спрашивает: Степан (Москва)
Я с 14 лет симулирую у себя психическое заболевание ради внимания. 5 лет с момента постановления диагноза, я верил в него. Я начал чувствовать все симптомы «своего» заболевания, но при этом осознавал, что делаю все это ради внимания родителей. Я не сумасшедший, я это точно знаю.
Я не знаю как рассказать всем об этом. От меня все отвернуться и я перестану получать внимание. Или вдруг меня засудят за мошенничество..
Я уже месяц не пью назначенные препараты. У меня нет никаких симптомов заболевания, наоборот, я чувствую себя лучше (нет постоянной сонливости из-за нейролептика)
Что можно сделать в такой ситуации?

Ответы и советы психологов
Психолог
Степан, если вы начали примяенять эту тактику, это может говорить о том, что в семье вашей принят достаточно жесткий стиль общения. Вы чувствовали отсутствие любви и понимания. К сожалению, не все родители любят детей так, как им бы того хотелось.
Смогут ли они любить вас без этой болезни?
Родители любят вас так, как умеют. Вы уже взрослый человек, и понимаете, что вряд ли она станет больше. Если вам не достает этого ощущения, его можно найти и в волонтерской деятельности, и начать культивировать в самом себе.
Последствия вашей симуляции могут быть серьещными: это и непонимание родителями, и невозможность устроиться с диагнозом на работу.
Единственный путь закончить эту ложь- начать говорить правду и о себе и о своих чувствах. Да, возможно будет большое непонимание, но со временем оно стабилизируется.
Семейный психолог
Здравствуйте, Степан. Подозреваю, что психическое заболевание, которое вы симулировали - это шизофрения. Или что то подобное, от чего пьют нейролептики. Снять такой диагноз у врачей, будет не так просто. Вам придёться рассказывать всю правду врачу. И не факт, что вас признают здоровым. Скорее всего у вас определят какое-нибудь расстройство личности...
Так зачем вы симулировали болезнь? Очевидно вы считали, что получить внимание родителей другим способом вы не сможете. В вас живёт страх одиночества и страх быть оставленным, покинутым, брошенным. Этот страх возникает в раннем детском возрасте, когда мама с папой уходят, а ребенок остаётся один. Ребёнок боиться, что мама не вернётся. Психотравмы детства нужно проработать с психологом. Обращайтесь за личной консультацией. С удовольствием помогу
Психолог
Здравствуйте Степан! Думаю, что Вам надо сначала принять тот факт, что Вы - уже взрослый человек ,и внимание родителей уже не является для Вас жизненно необходимым, как это было в детстве, подростковом возрасте. Если Вы поговорите с родителями  из роли взрослого, совершеннолетнего человека, который готов отвечать за свои поступки, решения, выборы в жизни, то вряд ли они от Вас отвернутся. Вы же поступали так потому, что Вам не хватало родительского внимания, любви, а не из злого умысла.
Теперь Вы стали чувствовать себя лучше в плане здоровья. Значит, пора становится взрослым не только по паспорту , но и по взятию ответственности за свою жизнь на себя. Как бы ни отреагировали родители вначале на Ваше искреннее раскаяние и признание во всем, потом они наверняка простят Вас.
А даже если этого не случится ( во всяком случае в ближайшее время), то Вам пора становиться хозяином своей собственной жизни и продумать то, чем Вы собираетесь дальше заниматься, как будете зарабатывать деньги, чтобы становиться вполне самостоятельным и независимым от родителей.
С уважением,  Наталия Петровна.
Психолог
Писихиатры разберутся
Практический психолог, Православный психолог, Психолог - супервизор
Добрый день, Степан!
Вы уже взрослый человек и пора брать на себя ответственность за свою жизнь. Симулируя заболевание Вы не только приносите вред себе и близким, Вы еще и травите свой организм психотропными таблетками и не живете полноценной жизнью. Вы крадете у себя самого свое будущее и всякую возможность на счастье. Поэтому выход один - честность.
Скажите правду о себе и поделитесь причинами того, почему Вы решились на такой шаг. Возможно родители поймут в чем их недочеты, которые Вас толкнули на такой шаг. В любом случае, пока Вы лжете жизни полноценной и счастливой у Вас не будет. Пора взрослеть.