спрашивает: Инна
Здравствуйте, очень мучает ипохондрия, навязчивые мысли и страхи, ничего не могу поделать, особенно боюсь анафилактического шока, хотя аллергии никогда не было, не знаю как жить

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Это похоже на невроз. В вашем случае помогут техники мышечной релаксации, дыхательные техники и другое. Записывайтесь на консультацию, рада буду помочь.
Психолог
Здравствуйте, Инна! К сожалению вы не написали как давно это началось, и что произошло до первого "события" ипохондрии и других страхов, Поэтому предположений что и как может быть миллион
Постарайтесь вспомнить, когда впервые вы почувствовали ваши страхи, что им предшестовало
Если есть родные взрослые (родители, бабушки, дедушки) спросите, у кого были такие же (похожие) мысли и состония
А может быть у кого-то из ваших знакомых такое случалось
Иногда наш мозг "надевает" на себя истоию других, если мы эмоционально на нее среагировали. И уже внутри нас достраивает картины. Поэтому важно понять откуда и когда все началось. Проведите скурпулезную работу, обязательно записывайте все что узнаете и вспомните
Когда выясните что это не ваше, а просто "прилипло" к вам, отлепите это. Поможет любая техника арт-терапии
Вы можете слепить/нарисовать/сделать коллаж того, что вас беспокоит. Изучите что получилось, дайте этому название, придумайте историю, можете написать сказку как это появилось.
Можете придумать некие "заговорные" слова или аффирамации, чтобы "разорвать связь" и начать жить иначе
Создайте (нарисуйте, слепите, напишите рассаз), какой вы будете, когда станете здоровой, радостной и счастливой. Можно изменить первое свое творение, можно создать новое. С чего начнутся изменения, что уже сейчас вы можете сделать для себя
Если же это сотояние всегда было с вами, стоит обратиться к специалистам (психолог, невролог, психотерапевт)