спрашивает: Оксана (Воронеж)
Добрый день! Меня волнует вопрос, с которым я никак не разберусь, суть такова: у моего парня родители, у которых 2 квартиры( где живут они, и одну купили, чтобы сдать квартирантам). С парнем живем вдвоем, в квартире, где «Бабушкин» ремонт, у нас сейчас нет возможности приобрести квартиру , поэтому живем в квартире, которую родственники его дальние отдали на временное проживание, сами живут в Москве. Так вот, почему родители не хотят дать сыну квартиру, они видят, что у нас ремонт плохой, они видели, в каком состоянии наша квартира, у них ремонт хороший, так почему сыну не хотят дать эту квартиру? У него серьезные намерения на нас. Родители говорят его, что он должен сам добиться, да такие цены сейчас, что без помощи никак, и родители могут помочь, но не помогают, подскажите, почему у них такое отношение к сыну, и может быть они хотят научить его чему-то?

Ответы и советы психологов
Психолог
Оксана, родители дали Старт ап. И хотят, чтобы сын уже сам продолжил на этой основе жить и менять жизнь и жильё в лучшую сторону.
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Оксана!
Родители говорят его, что он должен сам добиться,
А что не так?
Вы с этим не согласны?
и может быть они хотят научить его чему-то?
Видимо родители парня хотят научить его самостоятельно.
Родители сказали, как они считают. Они сами добились и купили квартиру/квартиры. Сын взрослый и теперь сам может позаботиться о своём будущем. Вы живёте в квартире, Вас его родители не выгоняют, но ремонт родители не хотят делать, дать Вам другую квартиру тоже не хотят и имеют право. Парню важно взрослеть, брать на себя ответственность за себя, за жену, за детей, отвечать за свои поступки, стремиться добиваться цели, зарабатывать денег, строить карьеру, обеспечивать семью.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу ситуацию.
Медицинский психолог
Здравствуйте, Оксана.
Вы и ваш молодой человек перешли в тот возраст, когда  только Вы несёте ответственность за свои действия, за решения всех своих  житейских проблем.  И родители вашего парня сейчас уже не обязаны решать и обеспечивать всем необходимым своего сына. В том числе и  решать его жилищный вопрос. Это называется – сепарация. Поведение родителей вашего парня в данной ситуации нормальное и адекватное. Направьте свои силы на решения других вопросов. Возможно, решение этой непростой жизненной ситуации, поможет укрепить ваш союз, закалит Вас и сделает более сильной для будущих испытаний. Удачи вам.
Психолог, Семейный, парный психолог
Добрый день, Оксана.
Похоже, родители парня выбрали для себя на данный момент именно такую позицию: не помогать с квартирой.
С чем это связано, трудно сказвть, не зная этих родителей и сына. Можно только предположить, что может быть. Например, его так стимулируют, что б он больше трудился, работал, а может быть они специально создают ему трудности, что бы закалить его характер, или показать, что взрослая жизнь- это трудно, или же им всё равно на него. Гадать мы можем, однако, подумайте про себя. Что больше всего задело вас в этой истории?
Вам одидно за парня, что родители не делятся с ним квартирой или же больше обидно за себя, что вы должны бы жить в лучших условиях, чем сейчас?
Если за парня, то подумайте, что вы можете сделать для парня, как поддержать его, что б он не переживал по этому поводу, если он вообще переживает. Не у всех есть квартиры, кто-то снимает жилье, а кто-то берёт ипотеку. Со временем вы сможете решить ваш жилищный вопрос.
А если вам больше обидно за себя, то подумайте, насколько вам важно, что б у мужчины, с которым вы живёте было своё жильё? А если этого жилья нет, то что тогда?
Практический психолог, Православный психолог, Психолог - супервизор
Добрый день, Оксана!
Родители Вашего парня не обязаны давать ему квартиру, если того не хотят. Вопрос "почему они не дают квартиру" смысла не имеет, потому что это их желание и решение. Причины его не столь важны. Важнее то, почему Вы считаете, что кто-то должен что-то Вам дать? Если Вы - взрослый самоценный и самодостаточный человек, то Вы будете заинтересованы иметь что-то свое и заработанное Вами. То, что всегда будет Ваше.
Даже если родители дадут сыну квартиру, она будет не Ваша. И если вы с ним расстанетесь, она останется за ним.
Родители поступают правильно, потому что хотят этим призвать сына повзрослеть и начать строить свою жизнь своими силами и трудом. Они итак сделали достаточно и дали ему квартиру, а могли бы не делать и этого. Так этого по-Вашему мало, еще и ремонт надо, и вообще квартиру поновее. Это детская позиция и позиция жертвы. А еще неблагодарность в некоторой мере.
Взрослые здоровые молодые люди могут и должны сами заработать себе на жилье и строить свою жизнь невзирая на помощь родителей, более того - они могут еще и помогать родителям и обязаны это делать в их старости.
Рекомендую Вам поработать над своей жизненной позицией и найти причину, по которой Вы не хотите взрослеть и расчитывать на себя, а ждете что все будет просто. Причину такой позиции можно найти на диагностической консультации и на ней же выработать практические пути решения. Буду рада помочь Вам! Прекрасного дня!