спрашивает: Оксана (Иркутск)
Нужен психолог для консультации. Обязательно женщина ( мужчины простите ничего личного), возраст 50-60 лет. То есть с жизненным опытом.
Срочно нужна психологическая помощь. Причина: измена любимого человека. Возможно ли общение по видео связи?

Ответы и советы психологов
Практический психолог, Клинический психолог, Психолог - супервизор
Добрый день, Оксана!
Мне не 50 лет, но опыт богатый. Выбирать психолога стоит по его специализации. Моя специализация - отношения, измены, женское самопринятие.
Сразу скажу, что в измене обычно вина двоих людей. На пустом месте и внезапно этого не происходит.
Отношения стоит строить только на взимной любви. Любовь к себе (и к другому человеку) состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе Уважение (понимать что он — личность и не обесценивать никакие свои чувства, мысли, желания, способности и достижения, даже самые маленькие), Заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и не готовы терпеть, что Вам нравится, а что не нравится, как отдыхать, как поощрять себя и т.д.) и Страсть (как вдохновение). В русском языке значение этого слова очень ограничено к сожалению, больше негативное. Эта часть любви отвечает за воодушевление, вдохновение (к своему делу, профессии, внешности, когда они Вас радуют и воодушевляют). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами.
Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения тоже не получится, ни личные, ни дружеские. Просто потому что у человека нет понимания себя, и он не знает по каким критериям оценивать и понимать, что его партнер или друг действительно испытывает к нему уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит его. И как самому понять, любит ли он в ответ.
Проанализируйте любовь к себе по всем трем параметрам, затем к нему и его - к Вам на основе его поведения. Шкала 1-10. Важно сделать это честно, чтобы картина была ясной. Станет понятно, где недобираете.
Также важно опустить эмоции и когда будете готовы сесть за стол переговоров (можно с психологом и огнлайн), чтобы донести друг до друга свои точки зрения и обсудить свои чувства и дальнейшее видение ситуации. От Вас важно не занимать позицию жертвы или палача, а быть самоценной женщиной, любящей себя здоровой любовью.
Буду рада помочь Вам! Прекрасного дня!
Психолог
Здравствуйте, Оксана! Могу предложить психологическую помощь. Опыт более 20 лет
Психолог
Оксана, обращайтесь. Работаю с этой темой.
Психолог, гештальт-консультант
При расставании, тревожности, одиночестве, потере себя, конфликтах в отношениях, обидах, страхах, зажатых эмоциях... Облегчение вы почувствуете уже на первой встрече.
Оксана, добрый день!
Откликаюсь на Ваш запрос.
Мне 53 года. Опыт работы 24 года.
Сама проходила через эти ситуации. И есть большой опыт в терапии таких тем.
Обращайтесь, если готовы.
С уважением Елена Чернышева
Психолог, коуч, биопсихосоматолог
Добрый вечер, Оксана! Пишите, проведём консультацию. Первая консультация 2 часа в скайпе или ватсап, телеграм.