спрашивает: Василиса (Москва)
Здравствуйте, меня зовут Василиса и я косметолог. Последнее 4 месяца я прибываю в апатии. Я не хочу работать, мне ничего не интересно, но зарабатывать надо чтобы жить хорошо. Может я не в своей профессии я не могу понять! Помогите мне пожалуйста, я не знаю что со мной происходит(

Ответы и советы психологов
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте Василиса, возможно у вас произошла травма или стресс или вы не прожили до конца негативные эмоции, вследствие чего появилась апатия. Более детально разобраться можно только на консультации. Буду рада помочь.
Практический психолог, Клинический психолог, Психолог - супервизор
Василиса, через текст Вам никто качественно не поможет. Судя по всему у Вас депрессивное состояние, но не факт что только по причине работы.
В таких случаях как Ваш, когда трудно понять себя и разобраться помогает диагностическая консультация онлайн с проективными методами. Они в игровой форме обходят логику и сознание и помогают вынуть реальные причины состояния из подсознания. Это совместная увлекательная работа по анализу ситуации, которая дает прекрасные результаты и вместе с ответами помогает выработать практические пути улучшения ситуации так как Вам бы хотелось!
Приходите и мы найдем корень проблемы! Буду рада помочь Вам! Отзывы о моей работе и диагностике в частности можно почитать в Интернете.
Кризисный Психолог. Практический психолог. Не медицинский психотерапевт в методе Транзактный анализ. Семейный психолог. Гештальт.
Я здесь для того, чтобы поддерживать тебя в хорошие и плохие времена. Ты – важен, твоя жизнь ценность, шаг за шагом я помогу построить мост к твоему счастливому началу. Со мной легко говорить о том, о чем страшно и стыдно говорить в обычной жизни! Кризисный психолог, практикующий психолог,…
Василиса, добрый день! Очень мало информации, для ответа, скорее хочется задавать Вам вопросы. Например, как давно Вы профессии, что навело на мысли, а своей ли Вы профессии, возможно Ваша апатия не связана с работой, все это проясняется только в процессе личной консультации. Можно, конечно, назвать Ваше состояние модным словом - выгорание, но от этого легче не станет, важно понять, что такого произошло или происходило какой-то период времени, буду рада помочь Вам разобраться, приходите.
Психолог, психолог- консультант.
Здравствуйте!
Тяжело, когда нет сил на работу. Скорее всего и на другие сферы в жизни эта патия распространяется? Есть силы на уход за собой? На общение с родными? С любимым человеком и детьми, если они у вас есть?
Как давно вы в профессии? Есть ли у вас успехи в работе, довольны ли вы тем, какого качества оказываете услуги?
Это ваше первое образование? Как вы пришли к этой профессии?
Расскажите, ответьте на все вопросы подробно на почту savina.moscow@gmail.com
Прочитаю ваши ответы и дам обратную связь, чтобы помочь вам разобраться.
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог
Здравствуйте, это может быть выгорание или сезонная депрессия. Можно попробовать сделать перерыв и переключиться только на себя. Но лучше, конечно, обратиться к специалисту.
Психоаналитический психотерапевт, клинический психолог
Василиса, здравствуйте! Вы пишете, что состояние апатии длится последние 4 месяца. А что происходило в Вашей жизни 4 мес назад? Возможно, что- то произошло, повлияло на Вас, и это нужно исследовать. Кроме отсутствия желания работать, Вы отмечаете, что Вам «ничего не интересно». Может быть дело не только в профессии. Понять, что происходит возможно только в контакте с Вами.
Психолог
Василиса,
Вы эмоционально "выгорели".
С точки зрения психосоматики, от выгорания страдает тот, у кого в детстве были плохие отношения с родителем того же пола. Такая ситуация в семье становится фундаментом многих проблем. Ребенок всеми силами старается заработать внимание родителей, заслужить их любовь. И продолжает делать это, став уже взрослым. Например, переносит на начальника роль своего родителя и пытается заслужить его любовь или хотя бы признание своих заслуг. Если этого не происходит, самооценка падает, вера в себя испаряется. Возникает ощущение тщетности усилий.
1. Помогаем внутреннему ребенку. Как родитель выражает любовь? В основном, через тело: ласковые прикосновения, поглаживания, объятия. И это первое, что вы можете сделать самостоятельно. Уделите внимание своему телу. Сделайте самомассаж. Растирание тела щеткой снизу вверх очень хорошо действует на лимфу. Другой вариант — похлопывания по меридианам, которые идут по рукам и ногам сверху вниз и снизу вверх. Можно просто помассировать шею и плечи в тот момент, когда вы почувствовали себя усталым посреди рабочего дня.
2. Оставляем рабочие проблемы на работе. Как? С помощью одежды. Возвращаясь с работы домой, переодевайтесь. Сразу. В любимое, удобное и красивое. Ритуал переодевания может включать или выключать ту роль, которая для вас так энергозатратна. Если у вас на работе есть сменная обувь, то переобувание в конце дня может стать этим самым ритуалом: заканчивая работу, вы снимаете «рабочую» обувь, и вместе с ней оставляете в офисе все рабочие проблемы. Так же и дома. Надевая домашнюю одежду, вы словно включаете ту роль, которая нужна в данный момент: хозяйки, мамы, любимой жены.
3. Медитируем. Это ежедневная практика очищения ума. Именно беспокойный ум создает напряжение, которое вытягивает все наши силы. Уделите этому внимание.
Психолог-сексолог
Добрый день, Василиса. К сожалению, в рамках вопрос-ответ здесь, очень тяжело дать какие-либо рекомендации, не зная ситуации и причин Вашего состояния. В любом случае, чтобы Вас не затащило в апатии еще глубже, нужно разбираться.