спрашивает: Роман (Ростов-на-Дону)
Жена хочет полностью отказаться от алкоголя и говорит, что я должен её в этом поддержать и также полностью отказаться от алкоголя, я с этим согласен, но говорю ей, что могу раз в пол года встретиться с давними друзьями и выпить с ними пива, но до этой встречи я не буду употреблять алкоголь и после этой я также не буду употреблять алкоголь. Из-за этого она считает, что с моей стороны не будет поддержки в отказе от алкоголя, права ли она?

Ответы и советы психологов
Практический психолог, Клинический психолог, Психолог - супервизор
Роман, важно понять чем травмирована Ваша жена, потому что такое негативное отношение к алкоголю не просто так. Далее важно научиться строить уважительные отношения. Если один партнер заставляет другого делать по-своему - это неуважение. Это контроль. Чтобы более подробно разобраться в ситуации текст не подходит! Приходите на онлайн-консультацию и разберемся в истоках ситуации и в том, как ее поправить. Буду радп помочь Вам!
Психолог
Роман, получается, супруга хочет вас ограничить в "свободе выбора". Вы в праве поддержать, но соглашаться быть или не быть свободным в своих желаниях, это уже вам выбирать.
Семейный психолог
Здравстуйте, Роман. А ещё вы можете выпить пива, не сказав ей об этом. Вы то не алкоголик, в отличие от неё. Понимаете в чём дело. Алкоголики не могут пить в меру. Такова специфика алкогольной зависимости. Стоит им выпить стопку, они напиваются и зависимость тут же возвращается. Поэтому очевидно, что супруга вам завидует. Что вы можете встретится с друзьями а она нет. Поэтому пойдите ей навстречу. Скажите, что вы не при каких обстоятельствах тоже не будете употреблять алкоголь. Пусть её душа порадуется, что вы с ней заодно
Психолог
Роман, здравствуйте! Конечно жена не права, требуя от Вас полноного отказа, но психологически ей будет легче знать, что Вы с ней заодно. Что будет для Вас, если согласитесь с её просьбой?
Практический психолог
Здравствуйте Роман! Поддержите свою жену, скорее всего она сейчас борится с собой и пытается найти причины что бы не бросать, или что бы иметь оправдание когда сорвется. Выиграйте время, пол года неплохой срок, чуть позднее возможно вы сможите вернутся к этому вопросу, ну или выпивать с друзьями что бы не видела и она не знала об этом. Женщинам в принципе противопоказано пить, в отличии от мужчин женский организм не восстанавливается полностью от последствий употребления алкоголя!