спрашивает: Ангелина (Нижний Новгород)
Недавно я закончила учится, мне 21 год. Сначала я думала, что работа администратора в кафе или ресторане это то, к чему я хотела бы стремиться. Но пройдя пару собеседований на официанта (так как без опыта не берут сразу на должность администратора), я ужаснулась сколько всего требуют от одного человека за низкую зарплату.
И я уже думаю, что моя цель это не то, что я хочу, а может я так думаю, потому что считаю, что не справлюсь 12 часов стоять на ногах и запоминать огромное меню. Мне не нравится, что к этой работе относятся так, будто это просто, иначе почему такая маленькая зарплата...
Я не знаю, что мне делать. Идти в официанты, а если мне не понравится, то что дальше? У меня столько вопросов, столько страхов. Я боюсь, что иду неправильным путем, но я не знаю какой путь правильный. Я хочу работать на той работе, которая мне будет нравится. Но я не уверена, что эта та работа, где надо так пахать и при этом тебя могут еще и штрафовать.
Я не знаю, что мне дальше делать, в какую сферу идти, а чтобы попробовать все, мне нужно много времени, ведь без опыта, допустим, в администраторы не берут. Я хочу, чтобы ко мне на работе уважительно относились, с пониманием к моим проблемам со здоровьем, допустим, если живот сильно болеть будет или заболею. А в сфере питания, как будто всем плевать, что с тобой, главное выйди. Но также нельзя ( Я люблю людей и поэтому, наверное, такую сферу хотела + я неплохо организовываю работу, по крайней мере для себя. Но не знаю справлюсь ли я..
Посоветуйте, пожалуйста, что вы можете сказать по этому поводу. Как мне найти такую работу, которая мне понравится? Как не бояться заранее не справиться?

Ответы и советы психологов
Психолог
Ангелина, для начала стоит понять. Работа официантом- администратором - это ваш старт ап, или вы хотите закрепиться и работать в этой области долгое время?
Вы написали, что закончили учебу. Какая ваша специализация и связана ли она с общепитом?
Хорошо бы еще провести тест по профориентации, чтобы понимать к чему у вас есть склонности и предрасположенность.
Что касаемо отношения к персоналу, то это зависит не от области или профессии, а отруководящкго состава. То есть, какой управляющий, какие у него цели и приоритеты, таким и будет проецироваться отношение к персоналу.
Если вы изначально видите только одну систему штрафов, стоит несколько раз подумать, прежде чем согласиться на такое предложение.
Первый опыт работы всегда сопряжен со страхом иинеуверенностью, ведь вы новичок " на рынке" и у вас нет опыта. Но у вас есть несколько огромных плюсов, которых уже нет у взрослых и опытных людей- это Энергия и оптимизм, желание и способность к обучению! Ставьте акцент на эти моменты и не питай те энергией свои страхи!
Психолог
Здравствуйте!
Вам всего 21 год - самое время пробовать и узнавать что-то новое. Только единицы могут определиться с выбором работы мечты в таком возрасте. Эксперементируйте с тем, что Вам нравится. Эксперементируйте с тем, что Вам интересно. В конце концов, рабовладельческий строй уже давно отменен - в любой момент можно уволиться и поискать что-то другое. Не пробуя себя в какой-то деятельность Вы рискуете всю жизнь просто бояться, и так и не узнаете всех прелестей и сложностей любой работы.