спрашивает: Алена (Саратов)
Здравствуйте.
Как научиться так близко к сердцу не воспринимать мнение других людей, избавиться от негативных мыслей
У меня такая проблема я нахожусь в состоянии невроза длительное время, постоянно перевариваю негативные ситуации и людей. Работаю я на работе от которой меня воротит и профессии которая мне не нравится. Учиться пошла по настоящим матери.

Ответы и советы психологов
Психолог, психотерапевт
Здравствуйте, Алёна. Это было заложено в детстве, когда вы росли в родительской семье. Теперь все это проявляется во взрослой жизни. Такие негативные установки можно проработать на психотерапии со специалистом. Обращайтесь. Готова помочь.
Психолог
Здравствуйте,  Алёна.
Мысли все выписать и переписать на позитивные и читать их несколько дней подряд.
Выписать список того, что Вам нравится делать и начать заниматься этим.
Это если кратко.
Если нужна помощь в обретении легкомыслия - умения мыслить легко, приглашаю на свой безоплатный марафон.
Про то, как не воспринимать мнение других, рассказываю у себе на канале в Телеграм.
Психолог
Алена, добрый день. Вы ответили сами на все свои вопросы. Вам не нравиться, то чем вы занимаетесь, то как постороена ваша жизнь, те люди которые вас окружают. Необходимо посмотреть в корень Вашей проблемы, и начинать небольшими комфортными шагами менять свою жизнь, и ставить себя и свои интересына первое место. Прихдите в терапию, я помогу пройти Вам этот путь.
Психолог, гештальт-терапевт, семейный терапевт
Здравствуйте, Алена. Чтобы не воспринимать чужое мнение, у вас должно быть свое. Свое мрнение, свои выборы, свои вкусы. Если жить в условиях что за вас все рашают, конечно будет невроз. Потихоньку учитесь выбирать себя и то что нужно вам. Каждый раз когда за вас решают, или высказывают свое мнение, остановитесь и подумайте, а чего хотыте вы? А что нужно вам? так со временем у вас появититься радость жизни. Вы научитесь опираться на себя.
Рекомендую в рамках личной терапии поработать над самооценкой, сепарацией и внутренней опорой.
Психолог
Алена, близкое восприятие « чужого мнения» появляется у человека под воздействием некоторых фраз родителя, которые он часто повторяет. « что подумают другие», « что скажут соседи»...
Вы пишите, что так же зависите и от мнения мамы, которая вам и профессию и работу выбрала.
Чтобы изменить глубоко укоренившееся поведение, нужно найти альтернативную замену. Но при этом, нужно психолологически отделиться от мамы и разрешить самой себе поступать так, как « Вам хочется».
Психолог, Психотерапевт
Алена, здравствуйте!
Вы пишите, что длительное время пребыааете в "состоянии невроза", т. е. Вы, как-будто бы, "не в своей тарелке", Вам неуютно, некомфортно, Вас ранит любое мнение, кажется, что все вокруг критикуют Вас. Примите мое сочувствие, поддержку.
Настал час, когда Вы осознали, что больше так жить не хотите, так ли это? Верно ли я Вас понимаю, что Вы сейчас оглядываетесь на всю Вашу жизнь, а там много того, что Вас не устраивает. Так ли это, что Вы хотели бы разобраться тем как и почему Вы оказались в этой точке, понять что можно сделать, чтобы жить свою жизнь?
Если Вы готовы, можете обратиться за консультацией ко мне, очно (Москва) или онлайн.
Психолог
Здравствуйте  Алена,Надо научиться владеть собой, Запишитесь на консультацию к психологу,
Психолог, Сексолог
Алена , дорого времени суток ! Что это за люди , мнение которых Вас так волнует ? Насколько они важны и значимы для Вас ?  Что Вы сами думаете о себе, как о человеке? За что Вы себя уважаете и цените ?  Какие Ваши качества, поступки  позволяют  Вам оставаться таким человеком ?
Алена, наша оценка ситуации , и как результат  негативные  автоматические мысли и суждения  о ней ( или о себе )порождают негативные чувства и эмоции ..
К примеру , при столкновении с чем то новым у человека возникает мысль : 'мир опасени" эмоция страх ,  и в теле возникает напряжение и он все время в " в боевой стойке" . Тот же механизм и в Вашем случае .
Я бы рекомендовала обратиться к психологу , но предварительно ответьте себе на вопросы , что я задала в начале .
Удачи в самосовершенствовании . С уважением Ольга Скрипка
Психолог
Алена, можете сами попробовать задать вопросы себе. начиная с конца вашего письма.
1) Мама, которая настояла на том, чтобы вы выбрали профессию по ее желанию
Попробуйте подумать, (а лучше поговорить с мамой) почему ей нравится эта профессия, что в ней хорошего. Что в этой профессии плохого, и почему ваше мнение и мамы не совпадает? Возможно, что ваше несогласие с мамой кроется в чем-то другом, а профессия - верхушка этого взаимного несогласия.
2) Вы и ваша профессия.
Что нравится и не нравится вам, почему?
3) Вы и ваша работа - рассмотрите это как можно подробней с позиции плюсов и минусов и баланса.
4) Какие именно негативные люди и ситуации на вас влияют - как именно, почему негативные? А что есть позитивного?
5) Что за негативные мысли в вашей голове? Вы знаете людей, которые, по-вашему, избавились от негативных мыслей.
Ваш запрос очень общий. Чтобы вам подробно ответить, нужна конкретика.
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте Алена, чтобы не воспринимать мнение других людей близко к сердцу, нужно прежде всего иметь свое мнение и чувствовать внутреннюю опору. Видимо по каким то причинам в детстве, вы не выработали ее. Можно поправить ситуацию в терапии. Буду рада помочь.
Психолог
Невроз надо убирать ?