и правда один из рубежей нашей жизни, многие люди в этом возрасте сталкиваются с одним из возростных кризисов, так называемый "кризис четверти жизни", возможно ваша тревога может быть связана с этим. Также в современном обществе велико давление на молодых людей, кажется, что к 20 годам нужно успеть всё достигнуть, всё успеть и к 30 годам отправится на покой, хотя никакого объективного обоснования этого не существует и для каждого человека своё время и свой темп жизни. Чтобы понять из-за чего конкретно ваша тревожность, полезным будет понаблюдать за ней, провести мысленный эксперимент и возвратиться к тому моменту, когда вы начали её испытывать впервые. Что тогда происходило? возможно, вы что-то увидели или услышали какую-то фразу, которая стала началом переживаний. Вы все эти три недели испытывали тревогу перманентно или были моменты без неё? Понаблюдайте за всем этим и возможно тогда получится выявить истинную причину и поработать над ней, оспорить. И одно из самого главного, ваши чувства нормальны, вы не становитесь хуже или каким-то неправильным человеком, если испытываете негативные эмоции даже перед праздником. Негатив перед ним не означает, что он пройдёт плохо или что вы будете в сам день испытывать тревогу.
Психолог
Здравствуйте Оля, настоящие причины вашего состояния можно узнать только на консультации. Возможно они лежат глубоко в подсознании. Их можно проработать с помощью Эмоцонально-образной терапии. Буду рада помочь.
Психолог
Здравствуйте Оля,Вам  надо успокоится  вспомните что нибдь веселое приятное, Займитесь физическими упражнениями уменьшится тревожность появятся позитивные мыслиЕсли не справитесь тогда запишитесь на прием к психологу
Психолог
Здравствуйте, Оля. Если тревожит, возможно стоит более детально и подробно об этом поговорить, разобраться и успокоиться?