спрашивает: Тасия (Москва)
Бросил муж, развелась, очень плохо себя чувствую. Потом попыталась выстроить отношения второй раз, молодой человек умер на глазах.
Развод с мужем и смерть второго мужа ещё была беременность от второго мужа и умер ребенок. Ужаснейшее самочувствие, апатия, ничего не хочется, жизнь в черно-белых красках, руки опустились, пашу как лошадь. Все вокруг себя меняю, но состояние отвратительное. Плачу периодически, а иногда просто достаточно об этом подумать и вплоть до сердечного приступа начинается, и приходиться вызывать скорую.
Как это все вылечить? И правильно ли я рассуждаю обвиняя общество и социум в этом? Потому что ко мне в жизнь приходят разные люди и вредят когда я одна все хорошо

Ответы и советы психологов
Психолог, психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Таисия!
Вам сейчас очень тяжело. Вы перенесли развод, смерть второго мужа, смерть ребёнка. Это очень тяжело. То, что Вам сейчас плохо, больно, обидно на жизнь - это нормально. Вы ещё не пережили горе. Вам необходимо его пережить, прогоревать, выплакать, и станет легче. Желательно, чтобы рядом был человек, который сможет поддержать по-человечески и профессионально.
Психолог-консултант
Здравствуйте, Тасия.
Позвольте выразить Вам соболезнования по утрате мужа и ребенка. Это печально и грустно.
Апатия может быть спутником депрессии из-за непринятия собственного горя и переживаний. Как убегания ото того, что было или желание встретиться с теми, кто ушел.
Скажите, а в чем именно вы обвиняете общество и социум? Возможно, есть желание переложить на них часть ответственности?
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте Тасия, вы не отпустили бывшего мужа, не отгоревали второго мужа и ребенка. Вам нужно время . Примите мою поддержку. Буду рада помочь проработать ваши чувства в эмоционально образной терапии. Пишите.
Клинический психолог. Гипнолог. Кризисный психолог.
Хотите, перепишем жижненный сценарий? Это вполне реально. У вас в жизни сплошная катастрофа. Могу решить эту задачу в вашу пользу.
Кризисный Психолог. Практический психолог. Не медицинский психотерапевт в методе Транзактный анализ. Семейный психолог. Гештальт.
Я здесь для того, чтобы поддерживать тебя в хорошие и плохие времена. Ты – важен, твоя жизнь ценность, шаг за шагом я помогу построить мост к твоему счастливому началу. Со мной легко говорить о том, о чем страшно и стыдно говорить в обычной жизни! Кризисный психолог, практикующий психолог,…
Добрый день, Тасия!
В Вашем вопросе много грусти и печали, позволю себе выразить Вам поддержку и сочувствие! Вам много пришлось пережить и это действительно не легко. Есть ли у вас кто-то близкий, кто искренне Вас поддерживает? Вы не написали сколько времени прошло со смерти мужа, то, что вы плачете это переживание горя. Горе — не эмоция, а состояние, в котором есть целый спектр эмоциональных переживаний. Это серьезная внутренняя работа, которую наша психика проделывает, чтобы совладать с утратой близкого человека.  Острота горя зависит от того, сколько человек вложил в утрату психической энергии, горе может стать осложненным, если утрата внезапная и неожиданная. Существует пять стадий принятия горя, в психологии: отрицание, гнев, торг, депрессия, смирение (осмысление). Но возможно и застревание на одной из стадий если долгое время ничего не меняется. Вы спрашиваете, как это вылечить, однозначно обратиться за помощью к психологу, который обучен помогать другим делать переживания более выносимыми, каким бы сложным ни было горе. Обвинять общество и социум не имеет никакого, смысла потому, что это некая ловушка нашей психики, Вам может от этого стать на не продолжительное время легче, но глобально не решить ни одну проблему, только заведет в тупик, важно понимать, что это Ваша жизнь и Ваша ответственность как дальше Вы будите ее строить. То, что приходят люди и вредят Вам это может быть, необоснованным убеждением, а может быть реальностью в случае, если Вы изначально при знакомстве неправильно выстраиваете границы. Начните заботится о себе самостоятельно, посетите кардиолога для диагностики, чтобы не вызывать скорую в дальнейшем, и серьезно подумайте о работе с психологом. Желаю Вам, восстановления душевного и эмоционального, и буду рада Вам помочь.
Психолог
Тасия, наша жизнь- это одни сплошные обстоятельства. И они не бывают идеальными. Поэтому важны не сами обстоятельства, а как мы поступаем в этих обстоятельствах. И это мы выбираем, как действовать в тех или иных обстоятельствах. Поэтому и жизнь зависит не от обстоятельств, а от действий и поступков в этих обстоятельствах.
Человек начинает обвинять внешние обстоятельста и других людей, только когда сам не готов взять ответственность за  свои действия и последствия принятых им решений.
Разрешите себе раздражаться. Потому что после такого внутреннего разрешения вы сможете что то сделать со своим раздражением. Вы позволите себе быть раздражённой и после этого у вас будет выбор : кричать, плакать, бить посуду, тем самым давая выход раздражению и гневу. Либо подумать, что вы можете сделать, чтобы изменить ситуацию. И тогда внутреннее напряжение не будет избыточным, оно будет направлено в конструктивное, созидательное русло.  И вы будете в мире с собой. А сейчас вы не в мире с самим собой, потому что не развешаете себе быть естественной. Разрешите себе стать плохой, только это позволит вам стать по настоящему хорошей. и освободитьь себя от скопившихся обид внутри.
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Таисия.Если Вам одной лучше,чем в отношениях,это указывает на плохую адаптацию в обществе.Разбираться придется в Ваших эмоциональных детских травмах.Это длительная,объемная работа,например,с психоаналитиком.Лучший вариант-взять помощь и работать над Вашим характером в паре со специалистом.Быстрее всего,длительно.