спрашивает: Екатерина (Севастополь)
Здравствуйте! Работала в гос структуре, начались проблем в семье ( воспитываю ребенка одна), пришлось уйти. Сейчас живу с мужчиной на пару лет младше. Ему сказала, где работала. Он воспринял это нормально. Пару месяцев назад начались ссоры на фоне прошлого места работы. Он считает, что там работаю только «плохие люди». Выносит мозг этим. Ссоры вроде бы из нечего, но все равно обидно, что он считает про меня такое. Доказывать ничего не собираюсь. Как мне быть ?

Ответы и советы психологов
Психолог-сексолог
Добрый день, Екатерина! Вы же вроде уже ответили на посиавленный Вами вопрос. Доказывать ничего не собираетесь. А в чем тогда запрос?
Если Вы имеете в виду, как Вам жить с человеком, который о Вас имеет нпблагоприятное для Вас мнение, то это только Вам решать. УДачи Вам.
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте Екатерина, скажите о своих увствах, что вам это неприятно, больно и обидно. Закройте эту тему, не обсуждайте ее. И в конце концов ваш мужчина перестанет это обсуждать, увидев ваше равнодушие. Если же нет, делайте выводы. Буду рада помочь в терапии проработать ваши чувства.
Психолог
Здравствуйте Екатерина,Попробуйте проигнорировать   слова мужчины и  промолчать как он себя поведет,Может у него какие то проблемы поэтому  он говорит вам обидные слова,Поговорите с ним в семье должны быть положительные змоции а не ссоры,Наберитесь терпения может   ситуация изменится к лучшему ведь вам  пока не хочется расставаться, Вы себя уважаете зто главное не давайте себя обиижать,Можите записаться к психологу на консультацию,
Психолог. Психотерапевт. Сексолог.
Екатерина, здравствуйте. Здесь явно проблема не в том где Вы работали. Поговорите  с ним не защищаясь, а с намерением понять, что Ваш мужчина хочет донести до Вас или что его беспокоит.
Психолог, гештальт-терапевт, семейный терапевт
Здравствуйте, Екатерина. Вы правы доказывать что либо, в этой ситуации не имеет смысла. Ваш мужчина не доказательств хочет, а задеть вас за живое. Потому что если бы он действительно был против и не одобрял вашу деятельность вы бы вместе не были.
А вот в чем его недовольство на самом деле это большой вопрос. Скорее всего в ваших отношениях есть сложности, во всяком случае с его стороны. Но сказать о них прямо он не может или не хочет. Придираясь к вашей бывшей работе он сбрасывает напряжение. Попробуйте поговорить с ним в спокойной обстановке о ваших отношениях, о том что вам больно и обидно. Выслушайте его, это может прояснить ситуацию. Если не получится можно обратиться за психологической помощью