спрашивает: Неважно (Москва)
Здравствуйте, встречались с парнем 3,5 года, были ссоры и унижения с его стороны. Сейчас ему 27, мне 25. Я приняла решение о расставании, хоть он этого не хотел. У меня к нему остыли чувства и тошно было проводить с ним время, я устала от его контроля и унижений. Он писал мне каждый день с извинениями, что любит, что был не прав, он приезжал ко мне с цветами.. но я ведь знала, что человек не поменяется. В итоге мы все лето провели по разному, каждый по своему, мы с ним 4 месяца не общались и не виделись. Спустя 4 месяца уже я решила ему написать, это было неожиданностью как для него, так и для меня, Вместе уже 3 месяца. Я вижу в нем изменения. На днях он выпил, как то начался у нас разговор о том, кто что делал летом. Я ответила, что ездила на море с подругой, ни с кем не знакомилась ( отдыхала от предыдущих этих отношений ), а он по пьяни признался мне, что знакомился с девушками и встречался с ними для секса. У него было их около 10 штук, в т ч и проститутки, то есть одновременно он писал мне и клялся в любви, в другое время он спал с другими девушками. Не прошло и месяца после расставания нашего, он уже пошел к проституткам и знакомился с девушками для этого в поисках серьезных отношений. Узнала, что это происходило с другой девушкой у него в машине. Я как то увидела в машине презервативы, в шутку сказала « это твои ?», он ответил это « брата». А сейчас по пьяни он мне признался, меня начало трясти. Он мне все это время писал, приезжал с цветами, плакал, умолял вернуться, и одновременно спал с ДРУГИМИ девушками, причем с разными! Он говорил, что предохранялся, но я почему то больше ему не хочу доверять. Хоть он был свободен. Он не хочет даже делать тест на ИППП, хоть предохранялся. Если я оплачу его, то он сделает. А как с ним строить дальнейшие отношения ? Всегда бояться и предохраняться ?
Я его назвала проститутом, потому что я никогда не думала, что за лето у него будет 10 разных женщин. « я мужчина, природа такая у меня». В отношениях никаких измен никогда не было. Он опустился в моих глазах, почему я не спала с другими мужчинами ? Да меня даже не тянуло после этих стрессовых отношений. Мне стало плохо после услышанного. Помогите пожалуйста, как мне на это реагировать, боюсь что это повторится снова, потому что ссоры неизбежны. Спасибо

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день!
Вот эта вот фраза
Он не хочет даже делать тест на ИППП, хоть предохранялся. Если я оплачу его, то он сделает.
- это вот все, что нужно знать об его отношении.
Поэтому:
1) сама ко врачу, сдавать все все анализы, через полгода повторить
20 начинать работу про преодолению созависмотсти в отношениях, она у вас точно есть, иначе бы парень это уже был в блоке и вы с ни расстались бесповоротно.
Это все не про любовь, а про созависимость, увы.
напишите мне в ТГ  https://t.me/Savina_A_M, дам ссылку на свой закрытый канал с аудио лекциями и статьями по вашей теме. По тэгу созависимость будете искать. Мне там также писать можете по всем вопросам.
Почитайте, послшайте и на консультацию (при фин возможности), нужно вас скорее выбираться из этого болта, пока здоровье совсем не пострадало. Потому что товарищ эгоист, манипулятор имягко говоря психолгический абьюзер.
Вашей вины нет, что вы в этих отношениях. Но есть ответсвекнность из них выйти здоровой.
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог
Здравствуйте! Можно назвать вас Маша?
Понимаю ваше состояние, эту сторону мужской природы принять очень сложно! Но, к сожалению, такое поведение типично для большинства мужчин в стрессе после разрыва отношений. Они начинают доказывать себе и другим, что он мужик и любая с ним ляжет (так они лечат свое уязвленное самолюбие). Мужчины не воспринимают это как нечто важное или особенное. Потому что да...отношение к сексу у них совсем другое, нежели у девушек (девушка дает секс, когда испытывает чувства к мужчине, а мужчина в первую очередь ищет секс, чувства при этом ему вообще не важны, потеряв секс с одной, он будет искать его с другой). При этом его чувства всю жизнь могут принадлежать только одной женщине и в этом совершенно нет обмана. Поэтому измена мужчины и измена девушки - это абсолютно разные вещи.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что он не лгал вам и рассказал, потому что для него это не важно. Да...такова его природа. Вам можно либо принять это, либо искать исключительного мужчину ( сразу скажу, таких 1-2 на миллион, КАЖДЫЙ мужчина при определенных осбстоятельствах хочет других женщин и не упустит шанс, если такая возможность подвернется). Это не потому, что они моральные уроды, такова их природа. Если девушка, которая рядом с ним его полностью устраивает, он будет преданным, это все, что можно сделать.
В такой ситуации есть только один важный момент. Если вы любите мужчину, хотите с ним идти по жизни вдолгую - выстраивайте отношения, разберитесь в вопросе какой ваш мужчина и найдите к нему подходы. Если чувств и серьезных намерений нет....не мучайте себя и его.
В любом случае, как вам жить и с кем - ваше решение!
Будьте счастливы! Это возможно!
Психолог, семейный психолог, сексолог
Вопрос в том, Зачем вы с ним спите, если не уверены в его здоровье? Поймите, что Вы сами позволяете в отношениях, то с вами и позволяет себе мужчина. Все ваши претензии заканчиваются только словами, которые в глазах мужчины не имеют ценности. Поговорили  и забыли, примерно так. Поэтому, меняйте схему отношений. Хотите, чтобы вы были уверены, не спите с ним, пока не сдаст анализы.
Психолог
Это повторится. А самое главное - почему Вы подсознательно выбираете такого партнера? В этих отношениях есть какая-то Ваша жертвенная часть. И пока Вы с ней не разберетесь (по крайней мере, не поймете, откуда она в Вас и как она включается), есть риск, что и в других отношениях будет снова проигрываться эта жертвенная роль.