спрашивает: Н (Москва)
Мы молодая пара. Женаты совсем немного, но вместе чуть более двух лет. Первые пол года отношений были прекрасны. Это мои первые нормальные отношения. Я была очень влюблена. Получала внимание и подарки. Я отлично выглядела, хотелось ухаживать за собой. Я реально цвела. Через пол года у него появились фин проблемы и иногда я платила за него, например могла купить шаурму или оплатить мак ( уже не очень помню что именно я оплачивала) далее, прошел год с начала отношений. И при семейных обстоятельствах, он не смог работать. Я приняла это и решила помочь материально. Я помогала до момента, пока он не смог сам начать работать. Вот, теперь он может, но не хочет. Не хочет, потому что эта работа не по душе. С момента, когда я начала ему помогать прошел почти год. И вот, спустя почти год, через истерику и слезы он нашел работу за маленькую зп. Я работала без выгодных, чтобы обеспечить меня и его. Снова разговор с ним и снова его истерика и слезы о том, что нужно найти работу с более большей зп. После истерики он все таки нашел. Но все равно нормально денег не хватает. Много уходит на съем. Как итог, мы все равно гуляем за мой счет. В кафе и тд плачу я. Мое либидо на нуле. Я мужа абсолютно не хочу. Целоваться неприятно. Когда он начинает трогать мою грудь- противно. Он не Альфонс, но очень ленивый и глупый, еще незрелый. Я не знаю, люблю ли я его. Хочу спасти эти отношения, потому что как человек он очень хороший, добрый. Но еще мне будто не о чем с ним поговорить. Он не умеет поддерживать разговор, у него нет чувства юмора, он никуда не стремится. Я не могу уйти потому что мне некуда идти. Еще потому что у меня небыло никого до 21 и я долго жила одна со страхом что я никого не найду. У меня до 21 были моменты, когда я могла завести отношения, но изза низкой самооценки не решалась, потом очень жалела. Боюсь, что если я сейчас уйду, я снова никого не найду, буду долго мучаться от душевных «одиночных» болей одна. Я не знаю что мне делать. Я ощущая себя пустой.

Ответы и советы психологов
Практический психолог, Клинический психолог, Психолог - супервизор
Добрый день, Н!
Да, к сожалению это деструктивные для Вас отношения. Вы несчастливы и закрывать на это глаза больше не стоит.
Вы сказали, что это были первые "нормальные" отношения. Поэтому Вы и попали под его очарование. На самом деле звоночки наверняка были и до брака, но Вы их не видели. Если мужчина сидит на Вашем содержании и при этом он здоров и дееспособен, это говорит об отсутствии уважения и заботы о Вас. А это 2 из 3 составляющих любви. Даже отстуствие 1 из них достаточно, чтобы говорить о том, что любви нет.
Добавим к этому истерики и слезы. Это психопатический склад личности. Вы не должны тащить на себе такой груз. И не должны обесценивать свои чувства. Проблема не в Вашем либидо, с ним все в порядке. Вы просто не хотите именно этого мужчину, он Вам противен. И надо это признать. Его отношение к Вам уничтожило и Ваши чувства к нему, поэтому продолжать это мучение не стоит. Ваше тело - не его собственность. Если он не хочет вести себя как мужчина, он - не мужчина.
Важно ясно и честно посмотреть на ситуацию и понять, чего Вы хотите от своей жизни. Она у Вас вся впереди, поэтому тратить ее на такие отношения не стоит. Она у Вас одна и прожить ее надо счастливо.
Буду рада поддержать Вас и помочь Вам разобраться в ситуации более подробно! Приходите на онлайн-консультацию и во всем разбремся.
Психолог
Я не могу уйти потому что мне некуда идти.
Вы же где то жили до встречи с ним? Поэтому не стоит так жестко ставиить для себя причину оставаться в зависимых отношениях, исходя из этой причины.
Важнее то, что ваши страх поглотитили вас и вы не замечаете, как они толкают вас на необдуманные действия.
Если вам кого то хочется спасти, начните это Спасательство с самой себя. Проработайте страхи. Посмотрите на отношения не через их призму, а через "прозрачное стекло". И если вы решите, что вам дорог и любим этот человек, вы  Вместе сможете работать над отношениями.
Водиночку отношения не восстанавливаются. Потому что в их основе 2 участника.
Психолог-расстановщик
Добрый вечер. Я расстановщик с большим опытом работы. И из вашей информации видно, что такая ситуация очень похожа на то, что вам нужна расстановка, чтобы увидеть, на каком месте  энергетически находится ваш мужчина. По ощущениям не на своем взрослом мужском месте. На расстановке можно это увидеть.  И требуется разобраться с вашими страхами, скорее всего они не ваши, а перенятые. На консультации можем многое обсудить.
Семейный психолог
Здравствуйте. Вообще к мужчине-альфонсу половое влечение могут испытывать не все женщины. И в этом корень проблемы. Вы начали находить у него недостатки: не умеет поддержать разговор, нет чувства юмора, никуда не стремится. В общем полный ноль. В кого же вы были влюблены, позвольте спросить? Ведь это один и тот же человек. В начале отношений и в конце. Но видимо влюблённость была а вот любви не возникло. Я так поняла, что работу он находил через ваши истерики. Это очень прискорбно, когда мужчину нужно всё время толкать. И тем не менее, любить можно и такого мужа. Просто у вас не получается. Вы пишите - если я сейчас уйду, я снова никого не найду. Т.е. страх одиночества - это единственное, чт о удерживает вас от разрыва. Но в таком случае, у меня для вас приятная новость. Страх одиночества эффективно лечится в терапии. Обращайтесь, за личной консультацией, помогу.
Психолог-сексолог
Добрый день. Смею предположить, что Вас поглотил страх одиночества, уязвимости, бессилия. Апатия и нежелание отношений совершенно понятны при тех обстоятельствах, которые Вы описываете. Вам не дает от деструктивных отношений избавиться снизкая самооценка и неизвестность будущего. Именно с этим нужно работать в терапии. Как только Вы сами в себе найдете ресурс и опору, то без страха решитесь на развод. Есть еще один вариант, назодясь в терапии и трансформируя себя, возможно Ваш муж почувствует, что "запахло жареным", и сам также повернется в сторону нахождения новой работы, развития и личностного роста. Такой поворт может (как вариант) сохранить семью. Пробуйте
Практический психолог
Здравствуйте! Вам для принятия взвешенного и правильного решения нужно очень честно ответить самой себе на несколько вопросов, таких как: Тот ли это человек с которым я точно хочу связать свою жизнь?. Могули я положится на этого человека в трудную минуту?. Есть ли у Вашего партнера какой то потенциал в будущем? Развивается ли он в каком нибудь проффесиональном направлении? Готов ли он стать отцом, и нужно ли ему это в принципе?
Разумеется в семье бывает всякое, но из Ваших слов совершенно понятно что Ваш супруг абсолютно утратил и Ваше уважение и привлекательность в Ваших глазах как мужчина. Попробовать спасти Ваши отношения конечно можно, но для этого нужно провести большую работу над Вашими общими ошибками, и в принципе научится строить отношения. Потому что перестраивать их прийдется практически с нуля, начиная с раздельного проживания. Если у Вас возникнет необходимость, я готов поработать с Вами в формате индивидуальной онлайн консультации. Удачи Вам!