спрашивает: Николай (Москва)
Мне 16 лет и девять месяцев, рост мой 160 см. Замечаю, что очень много девушек хотят парней 180 и выше, а один баскетболист из моего класса так и вовсе попрекает меня низкорослостью.
Вопрос такой: как мне понравиться девушкам, завести первые отношения. Сразу оговорюсь, что мне нравятся спокойные, трудолюбивые девушки, а не посетительницы ночного клуба, хотя среди них есть много достойных людей.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Николай!
Чтобы строить отношения у вас уже сейчас есть выбор - что будет для вас важно - внешность рост или все таки характер и другие черты. Если судить по внешности или росту то далеко тут не уедешь. А так я бы хотела с вами пообщаться рассказать что и как делать именно вам. Напишите мне и мы созвонимся. Жду вашего письма
Психолог, психолог- консультант.
Здравствтуйте!
Во-первых, поверить, что это вопрос времени.
Во-вторых, внешность и симпатия важны, но мужчин реально любят не за это.
В-третьих, заняться спортои по душе. Крепкое тело+ здоровье+ тестостерон, который будут чувствоват барышни. Маленький+ выносливый+подтянутый + занимающийся каким-спортом круче выского скиннифэт парня или просто высокого, но не спортивного
В-четвертых, развивйте коммуикативные навыки- треннинги общения для подростков и молодежи супер вещь, поищите в авшем городе. Или ораторское или актерское мастерство
В-пятых, подумайте над выбором профессии- горящий своим делом парень всегда привлекателен
В-шестых, расширьте гкографию- запишитесь в секции, волонтерские организации, там смогут узнать вас получше и заинтересоваться вами как личностью. Девушек там всегда больше, будете на расхват
Не загоняйтесь. В 16 да, очень кажется это важным. А к 27 вообще нет=) Семьи крепкие и счастливые не от сантиметров зависят.
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог
Здравствуйте, Николай!
Да, часто рост имеет значение в выборе спутника жизни, но...это точно не самое главное! Вспомните героев Тони Де Вито. Если мужчина надежен, обходителен, сексуален, обаятелен и умеет заработать и окружить свою девушку заботой, проблем точно не будет! Тем более, что у вас правильный вектор направления выбора девушки!
Для первых отношений просто проявляйте обаяние и легкий юмор. Будьте всегда в хорошем настроении, в доступности и сохраняйте чувство собственного достоинства в любой ситуации. Умейте посмеяться над собой. Не стесняйтесь знакомится с высокими девушками, не отказывайте себе ни в чем! Просто наслаждайтесь жизнью, пробуйте, проявляйте определенную настойчивость и дерзость! Это очень привлекает (поручик Ржевский). Когда девушка поймет, что вы душевный человек, с которым легко, надежно и приятно, обязательно влюбится!
Удачи вам!
Психолог, клинический психолог
Здравствуйте, Николай . У всех людей свои предпочтения. Вот вы пишете , что хотите спокойную и трудолюбивую девушку. А кто-то из девушек хочет парня от 180 см, а кому-то совершенно не важно какого роста парень и для них на первый план выходят личные качества человека. Знакомитесь , общайтесь.
"Психолог-консультант", "Клинический психолог", "Кризисный психолог". Действительный член "Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги", "Ассоциации психологов Республики Казахстан" и "Международной Профессиональной Ассоциации Психологов".
Я - дипломированный практический и клинический (медицинский) психолог со специализацией в кризисной психологии, получивший психологическое образование на базе медицинского. Являюсь действительным членом "ОППЛ", "АПРК" и "МПАП". Я не даю человеку то, чего он хочет. Я помогаю каждому прийти к тому, что…
Здравствуй Николай,
16 лет - это не конец роста. В этом возрасте многие мальчики еще продолжают расти. Попробуй обратиться на консультацию к эндокринологу.
Средний рост 16-летних мальчиков в России составляет 170-175 см.
Факторы, влияющие на рост:
• Генетика: Генетика играет важную роль в росте человека. Если твои родители невысокие, то шансы, что ты будешь высоким, немного меньше.
• Питание: Здоровое питание, богатое витаминами и минералами, необходимо для оптимального роста.
• Сон: Во время сна происходит выработка гормона роста, поэтому важно спать 7-8 часов в сутки.
• Физическая активность: Физическая активность стимулирует рост костей.
Что ты можешь сделать, чтобы максимально увеличить свой рост:
• Питайся правильно. Убедись, что ты получаешь достаточно питательных веществ, необходимых для роста.
• Спи достаточное количество часов.
• Занимайся спортом.
• Избегай вредных привычек. Курение и употребление алкоголя могут негативно повлиять на рост.
Не переживай, если ты не такой высокий, как другие мальчики в твоем классе.
Самое главное - это быть здоровым, счастливым и уверенным в себе.
Помните:
• Рост - это не единственный фактор, который имеет значение в жизни.
• Есть много других вещей, которые гораздо важнее, чем рост.
• Будь собой и не сравнивай себя с другими.
По поводу отношений с девушками:
1. Не зацикливайся на росте. Да, многие девушки обращают внимание на рост парней, но это далеко не единственный фактор, который их привлекает. Гораздо важнее быть уверенным в себе, дружелюбным, интересным, целеустремленным.
2. Развивай свои лучшие качества. Занимайся спортом, увлекайся чем-то интересным, учись новому. Чем больше у тебя будет интересов, тем больше шансов найти девушку, которая будет тебе подходить.
3. Не бойся знакомиться. Будь открытым и приветливым, общайся с девушками, узнавай их получше. Не обязательно сразу звать на свидание, просто налаживай общение.
4. Будь собой. Не пытайся казаться кем-то другим, чтобы понравиться девушке. Девушки ценят искренность и подлинность.
5. Не унывай, если не получается сразу. Поиск первой любви может занять время. Не desesperes, верь в себя и не отчаивайся.
Как завести первые отношения:
• Начни с общения. Найди девушку, которая тебе нравится, и попробуй с ней подружиться. Узнайте друг друга получше, найдите общие интересы.
• Прояви симпатию. Делай комплименты, дари цветы, пиши милые записки.
• Пригласи на свидание. Когда почувствуешь, что она к тебе неравнодушна, пригласи ее на свидание. Выбери место, которое вам обоим будет интересно.
• Будь галантным. На свидании веди себя вежливо и уважительно.
• Не торопись. Не требуй от девушки быстрого развития отношений.
Где познакомиться с девушками:
• В школе. Вступай в клубы по интересам, участвуй в школьных мероприятиях.
• В спортивных секциях. Занимайся спортом, который тебе нравится, и познакомься с девушками, которые тоже им увлекаются.
• В социальных сетях. Общайся с людьми в социальных сетях, найди группы по интересам.
Советы:
• Улыбнись! Улыбка – это самый простой способ сделать себя привлекательнее.
• Будь внимательным слушателем. Девушкам нравится, когда их слушают и слышат.
• Делай комплименты. Но комплименты должны быть искренними.
• Будь вежлив и уважительно.
• Не бойся быть смешным. Чувство юмора – это всегда плюс.
Помните:
• Главное – это быть собой. Не пытайся казаться кем-то другим, чтобы понравиться девушке.
• Не торопись. Отношения должны развиваться естественным образом.
• Наслаждайся моментом. Первые отношения – это прекрасное время.
Удачи!
Психолог
Здравствуйте Николай,Вам не стоит переживать увас продолжается еще ростдо 23лет,Полезно физические упражнения турник  волейбол баскетбол,Девушкам нравятся спортивные уверенные ребята позитивные,Так что все хорошее у вас впереди,