спрашивает: Ольга (Москва)
Здравствуйте. Мне 29 лет. Я очень не люблю детей. Они меня раздражают, бесят буквально. А еще больше бесят родители этих мелких. Я не считаю это проблемой. Мне отлично живётся, и редко когда тема детей вообще возникает у меня в голове. Это скорее проблема моего парня, он считает что я не права в своих рассуждениях. Я никогда не хотела детей, и в детстве когда все играли в барби и бейби бон, меня интересовали другие вещи, типо поиграть в разбойников в лесу или смастерить замок из снега) около 8-10 лет назад, у меня было две беременности (с разрывом в год), оба раза я сделала аборт, и это было полностью моё желание. Я решила для себя, либо здохнуть, либо сделать аборт. Мой парень считает что из за аборта всё, хотя это был мой выбор с первых и до последних секунд, и сейчас я не капли не желею! Что делать, бросать парня?

Ответы и советы психологов
Практический психолог, Клинический психолог, Психолог - супервизор
Добрый день, Ольга!
Сочувствую Вам! В Ваших словах много негативных эмоций, ненависти. К сожалению, это будет бить всегда обратно по Вам пока Вы не разберетесь с этим. Вопрос лишь хотите ли Вы разобраться или хотите жить в этой ненависти, которая в конечном итоге все равно Вас разрушит. Созидать лучше чем уничтожать. Такая ненависть также символизирует о глубинной нелюбви к самой себе.
Скорее всего в Вашем детстве имела место тяжелая психологическая травма. Сознание могло ее даже заблокировать, чтобы не травмировать Вас воспоминаниями. Такие защитные механизмы не редкость.
Найти эту травму и корень проблемы, а также какие именно и когда были Вам привиты установки, мешающие любить себя здоровым образом можно на диагностической консультации с помощью проективных техник онлайн, которые в игровой форме вынут из Вашего подсознания настоящую причину того, почему Вы так страдаете от ненависти к детям, а также поможет выработать практические шаги для улучшения ситуации. Все в Ваших руках. У Вас одна жизнь и Вы можете прожить ее полноценно и радостно!) Прекрасного Вам дня!
Психолог
Ольга, тема детей для многих мужчин бывает острой и серьезной. И если у вас такие взгляды, все таки лучше, чтобы и мужчина имел такие же. В этом случае, вам будет проще общаться. Если брать не только эту тему, то и в других областях жизни- когда взгляды партнеров "смотрят в одну сторону", конфликтов меньше. Либо не иметь разговоров на эту тему. Но это не просто, временами всплывать все- таки , будет. Либо партнер примет вашу точку зрения и не будет вам указывать на нее.
Клинический психолог
Ольга, здравствуйте! Бросать ли парня?  Такой кардинальный выход из ситуации, возникает в мыслях, зачастую не просто так.
Мы сходимся и НЕсходимся по ценностям, взглядам. И чем больше совпадений, тем больше понимая в паре.
сможете ли Вы изменить свои взгляды на детей, на родительство?
Изменит ли ценности и взгляды ваш молодой человек?
Если это возможно, без насилия над собой , над своими взглядами, то возможно быть вместе и достаточно комфортно.
Если нет, то это всегда будет точкой непонимания, конфликта.
Психоаналитик
Если я Вас правильно понял, у Вас есть четко сформированное отношение к детям, которое Вас полностью устраивает. Из чего я делаю вывод что дело не в детях и не в разнице отношений к ним, со стороны Вас и Вашего мужчины. Если это принципиальный момент для Вашей пары (например парень очень хочет своих детей от Вас и не готов мериться с отсутствием такой возможности), то скорее всего для Вашей пары это тупик, но все равно в это нужно погружаться глубже и разбираться. Если же вопрос стоит не ребром и возможны варианты когда Вы оба получите того чего хотите, то нужно работать над отношениями и находить пути выхода.
Психолог
Ольга, вы достаточно врослый человек, чтобы признаться в нелюбви к детям, не опасаясь осуждения. Почему тогда вам нужно мнение со стороны, следует ли вам расстаться с парнем?