спрашивает: Карина (Новосибирск)
Добрый день. Заранее благодарю за ответ. Опишу свою ситуацию. У меня есть бывший молодой человек, расстались мы с ним 1,5 года назад. Недавно узнаю что у него есть девушка, он пригласил к себе домой и там были женские вещи, но до того как привести к себе домой, ни слова не сказал, что у него кто - то есть. Это я сама уже потом поняла. Далее я прекратила с ним общаться, он всячески пытался выйти на связь со мной, звонил, писал. В итоге я вышла на связь, он сказал что девушка новая его беременна и он не хочет с ней быть, хочет разойтись по мирному. Далее случается так что через несколько месяцев забеременела я от него, он сказал что ему 2 ребёнок не нужен. И мы прекратили общение на 2 месяца, я заблокировала его везде. Но он не остановился на этом, искал меня на работе, интересовался у коллег когда я работаю, в итоге получилось выловить меня после работы, ему стало интересно сделала ли я аборт или оставила ребёнка. Я сделала аборт, так как испугалась ответственности и не хотела остаться матерью одиночкой. После этого он стал активно проявлять себя, звать меня гулять, говорить о том как он меня любит. Но был на этот момент со своей девушкой, далее происходит так что она узнаёт что он общается со мной, собрала его вещи и сказала чтобы он валил ко мне. Он перевёз все вещи ко мне, поскольку я его сильно люблю готова была простить все, но счастье мое длилось не долго. Он пожил у меня неделю и спустя неделю приходит мне смс на телефон, что в один из вечеров когда он отсутствовал дома, он был со своей беременной девушкой, хотя ушёл от неё сказал. Я очень сильно заплакала и расстроилась, что все его слова были ложью. После того как я ему об этом сказала, что его девушка написала мне, он тут же собрал вещи пока я была на работе и уехал. Куда не знаю, но думаю все таки вернулся обратно к беременной девушке. Ситуация не из приятных. Подскажите, пожалуйста, дело во мне что я его пустила обратно и получила нож в спину? Как отпустить и забыть это все?

Ответы и советы психологов
Психолог, психотерапевт
Добрый вечер! В этой ситуации молодой человек, безусловно, очень не порядочен, не надежен. Стоит ли быть с таким? Он не смог убедить в том, что надежен, не позаботился о Вас, что привело Вас к аборту. Такое отношение к себе нельзя принимать.
Вы уже сделали свой выбор, поэтому пусть молодй человек будет с той девушкой, которая все еще беременна от него. Именно эта мысль и должна быть Вашим осознанием и успокоением: Вас с ним больше ничто не связывает, Вы построите семью с другим мужчиной, который будет заботиться о Вас и о Вашем ребенке в будущем.
Кризисный Психолог. Психолог.
Добрый день, Карина!
Ситуация и правда не из приятных, но забыть «это все» никак не получится, да это и не к чему, это Ваша жизнь, и Ваш опыт. Искать виноватых сейчас бессмысленно, Вы искренне относились к человеку и доверяли ему, другой вопрос что необходимо учится распознавать свои чувства, повышать уровень эмоциональной устойчивости и тогда любых манипуляторов, жонглеров чужими чувствами, рядом с Вами не будет. «Отпустить» ситуацию, безопаснее всего в тандеме с психологом.
Психолог
Карина, каждая ситуация дается нам не просто так. А для понимания или осознания, а так же для опыта. И каждая ситуация , несмотря на нее болезненный исход , имеет свою плюсы.
И самое главное сделать из этого правильные выводы и опыт взять с собой в будущее.
Теперь вы знаете, как определить истинные намерения мужчины. Смотреть не на его слова, а на его действия. Понимать, что если он так легко бросает беременных от него женщин, то и вас как минимум такая же судьба ожидает.
Попробуйте посмотреть на ситуацию с точки зрения позитива. Ведь действительно хорошо, что-то ушел. А ведь вы могли и пожениться...вот беда бы была. Жить с таким безответным человеком.
Поэтому, для того, чтобы быстрее выйти из этого состояния, попробуйте посмотреть на себя сегодняшнюю из будущего.  В вас сейчас играет боль и обида. Поэтому не держите эмоции бейте и кричите, делайте все , что хочет разум и тело. Освободите себя от этого.