спрашивает: Дмитрий (Омск)
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в себе. У меня чувство брошенного не кому не нужного, плохой сон навязчивые мысли, частые слёзы ночью, днём всё время в наушниках потому что не люблю разговоры людей, не завожу новых знакомых поэтому мне тяжело выживать!
Хочу чтоб я хотя капельку начать жить, понимать людей, а не ненавидеть их.

Ответы и советы психологов
Психолог, психотерапевт
Здравствуйте, Дмитрий. То, о чем вы пишите, требует исследования и нахождения корней, причин происходящего с вами. Я бы рекомендовала вам обратится к грамотному специалисту. Можете обратиться ко мне. Всегда рада помочь. Такой запрос является работой не одной встречи. Обычная схема посещения раз в неделю по часу.
Психолог-консультант, ДМО-терапевт
Здравствуйте, Дмитрий!
Депрессию можно вылечить в подавляющем числе случаев. Для того чтобы успешно бороться с депрессивными состояниями, в первую очередь необходимо определить, чем вызвано Ваше состояние, каковы причины его происхождения. Выяснив причины, расставить их по степени влияния на Вас. И начать работать с причиной, которая вызывает наиболее тяжелую депрессию.
Существует множество методик и схем для устранения депрессивных состояний. Необходимо настроиться на использование комплекса мероприятий (мотивирующая обстановка, физическая деятельность + комплекс витаминов и микроэлементов) и различных ментальных упражнений (из психотерапевтических методик). Что-то именно сейчас для Вас может не подойти, поэтому по ходу работы надо будет постоянно тестировать эффективность каждого подхода. На полное исцеление потребуется от нескольких недель (выход из кризисного состояния) до нескольких месяцев, а иногда лет (чтобы проработать все негативные установки).
В первую неделю нужно привести себя в оптимальное эмоциональное состояние. Вывести себя на уровень +10. Такая методика есть в ДМО-терапии и ее применять лучше с ДМО-терапевтом. Более простой способ привести себя в тонус это аффирмации и ведение своего дневника с отметками позитивных моментов (а, если требуется, то разбор негативных случаев). Далее, когда достигнут уровень эмоционального состояния до +10, для его закрепления полезно заняться активацией поведения. Для этого на протяжении недели ежечасно (с 6 утра до 12 ночи) отмечать в заранее подготовленной таблице свои основные занятия в течение этого часа + фиксировать оценку Вашего состояния (от 0 до 100). Состояние, которое Вы оцениваете это – депрессия. В конце недели, проанализировав свои записи, Вы сможете понять, какие занятия ведут к усилению, а какие к ослаблению депрессии. В следующую неделю на основании сделанных выводов Вы составите таблицу на подобие предыдущей, но уже в нее внесете (запланируете) занятия на каждый час, которые должны выводить Вашу депрессию в ноль (физкультура, медитация, чтение, прослушивание музыки и прочее). Целую неделю ежечасно отслеживая свои занятия, вы оцениваете свое состояние. Реальные занятия могут отличаться от запланированных – просто зачеркните написанное и впишите выполненное, оценив уровень своего состояния. Важно – регулярно отслеживать свой прогресс. Для этого измерять уровень своей депрессии (раз в неделю, в дальнейшем 2 раза в неделю) и записывать в свой дневник. Есть разные опросники по депрессии, можно взять шкалу депрессии Бека).
Наладив устойчивость своего оптимального эмоционального состояния, нужно двигаться дальше, прорабатывая свой список проблем.
А, пока депрессия со своими тревогами и навязчивыми мыслями забирает все жизненные силы. Может происходить непереносимость громких звуков, яркого света, слабодушие, слезливость, пессимизм с чувством бесперспективности и подавленности. Депрессия с чертами отгороженности происходит из-за восприятия мира, как враждебного, отсутствует эмоциональный контакт с людьми.
Все эмоциональные проблемы решаемы, главное – сделать первый шаг для выхода из депрессии.
Вот упражнение для планирования позитива.
