спрашивает: Екатерина (Москва)
Добрый день.
Муж, двое детей (1,5 г и 4 г)
Муж работает без выходных.
Я ненавижу своих детей. Не провожу с ними время, они сами по себе. Если они что-то хотят от меня , злюсь, ругаюсь.Могу применить силу
Я понимаю, что отравляю им жизнь и в будущем они будут никем , забитые, психически неуравновешенные люди. пробовала изменить свое отношение - тщетно . Нашла 1 выход из ситуации - суицид. Не могу решиться, боязно.
Последние 3 месяца моей жизни :
Полностью забила на быт. На свой внешний вид, расчёсываюсь редко, душ тоже редко.
Я полная противоположность себя ранее.
В жизни ничего не добилась, ничего не умею , не знаю. Дальше только хуже.
Выхода никого не вижу. Учится не могу, работать не могу- дети орут.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Екатерина!
Вы так резко описали ситуацию. Словно вы фашстка какая то. А на самом деле под вашей агрессией скрывается омега - несчастная жертва которая злится на весь мир и обижена настолько что готова всех и себя убить. Я вас очень прошу - напишите мне и мы поговорим по телефону. Вам нужна помощь и я ее окажу. Жду вашего письма
Психолог
Здравствуйте!
Екатерина, дело не в вас, характере, воле и тд. У вас заболевание  - послеродовая депрессия. Возникнуть может вообще у любой женщины. Есть книга "не просто устала" - там вот от первого лица девушка описывает этот ад.
Вам сейчас очень плохо. Сотсояние у вас крайне опасное. Нужно лечение. Поэтому нерасчесанная, грязная бегом ко врачу! Скажите мужу, что дело серьезно, расскажите, что нужен частный психиатр. Выпишет вам лекрство. Попьете и станет легче.
Может страшное случиться, если не пойдете ко врачу. У вас дети, хоть вы и их и ненавидите, но в глубине души не хотите им боли и зла. Спасайте себя и их.
Вы в мосеве. Вот сюда обратитесь, бесплатно. Это государсвенная психоогическая служба. www-msph-ru По телефону можно погвоориь и потом на онлайн прием. 051 наберите сейчас прямо  и  расскажите специалисту о своей беде.
Муж пусть берет выходной и везет вас ко врачу срочно. Психиатр, учше частный. Не надо боятьс принимать антидепрессанты, боться нужно суицида иил еще чего хуже.
Вы сейчас - не вы. В вас дейсвует болезнь. Это не Екатерина творит дичь такую, а болезнь.
Бегом звоните психологу 051!
Психолог
Здравствуйте, Екатерина!
То, что с вами происходит не критично! И таких женщин навалом! Вам действительно просто немного не хватает сил на все! И первая причина в том, что вы себя ругаете и ненавидите! Это отнимает все силы! В то время как вы большая умница! Замуж вышла и деток родила! И детки вырастут, будет полегче! А сейчас вам надо просто найти ресурс и силы постепенно придти в себя. И здесь да, нужна помощь!
Дети орут у всех, только большинство мам на это не реагируют и спокойно занимаются своими делами, сохраняя любовь к своим детям. Вы так реагируете, потому что сразу вылезает мысль " я плохая мать" и опять уходите в минус!
Поэтому, вам домашнее задание - хвалить себя и никогда не ругать, если сорвалась, тут же исправиться и похвалить! Смотреть на себя с любовью, заботится о себе, делать приятное! И вы удивитесь, как оказывается жизнь прекрасна!
Вы просто устали! Ваше тело требует заботы!
И...есть очень хорошие методики позволяющие выйти из вашего нынешнего состояния! Могу помочь! Бесплатно.
Психолог
Екатерина, доброй ночи. Состояние, которое Вы описываете - очень серьёзное, как минимум это депрессия. К сожалению, Вы не пишете, когда оно началось и чем могло быть вызвано - а установить причину действительно важно. Что сейчас нужно: в первую очередь, приём  врача-психиатра, который назначит антидепрессанты. Потом, когда таблетки подействуют,  поможет поработать с психологом. Онлайн-терапия в Вашем состоянии не показана, всё должно происходить в кабинете очно. Не нужно отчаиваться, депрессия лечится; важно только ответственно отнестись к своему здоровью и вовремя обратиться за помощью.  Желаю удачи и здоровья!