спрашивает: Джерен
3 детей, хочу развестись, муж разрешил.
Мне детей жалко. Мы 16 лет вместе, интим есть, ставит поролm в ИМО.
Не даёт денег с первых дней совместной жизни.
Я хочу жить свободно ,мне удобно здесь с мужем и детьми, но обидно что муж стал холодным ко мне.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Джерен.
Вы пишете как вы несчастны в браке. Единственное, что вас удерживает - сложившийся комфорт и дети. В вашем вопросе много противоречивых моментов. С одной стороны вы говорите, что хотите развестись, но в то же время, что вам удобно. Муж был холоден с вами буквально с первых дней совместной жизни (вы упомянули, что он не вкладывался в вас материально). Вам обидно, что он стал холодным к вам, но он ведь всегда таким был. Просто сейчас вы все больше и больше чувствуете себя одинокой, находясь в браке. Муж дал согласие на развод, собственно ему все равно уйдете вы или останетесь. И дело тут не в вас и не в том как повлиять на мужа, он такой. Вам нужно точно решить для себя хотите ли вы дальше жить именно с этим человеком. Выберите ли вы привычный образ жизни, или все таки решите стать счастливой. Я много занималась вопросами разводов, урегулированием кризисов в отношениях и послеразводным сопровождением пар. Разные решения принимали люди, переживающие кризис в отношениях. Свой опыт ведения клиентов я упаковала в тренинговую программу по проблеме проживания кризиса в отношениях, принятия решения о разводе или о сохранении отношений и как выйти из отношений с минимальными потерями. Она называется "Как пережить развод или кризис в отношениях". Эту программу любой человек может пройти самостоятельно, в удобном темпе и формате. Перейдите по ссылке на моем сайте, познакомьтесь подробнее с программой, возможно вы найдете ответы на свои вопросы. Сайт: www.telyakova.ru/kak-perezhit-razvod-ili-krizis-otnoshenij , так же на моем сайте можете прочитать, в разделе статьи следующие статьи "Как принять решение о разводе", "Как пережить развод" и "Иллюзия любви".
С уважением, психолог Телякова Оксана
Психолог
Добрый день! Есть ощущение что вы запутались в своих намерениях и желаниях, с одной стороны вы хотите развестись, но жаль детей, с другой стороны говорите о том что вам удобно жить с мужем и детьми. При втором варианте проблема уже в том что муж стал холодно относиться. Кажется у вас накопилось достаточно напряжения чтобы изменить ситуацию , но пока не ясно в каком направлении ее менять. Предлагаю разобрать ситуацию с квалифицированным психологом, то есть со мной)
Психолог
Здравствуйте Джерен!
Вы очень мало и скупо написали о себе и вашей истории. У меня такое чувство после письма что жизнь ваша не интересная как минимум а как максимум невыносимая. И в этой негативной истории все и раскручивается. Ваши дети и интим не могут вас сделать ни счастливыми ни успешными вы вообще не думаете об этих понятиях. Представить что есть счастье вам даже в голову не приходит. Это состояние называется выученная беспомощность когда доброе слово вам приятно простите как кошке. А интим и удовольствие от него единственное что вам дает счастье. Простите пожалуйста но человеческого отношения у вас вообще не видно. Давайте сразу поставим точки -- я считаю вы достойны большего и это правда что вам мало и вы не знаете почему - думаете развод поможет. И да, и нет. Там нет счастья хотя возможности - другие. Приходите ко мне на первую бесплатную консультацию пообщаемся и я помогу определиться с установками по жизни. Пишите - жду вашего письма.
Психолог
Здравствуйте, Джерен!
Вы выбрали себе такого мужа. Он не изменится, его все устраивает! Но если вам тоже с ним хорошо и кроме финансовых претензий у вас к нему нет больше ничего и вы хотели бы продолжать с ним жить, то можно урегулировать этот вопрос юридически.
Вы имеете право получать с мужа алименты на детей даже находясь с ним в браке и он будет вынужден отдавать их вам по закону. Неизвестно, как это повлияет на ваши взаимоотношения, но при разводе ему все равно придется платить алименты!
Попробуйте сохранить отношения. Поговорите с ним откровенно, скажите ему о своих желаниях. Он вообще знает, чего вы хотите? Вы требовали у него раньше деньги? Вы просили у мужа внимания, подарки и другое? Надо просить! Сам мужчина редко проявляет щедрость просто так! Это бывает только на стадии ухаживания и все! Дальше женщина должна уже сама просить и придумывать способы взять деньги у мужчины. Потому что так устроено в природе, мужчина женившись сразу получает все, что ему нужно и секс и устроенный быт и ничего делать больше не будет! Потому что пойманную рыбку не кормят!