спрашивает: Анна (Москва)
Нужен кто-то, кто встряхнет меня , хочу видеть изменения в своей жизни, хочу меняться, чувствую, что уже давно пора заняться собой!
Нужен твёрдый подход и в тоже время человек должен меня чувствовать .
Цены у всех разные, понимаю что терапия дело не быстрое, поэтому ищу приемлемое для себя предложение.
Как найти своего психолога? Есть методы?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Анна! Предлагаю вам гештальт-терапию по 1-2 раза в неделю, 1500 ₽ занятие, на занятии разберём всё, что вам нужно и пропишем дальнейшим план действий, будут так же домашние задания на неделю, что позволит придти к результату.
Психолог
Здравствуйте! Своего психолога найти действительно сложно. Я придумала список советов, который может помочь найти психолога:
✅Изучите все направления в психологии и определитесь какое вам ближе всего (когнитивная, гештальт, психоанализ и др.)
✅Круг поиска значительно сузился, теперь можно поискать психолога, который занимается терапией в нужном вам направлении.
✅У психолога должно быть профильное образование и он не скрывает от вас свои дипломы и сертификаты.
✅В среднем цена за сеанс терапии в частной клинике не превышает 5000₽, это будет служить ориентиром для вас.
✅Здорово, если вам посоветуют хорошего психолога, но не грустите, если вы не сработаетесь, такое тоже бывает.
Психолог
По личному опыту знаю, что хороший психолог - не тот, кто гладит по голове, и подтверждает ваши мысли с догадками, а тот, кто ставит неудобные вопросы, на которые сразу сложно ответить. Разумеется, речь не идёт о работе с проживанием горя - там действительно больше слушать и сопереживать нужно. А вот если вопросы ставят в тупик, но при этом вы комфортно себя чувствуете в присутствии этого человека - бинго! Это ваш психолог :)
Психолог, энерготерапевт, тренер-консультант майндпроцессинга
В своей работе использую различные методики, позволяющие понять глубинную причину проблемы. Поскольку травмирующее событие максимально глубоко отражается в памяти тела, суть моей работы в том, чтобы найти ту самую травмирующую ситуацию и устранить ее. Во время проработки блок исчезает буквально…
Здравствуйте, Анна!
Не надо никого искать! Я уже здесь!
8(906)068-85-91
Психолог
Здравствуйте Анна!
Знание своих плюсов и минусов которые вы хотите использовать в работе это первое что нужно когда выбираешь психолога. Если вы хотите в комфорте без энергичных помощи и подсказок пройти терапию, что то вроде путешествия в жизнь - то там будут использоваться только ваши сильные стороны и не затрагиваться слабые - Там вы найдете себя лучшую но потенциал ваш не вырастет - что тоже не страшно. Если будете работать сло слабыми сторонами придется преодолевать себя и это будет рост что сложно но интересно. В обоих случаях психолог это проводник а его выбирают и головой и сердцем. Я могу вам предложить самой выбрать путь и по вашему желанию пройти трансформацию. Приходите на первую встречу и мы попробуем. Будет интересно - жду вашего письма
Психолог, психолог- консультант.
Здравсвтуйте!
Здесь не угадаешь. Только пробовать.
Поэтому:
1) не покупть сразу пакеты консультаций, начаь с одной. Без предоплаты.
2) выбирать средний ценник
3) почитать статьи психолога, если у него есть вебинары- посмотреть
4) если у него бывют бесплатные мероприятия, тренинги- посетить
5) понять, что мнгновеннного эффекта не будет, что работа с психологом- это 50 процентов вашего колоссального труда над собой.
6) разрешить себе поменять психолога после 1-2 консультаций, если дело не зайдет. При этом хорошо сказать психологу который не подошел об этом, что именно не нравиться Так как есть понятие переноса, и психолог сможет указать вам на те темы, котрые вам стоит проработать дополнительно (уже не с ним ). Можно снов вернуться к тому,  кем начали, но уже с полным пониманием, то работу продолжите, не прыгать туда-сюда.
7) Нужно много пециалистов воург - можно заниматься  одни психологом онлайн + ходить на треннинги/ вебинары других специалистов + читать стати третьих.
8) Решите,  ккой темы по работе с собой вы хотите начать. если соно выбрать, то первое, что пришло в голову. АПотом сформулируйте ее здесь на сайте и задайте вопрос. Вам ответтит несколько специалистов, возможно, ответ и силь кого-то вам понравится, будет ощущение, что уже на этом этапе есть контакт.
С уважением,
Анна Михайловна
Психоаналитик, рилив-терапевт, член ЕАРПП
Здравствуйте, Анна.
Действительно, найти психолога, который может реально помочь, непросто. В основном люди получают советы и возможность поговорить по душам. К сожалению, это работает плохо. Дело в том, что наши проблемы находятся в бессознательной части психики, до которой добраться, мягко говоря, непросто. Поэтому, ищите тех, кто умеет работать с бессознательным. Со своей стороны, могу порекомендовать рилив-терапию. Почитайте о ней в сетях.
