спрашивает: Вероника (Нижний Новгород)
Девушка 21 год.
Страдаю из-за панических атак и истерик, вызванных состоянием в семье и нервотрепкой на работе.
Мой молодой человек помогает с ними справиться, но он не всегда рядом.
Что мне делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Вероника, пересмотреть свое отношение к семье и работе. Перестать там искать негатив, а сместить ракурс на позитивные моменты. Тогда и истерик (выхода негатива из за стресса), у вас не будет.
Психолог
Вероника, здравствуйте!
Я бы вам рекомендовала обратиться к психологу, который специализируется на работе с паническими атаками. Лучше выбрать КПТ терапевта
Практический психолог, Клинический психолог, Психолог - супервизор
Добрый день, Вероника!
Как ни странно, но первым делом важно проверить и вспомнить не увлекались ли Вы или кто-то из близких, включая дочку, эзотерикой, оккультными вещами, астрологией-нумерологией, медитациями, энергетическими практиками и подобным. Духовный мир имеет свои законы, не зная которых можно серьезно повредить себе, своему психическому и физическому здоровью. Панические атаки - один из частых видов последствий после таких увлечений.
Даже если не можете вспомнить, советую Вам сходить в храм на исповедь и Причастие и в дальнейшем причащаться минимум 1 раз в неделю. Вы увидите сами опытным путем, насколько лучше почувствуете себя.
Полагаться на партнера не стоит, потому что Вы сами должны научиться быть себе опорой. Без этого в жизни успеха не будет. Что касается ситуации на работе и в семье - в этом надо разбираться подробнее и не через текст на сайте.
Начинайте работу по помощи себе, буду рада помочь Вам со всем этим разобраться и улучшить ситуации, чтобы дальше Вы жили подноценно и радостно!
Психоаналитик, рилив-терапевт
Здравствуйте, Вероника.
Причина Ваших состояний находится внутри Вас. Что делать? Заняться собой и пройти психотерапию. То, о чем Вы расказываете, происходит со многими людьми, и психология, в частности, рилив-терапия,  имеет инструменты, которые помогают избавиться от панических атак и истерик и жить свободно и с удовольствием.
Психолог
Добрый день, а как вы понимаете, что у вас именно панические атаки? Опишите свое состояние, вам кто-то ставил этот диагноз?
Психолог, коуч, биопсихосоматолог
Здравствуйте, Вероника! Обратитесь к психологу или психотерапевту, чтобы освободиться от панических атак. Зачем от этого страдать.