спрашивает: Валерия (Москва)
С мужем в браке 6 лет. Его постоянно все не устраивает. Как я убираюсь, готовлю, за сыном слежу. Постоянно критикует мою внешность, мои мечты, стремления. Считает меня неблагодарной и ленивой. Училась на права, экзамен сдать не могу, так он считает что я не достаточно собрана. Зашла о дополнительном вождении, но на него денег не было, так он сказал что я должна была сама заработать на все умения и что я его унижаю подобными словами. Могу где то пыль забыть стереть, так он будет тыкать в это и потом припоминаю при каждой ссоре. Секс у нас пару раз в месяц. Я сильно устаю и ребёнок забирает много энергии. Что мне делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Валерия, если критика действительно необоснованная, то речь может идти о сознательном унижении и обесценивании вас супругом.
И причины при этом могут быть разными от ревности, до зависти.
Что именно происходит в вашей семье и как пробовать наладить отношения с супругом и перестать неуважать себя, можно в более детальной беседе с вами.
Надумаете работать в этом направлении, обращайтесь.
Психолог
Здравствуйте Валерия!
У вас обычный треугольник Карпмана - где вы жертва, он агрессор и вы ищете спасателя психолога. У вас начальная стадия но если он продлится вы не сможете из него выйти - это такая история. Через некоторое время вы можете поменяться ролями но это еще хуже. Давайте я помогу из него выбраться - напишите мне  и мы созвонимся - я вам помогу. Жду вашего письма
Психолог, психолог- консультант.
Валерия, добрый день. Сочувствую Вам. Тяжело жить в постоянной критике, обесценивании и с чувством вины. Еще и секса нет. Любиой, ценной м желанной рядом с ним вы явно себя не ощущаете.
Вы работаете сейчас?
Если решите расстаться, вам будет куда сехать вместе с сыном? Будет кому вам помогать (бабушки)?
Если вы работаете, то домашние дела у вас 50/50 с мужем, или как?
Как давно он стал таким?
Что ему во внешности не нравится?
Это все давление 0 эмоциональное насилие уже успело на вашем здоровье отразиться?
Можете на почту ответить savina.moscow@gmail.com
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог, энерготерапевт, тренер-консультант майндпроцессинга
В своей работе использую различные методики, позволяющие понять глубинную причину проблемы. Поскольку травмирующее событие максимально глубоко отражается в памяти тела, суть моей работы в том, чтобы найти ту самую травмирующую ситуацию и устранить ее. Во время проработки блок исчезает буквально…
Здравствуйте, Валерия!
Да, вам не хватает сил на все! Вы пытаетесь угождать мужу, тратите энергию на то, чтобы все было хорошо, устаете, а на себя энергии не хватает ина мужа соответственно тоже!
А мужу рядом нужна женщина наполненная энергией, любовью, которая способна его зарядить и наполнить. А вы вся растратитлись...
Что делать?
Больше внимания уделять себе и мужу, прекратить выматываться и предавать себя! Как только вы станете наполненой женской энергией, муж даже не заметит, что вы пыль не вытирали. И жадность его сразу закончится!
Как это сделать...пишите, научу и помогу!
Психолог
Валерия, что вам делать для того, чтобы что? Как вы хотите, чтобы было? Если хотите, чтобы было так же, но вы уставали меньше - это один путь. Хотите, чтобы вашего мужа всё устраивало и ему не к чему было придраться? - это другой путь, но думаю, что в стремлении во всём ему угождать вы растеряете последние силы. Чтобы давать какие-то рекомендации нужно больше деталей: были ли ваши отношения такими с самого начала, или изменились. Менялись постепенно или внезапно, в какой момент и с чем это может быть связано. Много нюансов, и формат такого ответа не предоставляет возможности для подробного диалога. Поэтоу могу только пригласить вас на консультацию в личные сообщения.