спрашивает: Павел (Саратов)
как она говорит определенно что-то есть и если бы не было бы, мы бы не общались
Но и то, что он меня к себе не подпускает тоже её настораживает
ей нравится мое отношение к ней, но она не понимает что она чувствую именно к о мне, как у нас часто возникают паузы в общении, как будто мы не всегда на одной волне общаемся, многое я воспринимаю по другому, поэтому она не всегда может мне что-то прямо сказать
Она понимает, что я волнуюсь в общении с ней, может так и должно быть, это волнение как признак того, что человек нравится, но уже 4 месяца прошло, оно до сих пор присутствует и у неё ощущение, что либо она меня не подпускаю и поэтому я всегда в напряге общаешься, как будто только познакомились.
А вот последнее сообщение
"Если все так тянется и никуда не движется, если тебя это обижает, то давай закончим наше общение.
Я себя действительно чувствую ужасно по отношению к тебе, что я не могу тебе открыться, что не могу тебе дать ответную реакцию морально и физически, что я оттягиваю наши встречи, выбираю другие дела и тд. Мне самой не нравится то, как я к тебе отношусь, потому что я знаю, что я не такая. Возможно мне действительно не понятно какой ты человек, потому что вижу только твое отношение ко мне, возможно у нас разный возраст и он решает (опять же я не считаю тебя маленьким и тд, все твои поступки и действия реально мужские и взрослые, я даже могу сказать о том, что никто так сильно не относился ко мне), возможно должно пройти какое-то время, а возможно я вижу в тебе себя в какой-то период времени, который я старалась тщательно проработать и уйти от такого состояния, когда я делаю все только для других и меня никто ни во что не ставил, возможно я ухожу от самой себя в прошлом.
Обижать тебя я не хочу, не хочу мурыжить с тем вместе мы или нет, потому что сама понимаю, что это не нормально, что так долго все находится в подвешенном состоянии.
Я понимаю, что меня тоже должно тянуть к тебе так же, постоянно хотеть проводить время вместе, все эти нежности, но у меня в такие моменты жесткий блок включается, я не могу понять от чего и почему, решила написать тебе так как есть.

Ответы и советы психологов
Практический психолог, Православный психолог, Психолог - супервизор
Павел, ответ прост - она ничего к Вам не чувствует из того, что Вам хотелось бы.
Более важен другой вопрос - почему Вы держитесь за этого человека. И тут ответ тоже обычно один - Вы не любите себя, не понимаете что это такое и зачем. А как следствие выбираете эмоционально недоступного человека. Возможно это сценарий из прошлого - незакрытая ситуация с эмоционально недоступной или холодной/строгой мамой. Срабатывает система - "надо добиться любви".
Отношения стоит строить только на взаимной любви. Любовь к себе (и к другому человеку) состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть (как вдохновение). Итак прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе Уважение (понимать что он — личность и не обесценивать никакие свои чувства, мысли, желания, способности и достижения, даже самые маленькие), Заботу (сюда входит понимание того, что Вы готовы и не готовы терпеть, что Вам нравится, а что не нравится, как построить комфортные вам личные границы, как отдыхать, как поощрять себя и т. д. - все это касается душевного, психологического и физического состояний) и Страсть (как вдохновение). В русском языке значение этого слова очень ограничено к сожалению, часто несет негативный оттенок. Эта часть любви отвечает воодушевление, вдохновение (к своему делу, профессии, внешности, когда они Вас радуют и воодушевляют). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами.
Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения тоже не получится. Ни личные, ни дружеские. Просто потому что у человека нет понимания себя, и он не знает по каким критериям оценивать и понимать, что его партнер, друг или близкий человек действительно испытывает к нему уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит его. И как самому понять, любит ли он в ответ.
Проанализируйте любовь к себе по всем трем параметрам, затем к ней и ее - к Вам на основе ее поведения и слов. Шкала 1-10. Важно сделать это честно, чтобы картина была ясной.  Скорее всего сейчас все показатели будут низкие.
Прежде всего надо восстановить любовь к самому себе. Чтобы полюбить себя надо найти корень проблемы, какие именно, когда и как были Вам привиты установки, мешающие любить себя и заставляющие выбирать эмоционально недоступного человека. Это делается на диагностической консультации с помощью проективных техник онлайн, которая также поможет выработать практические шаги для улучшения ситуации. Не унывайте! Все в Ваших руках. У Вас одна жизнь и Вы можете прожить ее полноценно и радостно. Буду рада помочь Вам!
Если мой ответ был Вам полезен - можете оставить отзыв на моей странице!
Психолог, психоаналитический терапевт, групповой аналитик, супервизор.
То, как люди преображают свои жизни от отчаяния к надежде, от боли к радости, всегда будет завораживать и изумлять. Волшебство трансформации основано на ресурсах, возможностях, потенциале клиента, психолог со своей стороны добавляет немного точности и расчета. Помогайте себе, а я помогу вам.
Здравствуйте, Павел.
Задайте себе вопрос: для чего я цепляюсь и залипаю в отношениях с девушкой, которой не нравлюсь, которая избегает меня и не испытывает чувств? Кому и что я хочу доказать? Чего я добиваюсь? Зачем мне вообще это нужно? Должна ли она обязательно ответить мне взаимностью? Где, в каком кодексе написано, что должна? А если не должна, чего я хочу от неё? "Мне бы очень хотелось, чтобы она ответила взаимностью" не то же самое, что " она обязана ответить мне взаимностью". Иногда стоит сказать себе "стоп" и прекратить действия, которые не приносят результата, перестать ломиться в закрытую дверь. Заняться собой, своим развитием, собственной жизнью. Идти дальше. На этом пути вам обязательно встретятся попутчики, которые ответят взаимностью. Удачи!
Практический психолог, Коуч. Работаю с темами: проблемы во отношениях, детские травмы, насилие физическое, сексуальное, моральное, измена, расставание, смерть близких, потеря смысла жизни, страхи, тревоги, обиды, чувства вины.
Сертифицированный психолог, коуч, консультирую с 2010 года. В работе использую собственную методику коррекции расстройств психического и физического здоровья без погружения в травму. Что вы получите в результате нашей работы: — Выйдете из депрессии, исцелится душевная боль, наладите отношения с…
Здравствуйте, Павел! Често говоря, вы поставили меня в тупик. Почему? - Нет вопроса, на который хотите получить ответ. Попробую сформулировать за вас: "Что мне делать, как заполучить девушку. к которой у меня сильное сексуальное влечение, а она отказывается. Думаю, что я влюблен и не знаю как быть в такой ситуации. Помогите, пожалуйста найти решение!"
- Я правильно понимаю?
Ответ. Ничего не делать, нет, можно проананнировать на эротичекий фильм или журнал, а может быть на ее фото. - Это хороший вариант. Полагаю, что вы девственник и молоды, может быть даже это ваш преподаватель, в которого вы влюблены. Тем не менее у вас выбора нет - насильно мил не будешь, гласит поговорка. А еще, если она ваш преподаватель, то вы можете ее подставить перед комиссией по этике, т.е. перед законом. Будьте осторожны. Есть так много молодых и свободных девушек, обратите на них внимание. Желаю всего доброго! Благодарю за обращение.