спрашивает: Кристи (Иркутск)
Здравствуйте! В данный момент нахожусь в декрете, но уже скоро выходить на работу. И меня это тревожит, в основном из-за больничных. Ребенок ходит в сад по 3.4 дня и мы лечимся.
Начну с того, что я после высшего образования устроилась быстро на первую работу по специальности. Коллектив и руководитство было ужасное. То на меня кричали, то работу накидывали, бардак был во всем, люди каждые два недели Увольнялись. И потом уволилась, выдохнула и быстро также нашла устроилась на свою работу тоже госслужба. Мне сразу понравилось именно атмосфера, коллеги, документация, чёткость в работе.
Но потом случилась беда, умер отец, неожиданно для всех. Душа болела сильно. славу богу практически сразу я встретила своего мужа. И начался мой новый путь. Свадьба, покупка квартиры.
Со временем я понимаю, что должность низкая, работы много, посадила за телефон, целый день телефон трещит от недовольных граждан. Я постоянно психую, плачу, жалею себя. Хотела увольться. Осталась сразу же повысили.
Начальника показала себя во всей красе. То орет , на больничный собираешься грубит не отпускает все выскажет тебе в лицо. За 4 года на больничных была 2 раза
Потом я ушла в декрет. Выдохнула от работы.
1) очень переживаю из за больничных, так как из за ее неадекватности и прямолинейности я всегда теряюсь в разговоре, боюсь дать отпор. Понимаю надо сказать - здравствуйте, мы заболели мы на больничной
Так она начинает сразу какой больнисныц что буду твою работу я выполнять и прочее.
Как разговаривать с таким человеком?
2) мне очень тяжело работать с гражданами, которые в большинстве ведут себя грубо требует от тебя многое. Моя задача направил человека и все. Но возникают всегда проблемы. То не работники заняты, то не трубку не берут. То просто граждане не в адеквате.
Как перестать реагировать на таких людей.?
3) не знаю как поменять работу, у меня страх что будет также как с первой. Я не решительный человек и мнительный.

Ответы и советы психологов
Психолог, психолог- консультант.
Здравствуйте!
Да везде такие проблемы будут. Все будут недовольны, что у вас больничные из-за ребенка. Все будут злы, что делать им вашу работу. Просто где-то будут бурчать, но так как все же адекватные, то отношения будкт нормальные, а вот где то замучают траалей.
Но - внимание   - это не ваша беда. Детей что-ли не рожать, чтобы все были довольны?
На работу обязательно в принципе выходить сейчас? Как с деньгами в семье?
Мониторите вакансии в вашем городе? Есть что-то, что вам интересно? Куда -бы сходили на собеседование?
Ответьте мне на почту и продолжим обсуждение savina.moscow@gmail.com
С уавжением,
Анна Михайловна
Психолог
Кристи, вы ничего не написали про супруга. Есть ли он и помогает ли вам в воспитании?
Ведь больничный и супруг может взять, или вариант- брать по очереди.
Вы слишком много навесили на себя обязанностей и хотите все сделать сами без привлечения семьи. Это можно сделать, но внутреннее беспокойство и гиперотвественность не дадут вам комфорта.
И ваши реакции на "других людей" понятны, они открывают в вас то, что вы не хотите показывать- а это ваша подавленная агрессия и тревога. Пока с этими аспектами не разобраться, просто "Перестать на них реагировать" не получится. Ведь способ реагирования это привычка, которая выработана и поддерживается всей структурой организма.  Поэтому все измененя начинаются внутри себя. Со своих аспектов.
Семейный психолог
Здравствуйте, Кристи
Вам необходима поддержка и внутренняя опора. Поддерживают ли Вас близкие в этом вопросе?
Существует мнение, что раз не получается сменить работу, то нужно поменять отношение к ней. Или найти в своей работе то, что Вам доставляет радость и сфокусироваться на этом.
В вопросах взаимоотношений только в Ваших руках изменить ситуацию. Как вариант перед общением со сложными для Вас людьми, представте ситуацию, в которой Вы чувствовали себя уверенно и спокойно. И из этого состояния стройте диалог.
Но судя по всему, Вам нужна помощь в вопросах опоры и уверенности. В каждом человеке есть ребёнок, родитель и взрослый. Так вот общение нужно строить из позиции взрослого человека. Это ребёнку хорошо - придёт мама-папа и все "разрулит". Но во взрослой жизни так не работает.
Буду рада, если мой ответ хоть немного прояснит у Вас видение ситуации. Если взникнут вопросы, то буду рада сотрудничеству)