спрашивает: Юлия (Воронеж)
Партнер сильно устал. ничего не хочет. но при этом взял паузу на обдумывания. и каждый день у него абсолютно разные решения,чувства, сегодня одно-завтра другое, то чувства есть, то завтра уже нет.

Ответы и советы психологов
Психолог, гештальт-терапевт, семейный терапевт
Здравствуйте, Юлия. Ваш партнер колеблется, принимает разные решения, не знает что выбрать. Дайте ему возможность подумать и принять решение иначе вы начнете колебаться вместе с ним и это будет очень долгая и запутанная история.
Психолог, клинический психолог
Здравствуйте, Юлия! Подробно ли вы обсуждали свои чувства и чувства своего партнёра? Действительно ли его нынешнее состояние связано именно с вашими отношениями, а не с его собственным сложным/неопределённым периодом в жизни? Есть вероятность, что он в первую очередь запутался в своей жизни, в себе, а сложности в ваших отношениях - это следствие его хрупкости в целом. Возможно, взять паузу - это неплохая тактика сейчас, потому что для улучшения отношений нужна решимость работать над ними со стороны вас обоих. Но важно постараться донести до партнёра, что его метания причиняют вам боль (они ведь причиняют?) и обсудить, какой формат общения (или вообще его отсутствие) вам двоим сейчас подходит.
Психолог-сексолог
Добрый день, Юлия! Про партнера все понятно, а где Вы в этой истории? Каковы Ваши чувства? Что для Вас значат его решения? Чувствуете ли Вы, что Вами манипулируют? Как Вы относитесь к отношениям, где Вы как "мячик", с которым играют? Подумайте, как Вы себя во всем этом чучствуете? И примите решение наиболее подходящее для Вас! Удачи Вам.
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте Юлия, ввы можете взять паузу в отношениях, например сказать что вам нужно отдохнуть и обо всем подумать, тогда увидите как он к вам действительно относится. В отношениях нужно больше обращать внимание на свои чувства и как вам в них. Удачи.
Психолог, эмотолог
А у вас что? Вас такое устраивает? Устраивает что,ваша жизнь зависит от такого парня у которого то одно, то другое, чт он вам болтает на эмоциональных качелях и не может нормально поговорить? А потом так поступают люди, которые не видят ценности девушки, не видят ценности в отношениях с ней, потому что она доступна и покорна: сидит ждет, бегает, сама все готова делать... исчезните из его жизни резко и посмотрите что будет. Но вообще уважайте себя в первую очередь, тогда и другие будут уважииельно относиться к вам.