спрашивает: Дима (Саратов)
Все сильнее становится ненависть к себе. Ушел в отпуск думал начать разбираться в себе, но не получается все наоборот стало сложнее стал опять наносить порезы на руке. Заняться спортом себя заставить не могу да и не хочется. Опускаются руки. Хобби и интересы новые тоже не могу найти, а которые были забросил. Друзей нет меня окружают только коллеги да и знакомые. В голову все лезут и лезут мысли о саморазрушении.

Ответы и советы психологов
Психолог, когнитивно-поведенческий психотерапевт
Здравствуйте, Дмитрий!
Чтобы разобраться в себе пройдите  классический тест Эллиса онлайн на наличие подсознательных негативных иррациональных установок:
https://psytests.org/personal/ellis-run.html
Он минут на 15-20, достаточно информативный, выявит уровень Ваших подсознательных негативных проблем, с которыми работает когнитивно-поведенческая терапия (КПТ).
В конце теста краткое описание метода.
Пишите, что получилось (цифрами или скрин), обсудим (бесплатно).
Лучше прямо на почту: ernest.splan@ya.ru  и поподробнее опишите состояние. Не забудьте дать ссылку на ваш вопрос на форуме, а то иногда непонятно от кого результаты тестов пришли.
Хорошего настроения!
Психолог. EMDR, КПТ. Член Ассоциаций EMDR России, Когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП). Член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ОППЛ).
первая консультация - БЕСПЛАТНО!
Помогаю справиться с проблемами: психотравмы, панические атаки, насилие, тревожность, депрессивные и кризисные состояния, ПТСР, кПТРС, проблемы с самооценкой, а так же события из детства, которые мешают жить до сих пор. Подходы: КПТ и ДПДГ/EMDR (рекомендован ВОЗ), логотерапия, экзистенциальный…
Здравствуйте, Дима. Такое ощущение, что в попытках разобраться, Вы ушли в какую-то другую сторону. И вместо облегчения лишь усугубили свое состояние. Не нужно туда ходить. И Вы большой молодец, что решили вернуться обратно - в жизнь! Селфхарм выступает как совладающее поведение - или как попытка физической болью заглушить душевную боль, или как способ самонаказания за что-то.  Это агрессия, направленная на самого себя. Обычно за этим лежит какое-то очень сильное переживание, стресс, или кризис, в котором человек несколько застрял. Так бывает. Но каждый человек гораздо больше своих стрессов и травм. Я точно знаю это! Просто иногда мы забываем об этом.
Если хотите, обращайтесь. Я работаю с травматикой и аутоагрессией, буду рада Вам помочь.
Надумаете, пишите: WhatsApp/Телеграм +79166100058 . Договоримся о времени. Первая консультация 20-30 минут у меня беслатная, чтобы познакомиться и понять, подходим ли мы руг другу.