Психолог
Здравствуйте, Анна! На пути к изменениям - самое главное захотеть . Искренне захотеть , а также не свернуть с пути , когда возникнет сопротивление, а оно непременно возникает и здесь без помощи не обойтись  . Для этого нужна не просто психологическая помощь, но и лайф коучинг.
Я могу с вами поработать - за моими плечами опыт  в предпринимательстве . Мои методы работы - арт терапия , коучинговые техники , методы работы с целями - как на сознательном , так и на бессознательном уровне.
Психолог
Добрый день, Анна! Сейчас много информации о специалистах и на специализированных сайтах и в соцсетях, можно немного растеряться. Но возможно и попробовать выбрать себе психолога для терапии. Конечно, первое впечатление часто визуальное, но есть моменты, которые помогут с выбором. Обычно, если мне нужен любой специалист, обращаю внимание на наличие диплома, на опыт работы, на отзывы людей о специалисте, просматриваю профиль в соцсетях, важно как специалист ведет свою страничку, если это психолог, то какие статьи он пишет, какие вопросы подымает. Ну и конечно ценовая политика. Например, кто очень дешево предлагает свои услуги, доверия не вызывает. У Вас сейчас проблемы больше похожи на личностный кризис, это с одной стороны это несколько тревожит Вас, с другой стороны, есть потенциал и желание измениться, вот это самое главное, Вы готовы работать над собой! Методология может быть разной и сочетать в себе несколько подходов. Я Вам желаю найти своего психолога, и успешно проработать свои ценности!
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Анна.
Если у Вас есть какой-то симптом одиночного характера,например,страх лифтов,опасности на улице,волнение, то обычно,работают в когнитивной терапии.Если Вы чувствуете,что симптомы идут с раннего детства,то терапия предстоит,обычно,длительной.Тогда симптомов много и они привычны и носят бессознательный характер.Тогда выбирается,например,психоаналитическон направление,которое одновременно,лечит десятки симптомов.Выбирайте комфортного для себя специалиста,который понимает и умеет сочувствовать.Не бойтесь специалистов менять.
Обращайтесь.
Психолог
Анна, добрый день!
В начале своего пути в психологию я вибирала чисто внешне - приятно мне будет при общении смотреть на человека, тк я визуал. Конечно, особое внимание уделяла с какими запросами работает психолог, в каких подходах. Например, я консультирую клиентов используя гештальт-подход (это про чувства, что многим женщинам близко) и арт-терапевтические техники, в том числе МАК (очень мягкий, бережный подход, при этом эффективный). При прохождении через выгорание именно арт-терапевтические техники (это не только про рисование) меня очень преободрили, помогли преодолеть сложный период, как Вы сказали, встряхнули меня!!!
И я желаю Вам найти своего проводника в новую жизнь, к новой Я! Прислушайтесь к своему сердцу, немного доверьтесь интуиции!!
ПС у многих психологов первая встреча бесплатна
Психолог, гипнотерапевт, автор книги "Когда твое дыхание было счастливым"
спортивный психолог, гипнолог
Анна, я бы вам рекомендовала прислушаться к телесному отклику. Тело - не врет!
Сначала смотрите на фото специалиста -- нравится/ не нравится, и только потом читаете описание -- нравится/не нравится, затем цена -- нравится/ не нравится. Под термином "нравится" я имею в виду, что тело реагирует легкостью, может возникнуть улыбка и т.п. А под "не нравится" - может появиться едва уловимое напряжение, дискомфорт и пр.
Удачи при выборе!
Психоаналитический психотерапевт, клинический психолог
Анна, здравствуйте! Выбор психолога - это индивидуальный процесс и очень важный, потому, что с выбранным специалистом Вам придется находиться в отношениях продолжительное время. Как правило, первый выбор делается по фото. Вы смотрите на человека и опираетесь на свои эмоциональные отклики, комфортно ли Вам будет с ним, хотите ли к идти. Далее, Вы читаете информацию о специалисте и здесь стоит обратить внимание на образование специалиста, его опыт. Важно, чтобы психолог был заинтересован в профессиональном развитии, обычно это видно по прохождению дополнительных программ обучения, регулярному участию в супервизиях, личной терапии, принадлежности к профессиональным сообществам.
А первая встреча со специалистом покажет, «Ваш» ли это психолог. Удачи!
Психолог
Есть метод: надо долго молиться - чтобы Бог дал Вам Помощь !
Психолог, коуч, биопсихосоматолог
Добрый вечер, Анна! Читайте, смотрите психологов. Кто Вам отзовётся внутри. Пробуйте одного, другого. И главное создайте намерение: Я нахожу психолога, с которым мне комфортно (хотя бывает не всегда это хорошо, или свои определители ставьте), результативно работать. Психологи могут давать Вам много, но вот как Вы примите, это неизвестно. Сколько сможете взять? Ведь, мы все смотрим на этот мир и других людей через свои установки (шаблоны), поэтому сколько ваши установки (шаблоны, фильтры) позволят увидеть, принять? Выбирать тех, которые смогут проходить и обходить то, что есть внутри других людей. Пробуйте. И всё у Вас получится.