спрашивает: Виктория (Москва)
Виктория, 16 лет обучаюсь в 10 классе, и у меня новый класс, мы все хорошо общаемся. и в начале года ко мне подсел Влад и мы начали общаться, общались хорошо, потом я начала общаться с еще одним тоже очень хорошо, позже у меня появился молодой человек, и тут Влад вообще стал холодно ко мне относится и не заинтересовано, тем временем как с Гошей я общаюсь очень хорошо в классе, мы сидим с ним вместе на уроках, хотя раньше сидели с Владом, Влад сам начал пересаживаться побоище к своим друзьям, и когда мы с Гошей дурачисч на уроках, он как то хуже начал относиться, мы редко сидим вместе и нам нечего обсудить.при всем при этом Влад мне симпатичен или может я ошибаюсь, но когда он хорошо общается с Лерой, я очень сильно злюсь и ревную, но  у меня имеется молодой человек, от которого я в восторге.. я не знаю что это и что мне делать.. помогите пожалуйста.. помогите разобраться

Ответы и советы психологов
Психолог
Возможно, вам нравился не сам Влад, а понимание/ощущение, что вы ему симпатичны. Вы чувствовали его скрытую симпатию, и это понимание было для вас одним из подтверждений  собствнной значимости, привлекательности, крутости. А когда он переключился на Леру и охладел к вам - "Так, минус один фэн, что-то не так,  надо переманивать его назад," И как следствие - попытка восссоздать сипмпатию к нему, чтобы он, учуяв ее, вернулся в лагерь поклонников. Ну, и ревность -"че это он от нее тащится, должен за мной бегать, как раньше".
Психолог
Виктория, не нужно никого выбирать. Вы же не замуж завтра собираетесь)
И абсолютно нормально иметь поклонников. Разрешите им за вами ухаживать, пусть они борятся за ваше внимание. И позвольте Мальчикам, проявлять свои Мужские качества. А вы, как девочка, стойте в стороне и наблюдайте)