Составьте список того, от чего вы получали удовольствие до кризиса, и составьте соответствующие планы на ближайшие день-два, максимум на неделю. Через пару дней разберитесь, что удалось, что помешало, что изменить в планах на неделю.
Можно купить или взять в библиотеке книги известных психологов по работе с депрессией и проработать себя по содержащимся в них упражнениях. На самым лучшим способом, который поможет разобраться в себе, проработать все свои негативные стороны на глубинном уровне и начать наслаждаться жизнью это – работа с психотерапевтом. Потому что в книгах даются шаблонные схемы, а работа с психотерапевтом позволит учесть Ваш психотип, жизненный опыт, все Ваши уникальные жизненные хитросплетения, начиная с детского возраста.
Желаю Вам удачи!
Психолог
Дмитрий, легкого Вам дня!
Состояние, которое Вы описываете, мне знакомо. У меня дочь чувствует себя подобным образом давно. Я борюсь изо всех сил за то, чтобы она не провалилась в депрессию. Да и у меня бывает ситуации, когда грустно и немного одиноко. Так как я Вас лично не знаю, не знаю всех деталей Вашей жизни, то  100% уверенности в том, что помогу, нет. Настоятельно советую начать с ответа на вопросы: "Зачем мне новые знакомства? Как, в идеале, я должен себя вести с людьми?" Для того, чтобы искать силы для внутренней серьезной работы, нужно понимать - ради чего? А то, может, и так нормально?
Если решили, что игра стоит свеч, то попробуйте пару советов (на мне сработали).
Шаг за шагом: не сразу записываетесь на танцы в класс бочаты, а начните с парка, где Вам приятно, найдите там лавочку, понаблюдайте за потоком жизни.
Поддержка: в трудные острые моменты поговорите с близким другом (если есть). Посмотрите любимый фильм с актером, который нравиться. Соберите плейлист с музыкой, которая особенно приятна.
Прошлое: вспомните в своем прошлом ситуации, когда Вам было хорошо. Какие обстоятельства тогда были? Что Вас делало сильным? Можно ли что-то подобное воспроизвести сейчас?
Немного физкультуры: меняется эмоциональное состояние.
Держитесь, я Вам сопереживаю. Судя по возрасту Вашему, Вы заканчиваете школу? Новых возможностей Вам!
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Дмитрий.Что бы начать жить качественно,важно научиться жить в согласии с собой.То есть принять себя очень для себя ЦЕнным.Для этого важно утилизировать весь комплекс детских эмоциональных травм,которые бессознательно,мешают Вам жить здесь и сейчас.Преодолеть это качественно можно в личной разговорной терапии,например,с психоаналитиком.Обращайтесь,Вам можно помочь.
Психолог
Здравствуй Дмитрий,Тебе нужно  соблюдать режим сна и отдыха,Заняться спортом бегом все это укрепляет организм делает человека уверенным в себе  появляются положительные эмоции,Найди хорошего друга для общения,Научись радоваться замечать хорошее вокруг Все у тебя наладится,Люди разные и разговоры разные не стоит так реагировать,Помогут физические упражнения прогулки воднные процедуры велосипед главное занимайся собой, К психологу можешь обращаться,
Гештальт-терапевт
первая консультация - БЕСПЛАТНО!
Работаю в направлениях: Семейная психотерапия, Системная семейная терапия, Йогатерапия, Гештальт-терапия, Клиническая психология.
Не смогу помочь вам разобраться в проблеме опираясь лишь на запрос из сообщения! Для профессиональной работы необходим длительный диалог по теме вашего запроса.
Так же мы можем продолжить общение в удобном для Вас мессенджере. Меня можно найти:
https://t.me/kovgarliving
https://msng.link/wa/79998480092
https://msng.link/vi/79998480092
Оставьте свой запрос на бесплатную консультацию. Сессия продлится 20 мин. В онлайн формате. На сессии мы сможем познакомиться и сориентироваться в проблеме, определить дальнейшие действия по вашему запросу.