спрашивает: Надя (Екатеринбург)
В последнее время начала замечать за собой,что очень часто раздражаюсь по пустякам, могу разреветься на пустом месте. Очень часто все мои срывы ощущает на себе муж, что заставляет чувствовать вину(хотя я и так без причины часто чувствую её). Не знаю как с этим справиться, муж настаивает на антидепрессантах

Ответы и советы психологов
Психолог
Надя, без причины сверх эмоциональности быть не может. Поанализируйте, когда начинаются эмоции и некоторое время до этого- что происходило в вашей семье, на работе, с друзьями или родителями? Какие события или конфликты. Которые и являются началом, а как последствие- уже слезы.
Гипнолог, клинический психолог, АРТ-терапевт, член международной ассоциации психологов
Приветствую Вас на моей странице! Если вы оказались здесь, значит пришло время для трансформации вашей личности и изменения стратегии жизни, прощения обид! Я могу вам в этом помочь! Студенты, инвалиды, пенсионеры: скидка 50% . Принимаю очно и онлайн. Кабинет в центре Самары по адресу Алексея Толстого,…
Здравствуйте Надя. Муж у вас психотерапевт? Раз настаивает на антидепресантах. Рекомендую обратиться сначала к психологу, пройти курс. Если состояние не улучшится тогда обратитесь к психотерапевту.
Психолог, гештальт-терапевт, семейный терапевт
Здравствуйте, Надя. Решение о приеме антидепрессантов должен принимать врач, а не ваш муж, ни в коем случае самостоятельно не назначайте себе препараты, могут быть серьезные последствия.
Расскажите пожалуйста подробнее что вас тревожит? Что стоит за этими срывами по пустякам? Похоже на эмоциональное выгорание. Возможно вы испытываете сильный стресс о котором молчите или взвалили на себя непосильную ношу?
Причины вашего состояния можно ппояснить в рамках личной терапии с психологом, буду рада помочь.
Если выясниться что нужны препараты, это к врачу психиатру. Страшного ничего нет, на учет сейчас принудительно никого не ставят. Но я все таки склоняюсь к тому что можно обойтись психологической помощью. Кажется вы о чем то важном молчите, или вас не хотят слышать
Женский коуч, психолог
Надя, к эндокринологу обращались? Анализы на щитовидку сдавали?
Клинический психолог, детский и семейный психолог, психодинамический психотерапевт консультант
Принимаю детей с 4 лет и взрослых до 86 лет. Помогаю разобраться с тревожностью, страхами, Фобиями, паническими атаками, апатией, депрессией, ОКР, стрессами, кризисными ситуациями, неврозами, конфликтами, агрессией (явная и скрытая), психосоматическими проявлениями, личной и профессиональной сферой,…
Надя, добрый день! В вашем случае нужно рабораться с эмоциональным состоянием с помощью психолога, разложить его по полочкам и прорабатывать каждую эмоцию в психокоррекции, тогда эмоциональное состояние выйдет на функциональный уровень и не придется пить таблетки.
Психолог
Надо провести диагностику вашего уровня тревожности, можете дополнительно записаться к психотерапевту.